G-Unit писал(а):Аффтар!
Эт всё фигня!
Вот у меня со стороны водителя всегда дует чуть теплый воздух, а на пасажира горячий!
У меня на 8-ке также было, а в сильные морозы холодный воздух мне ноги морозил, а пассажиру боле менее нормально. Но у меня высокая панель была (Я так понял у тебя НП написано: низкая панель). Проблему решил коренным образом, продал и купил 15-ку. Теперь Сахара в машине зимой, хоть в трусах можно ездитьShtorm писал(а):я решил проблему с печкой установкой помпы от газели.
эт ты от глупости своей. все сетуют на доп. помпу от газели забывая зачем она там, в газели нужна.CyberTIM писал(а):А что разве низкую ставяили на 99?
Конечно ставили, например у меня низкая... 8-)leha писал(а):эт ты от глупости своей. все сетуют на доп. помпу от газели забывая зачем она там, в газели нужна.
Ну ну....
Не буду спорить, так как тема давно избитая и все уже разделились либо на явных противников, либо на почетателей.
Для меня главное, что даже в -35 в пробке у меня в машине Ташкент. А на остальное мне побарабану.Shtorm писал(а):либо на явных противников, либо на почетателей
да вставь ты дроссельнюю шайбу в малый круг, штоб через печку гнало больше. так сделано в инжевых термосах.
на ХХ ваша помпа на исправном моторе мёртвому припарки. мотор стынет, закон сохранения энергии.
помпа на газели, т.к. там две печки и вот там она действительно нужна.