Напряжение борт. сети 11,1В. Лечить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Напряжение борт. сети 11,1В. Лечить? Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 09:24
На днях в Казани был сильный дождь. В этот день судьба выпала мне целый день ездить на машине.

Когда включил:
1. Ближний свет
2. противотуманки передние
3. Вентилятор печки на 2(3) скорости
4. Обогрев заднего стекла
5. Майфун с сабом и усилителем

То на ХХ БК Комфорт Х15 сказал низкое напряжение бортовой сети 11,1 В (потом в течение дня еще пару раз 11,4В)
Это лечить, или я действительно слишком много навключал?


P.S. Ну и под вечер, когда дороги превратились в реки, я стал проверять как ведет себя по лужам Hakka H, воду выбрасывает грамотно, в аквапланирование не срывалось. Зато похоже залил катушку, так как вылезла "множествые пропуски в зажигании" (или как там). Сегодня с утра еще не проверял Smile

#2:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 10:45
Я думаю не чего страшного,вчера ехал с дальним,печкой,дворниками и музоном(2 усилителя+саб) комп Комфорт Е9 тоже показал 11.9-12.1в.Музон убрал на время и все стало нормально) 8-)
#3:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 16:02
в дождик аналогично... мафон, усь+саб, печка на 1-3, ПТФ, ближний, обогрев - уже орёт 11,4 - но только на хх. когда есть 2-3 тыщи оборотов - всё в поряде
#4:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 16:37
У меня тоже только на ХХ на светофоре)
#5:  Автор: Олег СергеевичОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 18:14
Ну, у меня тоже только на ХХ... :)

Еще один баг нашел. Поехал я значит сейчас... справа треск из динамика, причем только на скорости (ну или на оборотах выше ХХ)... баланс сместил на право, ничего не слышно - треск (ФМ-радио), флешка или компактный диск - все в норме. Остановился. Заглушил. Выхожу, ВВ провода подергал, так и есть - один слетел и плохой контакт дает. Нацепил - вроде все в норме стало.

Поехал дальше, игрался третьей кнопкой БК, быстро переключал экраны, пытаясь выйти на экран ТО, пару раз промахнулся... и тут БК выдает - пропала связь с ЭБУ (Х вместо стрелки)... заглушил. Снова завел - все нормально. Прям 2 дня глюки уже.

Но, сейчас вроде все в норме, тьфу*3

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 04:49
Олег Сергеевич Ты не особо верь показаниям БК я тоже ипал мозг с итими показаниями по БК ,а когда мериеш на аккумуляторе мультиметром там всё реально кажет даже при большой нанагрузке просадка напруги не значительна в пределах допуска. У меня прикол БК показывает при нажатие тормоза напруга падает с 13.8 до 13.2 я включаю ближний ,нажимаю тормоз , печку, мафон играет и мерию на аккумуляторе мультиметром просадка меня удивила составила всего с 13.8 до 13.5 вот тебе и БК получается что он врёт
#7: У меня при включении поворотов напряжение падает до 8-9 воль Автор: movxs СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 08:55
У меня при включении поворотов напряжение падает до 8-9 вольт а при включении аварийки не падает, прыгает стрелка тахометра иногда даже машина глохнет. Замыкает где то что ли. Где копать:(
#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 21:11
Цитата:

мерию на аккумуляторе мультиметром просадка меня удивила составила всего с 13.8 до 13.5 вот тебе и БК получается что он врёт


БК может показывать сколько показывает. От клеммы АКБ до БК целая бортовая сеть Smile Где-то паразитное сопротивление, на котором и падает напряжение. Причем ЭБУ и периферия, скорее всего, питаются тем напряжением которое показывает БК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU