DAI писал(а):Знаю как недорого поставить газ на 101 и 104.
Знаешь? Делись! Или расценивать как рекламу?
Расскажи какие тонкости в самостоятельной установке. Фото!!!
У меня LOVATO, поставил в сервисе в феврале этого года. Обычный эжектор с тором. Проехал 19000 км. Очень доволен. Расход чуть больше 9 литров. Мощность субъективно пострадала и это очень заметно, если в машине больше одного человека. 50% времени за рулем езжу один, поэтому мощи действительно нормально (движок 8 клапанов).
Установка ГБО манны небесной не сулит это точно. Почему? Потому что все-таки надо больше поглядывать за машиной, если не хочешь получить выгоревшие клапана, сдохший ДМРВ и т.д.
Если кто-то собирается ставить в сервисе, очень серьезно подойдите к выбору сервиса!!! В частности существует очень неадекватная разница в ценах на установку одного и того же, заключающаяся в разводе. И разводятся очень многие. Если у вас пластиковый впускной коллектор, узнайте, что можно поставить. Некоторые предлагают заменить железным - полный изврат, у таких лучше не ставить.ihtiandr писал(а):Установка ГБО манны небесной не сулит это точно. Почему? Потому что все-таки надо больше поглядывать за машиной, если не хочешь получить выгоревшие клапана, сдохший ДМРВ и т.д.
Если кто-то собирается ставить в сервисе, очень серьезно подойдите к выбору сервиса!!! В частности существует очень неадекватная разница в ценах на установку одного и того же, заключающаяся в разводе. И разводятся очень многие. Если у вас пластиковый впускной коллектор, узнайте, что можно поставить. Некоторые предлагают заменить железным - полный изврат, у таких лучше не ставить.
Никакой рекламы!
Ставить на инжектор проще чем на карб.
Меньше работы, все тонкости рассказывать нет ни желания ни времени. Для тех кому действительно понадобится сей мануал с радостью сообщу! Кто ставил или ездит на газу, сам знает о чем я говорю.
Далее... действительно если 8 ми клапанная то вероятность прогара клапанов существует. Надо следить за зазорами. Но у кого нормальный 16 клапанный двигатель с компенсаторами такой проблемы нет! Обратных хлопков не будет если вы сами научитесь регулировать смесь газа. Раз отрегулируете и забудете про хлопки. А пока они будут в процессе регулировки, на то там и антихлоп в смесителе стоит что бы сберечь ДМРВ. В случае с пластиком всего 2 варианта существует:
1. Впрыск. Серьездно, но дорого для некоторых. Срок окупаемости больше.
2. Это действительно установка 102 или 103 впуска. Для тех кто утверждает что это бред Вы или сами ничего не знаете и не делаете или контраргументируйте!Oleg_e писал(а):у нас газ стоит 12 р. примерно. Учитывая больший расход на газе (+15-20%), затраты на обслуживание, получается мало экономии. Это надо ездить в режиме такси, чтобы окупилось. Газ должен стоить как половина АИ76, это максимум. Тогда есть смысл его ставить.
я тоже так считал пока не поставил!
А щас без него не представляю свой автомобиль.Oleg_e писал(а):у нас газ стоит 12 р. примерно. Учитывая больший расход на газе (+15-20%), затраты на обслуживание, получается мало экономии. Это надо ездить в режиме такси, чтобы окупилось. Газ должен стоить как половина АИ76, это максимум. Тогда есть смысл его ставить.
я тоже так считал пока не поставил!
А щас без него не представляю свой автомобиль.Mikle_UFA писал(а):Впрыск ГИГ-4,
А почему имено он? Есть еще "альфа" и тд.Во сколько он тебе обошелся, заказывал или у себя в городе купил?
Mikle_UFA писал(а):Расход в норме от бензинового
Сколько по трассе(при какой скорости), по городу?
Mikle_UFA писал(а):Ставил и настраивал все сам,
Можно здесь поподробней-что там настраивается(ну вроде по двум точкам-хх и еще на 4000 об)?Для настройки вроде бы ноутбук нужен?Андрей Сам писал(а):Андрей Сам
А у тебя редуктор эжекторный?
Андрей Сам писал(а):то при первом же вскрытии двигателя (снятии головки) отдай ее (головку) в шлифовку и переведи на 95 бензин
на сколько мм шлифовал,во сколько обошлось?
клапана с поршнями не встретятся при обрыве ремня?Очень щекотливый (лично для меня) вопрос.
Андрей Сам писал(а):по трассе снижался до 8...8.5 литра.
По паспорту на бензе вроде литров 5-7 должна хавать (90-120 км/ч)
У меня правда ещё больше по трассе-9-10, вроде как и дороже бензина получается. shmdm писал(а):Андрей Сам писал(а):Андрей Сам
А у тебя редуктор эжекторный?
Редуктор LOVATO, система 2-го поколения (обычная)
Андрей Сам писал(а):то при первом же вскрытии двигателя (снятии головки) отдай ее (головку) в шлифовку и переведи на 95 бензин
на сколько мм шлифовал,во сколько обошлось?
клапана с поршнями не встретятся при обрыве ремня?Очень щекотливый (лично для меня) вопрос.
шлифовал на 0.5 мм (так ремонтник сказал). Дул в уши, что компрессия с каждой десяткой поднимается на 1 бар (не верю, так как щас у меня под капотом должен стоять (по евоному) дизель). Сам компрессию не мерял (а почему, наверное, померяю - позже сообщу).
Насчет клапанов не парюсь - т.к. 0.5 мм это, думаю, в пределах допуска. кто-нибдь мерял толщину прокладки - а они ведь разные.
Андрей Сам писал(а):по трассе снижался до 8...8.5 литра.
По паспорту на бензе вроде литров 5-7 должна хавать (90-120 км/ч)
У меня правда ещё больше по трассе-9-10, вроде как и дороже бензина получается.
А ты сам поезди по трассе - тогда скажешь скоко хавает и скоко по паспорту написано. Говорю из опыта (маршрут: Москва-Петрозаводск-Иван-город (название такое)-ПушГоры-Москва) расход газа (на моей машине) около 8.5 литра на 100 км.Pahadv писал(а):а у тебя не стоит хлопушка на эжекторе?
конец дмрв и фильтру
Стоит, стоит. Еще как стоит!!! В окурат прямо на надроссельный патрубок запрессован смеситель. Просто у меня она встроена в смеситель, а не раздельно. Раздельно не красиво и длину впуска увеличивает, от чего гофра не хочет на месте стоять, да е резать ее не приходитца.Pahadv писал(а):кстати,а почему туда поставили хлопушку(прямо перед дросселем)?
У меня заслонка антихлопа вмонтирована в смеситель ( это куда газ подается и где с воздухом смешивается). По задумке производителя смеситель насаживается на дроссельный патрубок. Гофра снимается, а на ее место смеситель, на смеситель соответственно гофру. Смеситель тоже итальянский. Отдельно антихлоп ставить не захотел, по ранее перечисленным причинам. Для меня удивительно, что у тебя так зачах автомобиль на газу. У меня "отрыв башки". Едет на газу до 190 по спидометру. У зятя 101 (1,6) на бензе. Так я на газу с места его делаю! Не исключаю что у меня смесь богатит, хотя расход не большей. А у тебя впрыск же по-моему, богатить не может, вот и не прет нифига. Контролер впрыска газа можно поднастроить у кого ставил, правда расход увеличится.зубилист писал(а):Зазоры в клапанах регулирую сам, так что спокоен.
На следующую машину скорее всего тоже газ буду ставить, но уже впрысковый.
Молодец! Сразу видно "наш" человек!