Himik писал(а):АКБ отключать можно - хуже точно не будет, но скидывать надо минус.
+1
Скидывается только "минус". "Плюс" не трогается. Можно поставить быстросьемные клеммы или выключатель массы, чтобы не возиться с гаечным ключем - попутно поможет при возгорании (3*тьфу) побыстрее отключить напругу.Ludvig писал(а):Неплохо хранить машину на резиновых ковриках под колесами в осенне-весенний период. это только для старых машин.
Я предпочитаю на ламинате, так машине приятнее. Леша тверской писал(а):Так что вообще теперь отсоединять все клеммы буду (благо время и гараж позволяют).
Это абсолютно лишнее!!!! А то так можно дойти до установки машины на подпорки, чтобы шины не сминались и не растрескивались Обе клеммы отключают только при зарядке аккума и то не всегда, а если есть потребители, чувствительные к повышенному напряжению.Леша тверской писал(а):Задняя дверь не хочет блокироватся
тягу подогни таким образом, чтобы блокировлся замок и все.
PS Точнее выпрями.Леха!!! писал(а):Вованыч
Мож и так, я когда эл. приводы устанавливал назад, как только не гнул эту тягу и в один момент оказалось что кнопка опускается, а дверь снаружи все равно открывается (пришлось еще подгибать). Так что сто пудов дело в ней, а вот как ее изогуть - метод научного тыка.
У меня такая же проблема была. При опушенной кнопке машина снаружи открывалась. Решилась за 5 мин.
В конце тяги есть винт, его ослабляешь и натягиваешь тягу.
После этого у меня всё стало работатьЛеша тверской писал(а): еще впереди двигателя звуки не понятные появились
похоже,цепь болтается,надо менять натяжитель и успокоитель.Леша тверской писал(а):Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит)
начни с регулятора напряжения,на шохе он выносной.если не поможет,то снимай генератор,меняй шетки и диодный мостЛеша тверской писал(а):И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)...
лампочки проверял,может перегорелиЛеша тверской писал(а):Народ! Подскажите, пожалуйста - если при работающем двигателе на приборной панели постоянно горит лампочка заряда аккумулятора (хотя когда двигатель завожу - вместе с лампочкой масла эта не горит) - что это значит? И еще впереди двигателя звуки не понятные появились. И это не считая того, что глючит реле правого поворотника (очень часто мигает лампочка, а при включении аварийки правая сторона не горит вообще)... то же происходит с машиной?
Лампочки перегорели, или контакта на них нет, или обрыв в цепи (у меня заржавели контакты). Часто мигающая лампочка - предупреждение о поломке - сделаешь пройдет.