ВАЗ-2106. Вопросы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ-2106. Вопросы... Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 21:12
Доброго времени суток!
В этой теме я хотел бы получить ответы на вопросы, возникающие при эксплуатации, а порой и при распутывании косяков, доставшихся от предидущего владельца.
Авто - ВАЗ-21063. 1992 г.в.
Вопрос первый. Пока мне редко удается покататься на машине. Знакомые советуют в этом случае отключать аккумулятор - чтобы не разряжался (т. е. скидывать плюсовую "клемму", не трогая "минус"). Надо ли это делать, если машина стоит в гараже (не отапливаемом) и двигатель заводится примерно раз в две недели? Правильно ли мне советуют отключать аккумулятор (т.е. не нужно ли еще и "минус" скидывать)?

Последний раз редактировалось: Леша тверской (05 Октября 2007 13:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 22:24
правильно советуют
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 23:40
АКБ отключать можно - хуже точно не будет, но скидывать надо минус.
#4:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 10:29
Himik писал(а):

АКБ отключать можно - хуже точно не будет, но скидывать надо минус.


+1

Скидывается только "минус". "Плюс" не трогается. Можно поставить быстросьемные клеммы или выключатель массы, чтобы не возиться с гаечным ключем - попутно поможет при возгорании (3*тьфу) побыстрее отключить напругу.

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 10:36
Неплохо хранить машину на резиновых ковриках под колесами в осенне-весенний период. это только для старых машин.
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 10:52
Ludvig писал(а):

Неплохо хранить машину на резиновых ковриках под колесами в осенне-весенний период. это только для старых машин.



Я предпочитаю на ламинате, так машине приятнее. Wink

#7:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 11:02
Спасибо за советы по аккумулятору! Честно говря, даже и не догадывался, что "минус" надо отключать! Так что вообще теперь отсоединять все клеммы буду (благо время и гараж позволяют).
А вот про коврики - по подробнее, пожалуйста. Про это я вообще впервые в жизни слышу!

#8:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 11:38
Леша тверской писал(а):

Так что вообще теперь отсоединять все клеммы буду (благо время и гараж позволяют).



Это абсолютно лишнее!!!! А то так можно дойти до установки машины на подпорки, чтобы шины не сминались и не растрескивались Very Happy Обе клеммы отключают только при зарядке аккума и то не всегда, а если есть потребители, чувствительные к повышенному напряжению.

#9:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:42
Ну, на подпорки машину ставить - это перебор. А вот на коврики... Это уже интересанее. Smile
#10:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:19
Вопросик вот какой у меня возник. Задняя дверь не хочет блокироватся.
Дело было как: снял замок. Поставил обратно. Механизм открывания работает (дверь можно открыть как снаружи, так и изнутри). Но вот блокировка открытия с внешней стороны не работает. Может надо как-то замок регулировать? Или просто новый купить и поставить?

#11:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:22
Леша тверской писал(а):

Задняя дверь не хочет блокироватся


тягу подогни таким образом, чтобы блокировлся замок и все.
PS Точнее выпрями.

#12:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:26
Вот в том то и загвоздочка - как рычаг (к которому тяга крепится) ни ставь, дверь все равно не блокируется. Кроме того, дверь сама не плотно закрывается. Хотя и не открывается на ходу.
И если новый замок покупать, то его регулировать надо или все просто - графиткой смазал, поставил в замен старого и наслаждайся?

#13:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 14:23
Леха!!! писал(а):

PS Точнее выпрями.


Перепутал ты, надо наоборот!
8-)

#14:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 16:25
Вованыч
Мож и так, я когда эл. приводы устанавливал назад, как только не гнул эту тягу и в один момент оказалось что кнопка опускается, а дверь снаружи все равно открывается (пришлось еще подгибать). Так что сто пудов дело в ней, а вот как ее изогуть - метод научного тыка.

#15:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 13:16
Вобщем, получается, что надо просто купить новый замок... Проблема то в том, что если тягу отсоединить, то замок должен все равно блокироватся (обивка снята, рукой нажимаю на рычаг блокировки изнутри). А не блокирует, зараза...
Ладно, черт с этим замком. Подскажит, если колесо не снимается (ключ скользип по гайке - сбиты выступы для зацепления губрк ключа) - что делать, как быть?

#16:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 13:21
Леша тверской
нафиг не надо новый покупать, старый просто правильно установи.
отсоедени тягу от "пимпы" (та хрень на что нажимаешь когда блокируешь на батоне сверху) захлопни дверь и рукой или отвёрткой защелкни замок (та хрень куда тяга цепляется), потом подсоединяешь тягу от пимпы и всё.

#17:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 03:18
да просто замок не закрывается до конца!
надо регулировать ухо или если он слишком расшатан - менять!

проверка очень проста - пальцами при открытой двери крутим ту часть замка, что защелкивается - должно быть два щелчка, теперь проверяем тягу - 90% все будет работать!
ухо немного подать наружу имхо и все :-)

по болту - я хз ваще с таким никогда не сталкивался (но там дохера вариантов - приварить пруток открутить, мож зубилом, мож спилить-срезать-высверлить, хз... по ситуации)

удачи!

#18:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 03:20
ну, а скидывать клеммы - это конечно жуть мля....
я просто выключатель массы купил и прикрутил его справа (по ходу движения) на болт крепления держателя сигнала (если шоха с 2-мя сигналами) - только выключатель надо хороший брать - и юзал его пару лет, пока не поставил сигналку.....

#19:  Автор: ОлёшегОткуда: НиНонах СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 10:21
Леха!!! писал(а):

Вованыч
Мож и так, я когда эл. приводы устанавливал назад, как только не гнул эту тягу и в один момент оказалось что кнопка опускается, а дверь снаружи все равно открывается (пришлось еще подгибать). Так что сто пудов дело в ней, а вот как ее изогуть - метод научного тыка.


У меня такая же проблема была. При опушенной кнопке машина снаружи открывалась. Решилась за 5 мин.
В конце тяги есть винт, его ослабляешь и натягиваешь тягу.
После этого у меня всё стало работать

#20:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 11:26
Намедни купил замок (на заднюю правую дверь). Люди! Не могу понять что за ересь творится! Замок поставил, но тягу решил не соединять, чтобы вручную дверь заблокировать.
НЕ БЛОКИРУЕТ, ЗАРАЗА, И ВСЕ ТУТ!!!
Рычаг поочередно в обоих положениях ставил - снаружи все равно открывается. Причем дверью хлопать можно со всей силы, а плотно она не закрювается. Замок схватывает, но дверь пошатывается - нет плотного закрытия.
Что делать? SOS!!!

#21:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 12:54
Наверное пилить головку гайки под зажимы...
предварительно отмочить в какой нить ВД-шке

Или попробовать отвернуть типа газовым ключом. там где рычаг длинный и суть в сжатии головки болта.

#22:  Автор: Леша тверскойОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 12:33
Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит) - что это значит? И еще впереди двигателя звуки не понятные появились. И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)... то же происходит с машиной?
#23:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 16:50
лови глюки в электрике.

+ реле глючит или (и) не правильно подключено.

а с чего у тебя все началось?

#24:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 17:33
Леша тверской писал(а):

еще впереди двигателя звуки не понятные появились


похоже,цепь болтается,надо менять натяжитель и успокоитель.
Леша тверской писал(а):

Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит)


начни с регулятора напряжения,на шохе он выносной.если не поможет,то снимай генератор,меняй шетки и диодный мост
Леша тверской писал(а):

И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)...


лампочки проверял,может перегорели

#25:  Автор: Белый бумер СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 05:57
Леша тверской писал(а):

Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит) - что это значит? И еще впереди двигателя звуки не понятные появились. И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)... то же происходит с машиной?


Лампочки перегорели, или контакта на них нет, или обрыв в цепи (у меня заржавели контакты). Часто мигающая лампочка - предупреждение о поломке - сделаешь пройдет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU