merlock писал(а):Извиняюсь за тупой может быть вопрос, а почему внутренняя? Мне казалось что внутренние гранатки очь долго ходят, в основном внешние сыпятся.
Правильно говориш, технологически они проще в изготовлении и менее нагружены поэтому ходят дольше, но если умирают то щелчки именно при разгоне, когда умирает внешняя щелчки на повороте.
Диагностика очень простая, недолжно быть радиального люфта, одной рукой за корпус гранаты, другой за полуось и крутить, есть перемещение граната умерла, а у внешней недолжно быть и осевого люфта, это когда полуось пытаешся вытянуть из гранаты.4K6RMA писал(а):сначала были щелчки при поворотах а щяс уже и при трогании с места значи обе менять(с лева) а правые ждат когда сами умрут или тоже менять типа по регламенту?
Менять только то что умерло, а так только деньги выкидывать. Но проверь внутренний, может он и нипричем, тыж промолчал про щелчки на повороте, если давно щелкает возможно что внешний на столько помер что на разгоне щелкает, надо смотреть.dixie писал(а):4K6RMA писал(а):сначала были щелчки при поворотах а щяс уже и при трогании с места значи обе менять(с лева) а правые ждат когда сами умрут или тоже менять типа по регламенту?
Менять только то что умерло, а так только деньги выкидывать. Но проверь внутренний, может он и нипричем, тыж промолчал про щелчки на повороте, если давно щелкает возможно что внешний на столько помер что на разгоне щелкает, надо смотреть.
крайние положения руля имел ввиду и поворот спасиб за ответTom669 писал(а):А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.
150 ткм на зубилке прошли, а на сарае 60 ккм слева оба уже люфтят, но еще не щелкают....Tom669 писал(а):Гранаты заводские вообще долго ходят
Пробег 10тык. стучит правая наружняя Tom669 писал(а):А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.
60 tik probejala stil vojdenia umerenniy redko na trassax ejju, i v shashki ne iqrayu Graf de'Kiseloff писал(а):а у меня когда трогаешься щелчок, и когда тормозишь - щелчок, что может быть? щелчок со стороны водителя, грешу на подвеску...
попробуй подтяни ступичный подшипник.ST112 писал(а):Посмотри (хорошенько протяни) болт крепления рычага к кузову, там еще защита на нем крепится!
+1 Звонкий щелчок - рычаг,
глухой - шрус...Tom669 писал(а):А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.
Гы! У меня такие щелчки проявились на 10-ой тыще! Щас 35,5 пока забил. Вроде не прогрессирует. Смазки во всех шрусах набито правильное количество ( проверяли все сразу же после покупки авто). Хотя на предыдущей 99-ой Заменил левый внутренний на 140-150 тыщах пробега.Graf de'Kiseloff писал(а):а у меня когда трогаешься щелчок, и когда тормозишь - щелчок, что может быть? щелчок со стороны водителя, грешу на подвеску...
на пружине в месте прижима первого витка со временем образуется выемка. в результате - резкое трогание - щелчок, резкое торможение - щелчок, особенно если это сопутствует крайнему положению руля, тоже при переезде рельсов с разворота. долго искали.. замучил сервисменов пока однозначно не доказали, натянув на пружину шланг))