щелчки при разгоне с места [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: щелчки при разгоне с места Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 20:22
при трогании с места слышны толи шелчки или стучки повторяюшиеся пока не стабилизируется скорость т.е. если продолжать ехать на первой шулчков нет или же при крайних положениях руля слышны похожие звуки - колеса сток 185 14` знакомый самаровец грешит на гранатку... ехать также или в сервис ? 8-)
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 20:35
Вероятней внутренняя граната.
#3:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 21:29
Извиняюсь за тупой может быть вопрос, а почему внутренняя? Мне казалось что внутренние гранатки очь долго ходят, в основном внешние сыпятся.
#4:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:39
merlock писал(а):

Извиняюсь за тупой может быть вопрос, а почему внутренняя? Мне казалось что внутренние гранатки очь долго ходят, в основном внешние сыпятся.



Правильно говориш, технологически они проще в изготовлении и менее нагружены поэтому ходят дольше, но если умирают то щелчки именно при разгоне, когда умирает внешняя щелчки на повороте.

Диагностика очень простая, недолжно быть радиального люфта, одной рукой за корпус гранаты, другой за полуось и крутить, есть перемещение граната умерла, а у внешней недолжно быть и осевого люфта, это когда полуось пытаешся вытянуть из гранаты.

#5:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:56
сначала были щелчки при поворотах а щяс уже и при трогании с места значи обе менять(с лева) а правые ждат когда сами умрут или тоже менять типа по регламенту?
#6:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 23:20
4K6RMA писал(а):

сначала были щелчки при поворотах а щяс уже и при трогании с места значи обе менять(с лева) а правые ждат когда сами умрут или тоже менять типа по регламенту?



Менять только то что умерло, а так только деньги выкидывать. Но проверь внутренний, может он и нипричем, тыж промолчал про щелчки на повороте, если давно щелкает возможно что внешний на столько помер что на разгоне щелкает, надо смотреть.

#7:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 23:53
dixie писал(а):

4K6RMA писал(а):

сначала были щелчки при поворотах а щяс уже и при трогании с места значи обе менять(с лева) а правые ждат когда сами умрут или тоже менять типа по регламенту?



Менять только то что умерло, а так только деньги выкидывать. Но проверь внутренний, может он и нипричем, тыж промолчал про щелчки на повороте, если давно щелкает возможно что внешний на столько помер что на разгоне щелкает, надо смотреть.



крайние положения руля имел ввиду и поворот Wink спасиб за ответ

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 00:43
А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.
#9:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 00:53
Tom669 писал(а):

А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.



150 ткм на зубилке прошли, а на сарае 60 ккм слева оба уже люфтят, но еще не щелкают....

#10:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 03:25
Tom669 писал(а):

Гранаты заводские вообще долго ходят


Пробег 10тык. стучит правая наружняя Very Happy

#11:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 09:00
а у меня когда трогаешься щелчок, и когда тормозишь - щелчок, что может быть? щелчок со стороны водителя, грешу на подвеску...
#12:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 09:59
Graf de'Kiseloff
Посмотри (хорошенько протяни) болт крепления рычага к кузову, там еще защита на нем крепится!

#13:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:27
Tom669 писал(а):

А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.



60 tik probejala stil vojdenia umerenniy redko na trassax ejju, i v shashki ne iqrayu Wink

#14:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:15
походу у автора внутренний шрус настолько сдох, что и в поворотах и на прямой хрустит.
Сам повелся на крайнее положение руля и поменял наружние на GLO, а заодно перенабил внутренние, прошел меньше 1000 и опять хрустит под газком. Но свинство в том, что и на вывороте руля хрустит, хотя наружние - новые. Пыльники живы и смазка набита с молибденом.

#15:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:17
Graf de'Kiseloff писал(а):

а у меня когда трогаешься щелчок, и когда тормозишь - щелчок, что может быть? щелчок со стороны водителя, грешу на подвеску...


попробуй подтяни ступичный подшипник.

#16:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:46
ST112 писал(а):

Посмотри (хорошенько протяни) болт крепления рычага к кузову, там еще защита на нем крепится!



+1 Звонкий щелчок - рычаг,
глухой - шрус...

#17:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 20:49
после замены внешней гранаты стучки пропали. а накрылса он изза разрыва пыльника - так что проверяйте по чаще. Wink
#18:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 08:52
Tom669 писал(а):

А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.



Гы! У меня такие щелчки проявились на 10-ой тыще! Confused Щас 35,5 пока забил. Вроде не прогрессирует. Смазки во всех шрусах набито правильное количество ( проверяли все сразу же после покупки авто). Хотя на предыдущей 99-ой Заменил левый внутренний на 140-150 тыщах пробега.

#19:  Автор: gor_83Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 09:04
Graf de'Kiseloff писал(а):

а у меня когда трогаешься щелчок, и когда тормозишь - щелчок, что может быть? щелчок со стороны водителя, грешу на подвеску...


на пружине в месте прижима первого витка со временем образуется выемка. в результате - резкое трогание - щелчок, резкое торможение - щелчок, особенно если это сопутствует крайнему положению руля, тоже при переезде рельсов с разворота. долго искали.. замучил сервисменов пока однозначно не доказали, натянув на пружину шланг))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU