Халява писал(а):норм двиган. иногда такое ощущение как дизель работатет :-D
Точно, на холодную))Aleks.Sim писал(а):так он на сотне на четвертой без напряга 140 набирает...
Не совсем понятна эта фраза, я тоже со 100 кмч на 4-й передаче 140 и 150 и 160 кмч наберу, так что это не показатель...Antgord писал(а):Aleks.Sim писал(а):так он на сотне на четвертой без напряга 140 набирает...
Не совсем понятна эта фраза, я тоже со 100 кмч на 4-й передаче 140 и 150 и 160 кмч наберу, так что это не показатель...
ну можно эти 150 кмч набирать минут 10... а 160 на 4-й долго не протянешь... блин, надо на мкад выехать проверить как мое чудище на 4-й едет Aleks.Sim писал(а):а 160 на 4-й долго не протянешь..
Почему обоснуй? Я хоть по трассе и редко езжу, но интересно понять почему тогда все советуют периодически вдувать ей, когда обороты более 4-5 тысяч на повышенных передачах, дабы счистить нагар с цилиндров, поршней и клапанов???Aleks.Sim писал(а):ну можно эти 150 кмч набирать минут 10
надо на 100 втыкать третью и до 140, вот тогда буит толк 8-)
Quasar писал(а):счистить нагар можно и обычной ездой в городе
увы, города бывают разные, без трассы никакG.R.R. писал(а):Новые девятки еще выпускают?
В хохляндии если только.ездил на 12 с 1.6 8кл. тупее моей 15.
Batman_1976 писал(а):У него 14-я 1,6 л. февраль 2007 г
как сообщили авто этих времён с тупой до незьзя прошивой.leha писал(а):ездил на 12 с 1.6 8кл. тупее моей 15.
Batman_1976 писал(а):У него 14-я 1,6 л. февраль 2007 г
как сообщили авто этих времён с тупой до незьзя прошивой.
Такая же прошивка как и у меня (если не путаю название Январь)Darth писал(а):Aleks.Sim писал(а):ну можно эти 150 кмч набирать минут 10
надо на 100 втыкать третью и до 140, вот тогда буит толк 8-)
140 на 3-й :ooo:
че там от двигла тогда останется?Aleks.Sim писал(а):че там от двигла тогда останется?
Отсечка там будет Режим не для повседневной езды, но ничего смертельно двиглу не будет. Не нужно ехать полчаса на таких оборотах, для разгона (обгона) в самый раз