проблема с "горячим" пуском. Помогите советом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с "горячим" пуском. Помогите советом Автор: Андрей СамОткуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 11:16
Прошу совета у знатоков форума.
Проблема такая. Холодная заводится без проблем (ездит вроде тоже).
При остановке и выключении двигателя и последующем пуске, если работает карлсон, стартер не включается и загорается лампа низкого уровня тормозной жидкости (при удержании ключа не стартере). Так продолжается до момента пока карлсон не выключится. Как выключится - заводится как положено.
Confused
Вчера же даже после выключения карлсона не заводилась.
Постоял еще, покурил - двигатель остыл еще. Попробывал - ни ...уя стартер не крутится. Пошел крутанул стартер путем замыкания контактов на втягивающем реле - сел за руль - завелась как положено.
Confused
Что это за ... (мать, мать, мать - привычно отозвалось эхо).
Может у кого было - как и чем лечить?

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 11:52
Массы проверяй.
#3:  Автор: Андрей СамОткуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 12:00
Да, забыл рассказать. Когда эта проблема только появилась я на управляющем проводе втягивающего реле стартера проверял напряжение. Так вот, при работающем карлсоне туда приходило лишь 6 вольт. А почему???
Насчет масс - уже иду проверять. Тем более сегодня сигналка ... положила на работу (может потомучто воскресенье - у нее тоже должен быть выходной).

#4:  Автор: vilasОткуда: ЧЕРНОГОЛОВКА СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 13:33
Была такая темка, поищи. У меня тоже мначала не крутила при включенном вентиляторе, приходилось ждать пока он выключится. Поменял сначала датчик ОЖ который рядом с термостатом, не помогло. Массы все проверял, все нормально затянуты были. Потом вообще не заводилась, как будто сел аккумулятор. Подергал провода, которые от замка зажигания шли, завелась. С тех пор (тьфу-тьфу) все нормально. Кстати, может еще быть и втягивающее реле.
Успехов

#5:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 13:44
Так вот, при работающем карлсоне туда приходило лишь 6 вольт. А почему???

Почистить все контакты и собрать на вазелин + ткнуть нагрузочной вилкой аккум, может уже полумертвый. Я проблему незавода на горячую решил переборкой стартера, был отклеен и свалился в сторону один магнит на корпусе. А до этого тоже разъемы дрючил и т.д.... помогало ненадолго.
Кстати так и не понимаю почему глючил из-за магнита именно на горячую... а может и не магнит был виноват, а просто хорошо я электрику перетряс.

#6:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 18:13
У меня такое было.
Провода от замка зажигания ( по схеме они идут от генератора через замок зажигания к плате предохранителей), проходят через разъем ( его можно увидеть если открыть слева снизу от руля нажатием на кнопку открывания панели предохранителей). Так вот, у меня в этом разъеме мощные провода - контакты поплавились.
Обрезал концы от разъема, подсоединил между собой, скрутил жестко помимо разъема, обмотал для надежности медным проводом, заизолировал.
Вроде все ОК.
В салоне не пахнет горелым? У меня попахивало. Раньше. Теперь нет.

#7:  Автор: Злостный ГоблинОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 18:14
У меня такое было.
Провода от замка зажигания ( по схеме они идут от генератора через замок зажигания к плате предохранителей), проходят через разъем ( его можно увидеть если открыть слева снизу от руля нажатием на кнопку открывания панели предохранителей). Так вот, у меня в этом разъеме мощные провода - контакты поплавились.
Обрезал концы от разъема, подсоединил между собой, скрутил жестко помимо разъема, обмотал для надежности медным проводом, заизолировал.
Вроде все ОК.
В салоне не пахнет горелым? У меня попахивало. Раньше. Теперь нет.

#8:  Автор: Андрей СамОткуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 18:55
В салоне горелым вроде не пахнет (по крайней мере не замечал).
Насчет стартера - я думаю, что если бы он, то и на холодном движке посадка напряжения была о-го-го, а, следовательно, и стартер бы крутил не охотно.
У меня же как карлсон заткнется - крутит как молодой.
Насчет проводов - пойду посмотрю. Благо от компа до гаража 10 метров пешком.
Да, еще когда стартер не крутит, если открыть блок предохранителей - реле стартера довольно горячее Confused . Но я его совсем недавно менял, хотя хто его знает Confused
А насчет масс - все затянуты - видимо не они!?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU