Batman_1976 писал(а):Такая же прошивка как и у меня (если не путаю название Январь)
Прошивка с названием Январь, как не скажет Борискин :"Я долго смеялсо!" C эбу путаешь.Darth писал(а):lehaДо прошивы я так не издевался над ней. Но мне казалось звук двигателя был слишком громким (уж точно не хватило бы духу крутить на второй до отсечки) - хотелось по-раньше перейти на повышенную, а может привыкал)) Ну а так есть два режима - до 3500 и после 3500
У меня счаз 4650 на одометре. ну вроде мотор раскручивается, скорее разбегается, но после второго ТО точно перешью.
а так мотор уж очень эластичный, с низов вплоть до 4500 дальше не крутил. но чувствую жопометром, НЕ ТО. в планах искоренить нейтрализатор и ДК. избавить мотор от евро 2. а так тож Я7.2leha писал(а):планах искоренить нейтрализатор и ДК
Оставь 8) Обратная связь рулит. Нейтрализатор пока жив не мешаетAleks.Sim писал(а):вот именно что периодически вдувать а не топить постоянно... прокатись часок на первой на 4-5000 а потом отпишись чего с ней стало...
на своей пробовал по трассе 150 на 4-й ехать - закипеть хочет с..а, минут через 30 примерно)
странно но закипеть не должна если помпа нормальная, радиатор чистый и антифриз не паленный. А резвость авто от многово зависит, в том числе от стиля, ясно что при 1000-2000 оборотах не очень то погоняешь. Насчет крутки у меня Бк настроен что пищит на 6000 тысячах (отсечка на 7 балгодаря чиповке) так что при обгоне начинаю с 3 а заканчиваю бывает на 4, на тахометр не отвлекаюсь. П.С. 150 конечо лучше на 5 ибо там уже 3-4 тысячи будет оборотов