Boriskin писал(а):класический колдун в салоне, с регулировкой усилия торможения жопы в реальном времени решает
хорошо скззал))
Наверное долго перепротягивать тормозные трубки и резать отверстия в кухове под трубки.
Vitalij писал(а):зачОт
Сколько звездочек коньяк?
Сначала 3*, вечер закончили 5*priz* писал(а):Сначала 3*, вечер закончили 5*
Итого 8... Шикуешь! :-Ddimm33 писал(а):не понял в чем кайф??? Чтоб сам регулятор не двигать надо теперь болт крутить??? или как? тогда второе - че так часто это делать приходится??
А я его и не трогал сновья. И ничего, тормозит вроде Илкари писал(а):у меня тоже колдун переделан. только чуть иначе.
контуры на ГТЦ стоят теперь так: перед-зад.
задний контур идет через колдуна установленного под капотом.
регулировка также болтом.
очень удобно - как приспичило, открыл капот крутнул болт.
Оччч интересно?! Колдун стоит внизу, чтобы регулировать тормозное усилие при разной загрузке задней оси. А что он у тебя под капотом регулирует? dimm33 писал(а):не понял в чем кайф??? Чтоб сам регулятор не двигать надо теперь болт крутить??? или как? тогда второе - че так часто это делать приходится??
1)Болт крутить - Да.
2)Как часто - как решишь сам.u313 писал(а):Илкари писал(а):у меня тоже колдун переделан. только чуть иначе.
контуры на ГТЦ стоят теперь так: перед-зад.
задний контур идет через колдуна установленного под капотом.
регулировка также болтом.
очень удобно - как приспичило, открыл капот крутнул болт.
Оччч интересно?! Колдун стоит внизу, чтобы регулировать тормозное усилие при разной загрузке задней оси. А что он у тебя под капотом регулирует?
Все то же. Только по желанию владельца авто, а не по собственному желанию. u313 писал(а):Оччч интересно?! Колдун стоит внизу, чтобы регулировать тормозное усилие при разной загрузке задней оси. А что он у тебя под капотом регулирует?
мож он туда иночный какой впихнул который без связи на заднюю ось работает....
priz* писал(а):2)Как часто - как решишь сам.
короче только для удобства регулировки.
имхо-для такого узла геморная переделкаu313 писал(а):Тогда уж не иночный, а спортивный. Спортсмены такие штуки рядом с собой вешают, им наверное надо. Но по мне игры с переделками торм.системы... требуют много опыта и знаний. У тех, кто такие вещи делает, их (опыта и знаний) зачастую нет.
Ну если ты не чувствуешь как велёт себя твоя машина, то лучше уж точно не лезь. В моём случае регулировка торсиона логике не поддавалась.u313 писал(а):Тогда уж не иночный, а спортивный. Спортсмены такие штуки рядом с собой вешают, им наверное надо. Но по мне игры с переделками торм.системы... требуют много опыта и знаний. У тех, кто такие вещи делает, их (опыта и знаний) зачастую нет.
Опыт есть у спортивных команд, а торгаши подсмотрели и продают...priz* писал(а):u313 писал(а):Тогда уж не иночный, а спортивный. Спортсмены такие штуки рядом с собой вешают, им наверное надо. Но по мне игры с переделками торм.системы... требуют много опыта и знаний. У тех, кто такие вещи делает, их (опыта и знаний) зачастую нет.
Ну если ты не чувствуешь как велёт себя твоя машина, то лучше уж точно не лезь. В моём случае регулировка торсиона логике не поддавалась.
Тут больше дело не в поведении машины, а поведении водителя. Еесли ездить нормально, то и обычный колдун вполне устраивает. А если изображать из себя спортсмена... тут уже совсем другой разговор начинается.u313 писал(а):Тут больше дело не в поведении машины, а поведении водителя. Еесли ездить нормально, то и обычный колдун вполне устраивает. А если изображать из себя спортсмена... тут уже совсем другой разговор начинается.
Читай ВНИМАТЕЛЬНО!!!! КОЛДУН НЕ ПОДДАВАЛСЯ РЕГУЛИРОВКЕ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ. И не надо из себя изображать "консерватора", я очень удивлюсь если на твоей машине абсолютно всё стоит стоковое.priz* писал(а):u313 писал(а):Тут больше дело не в поведении машины, а поведении водителя. Еесли ездить нормально, то и обычный колдун вполне устраивает. А если изображать из себя спортсмена... тут уже совсем другой разговор начинается.
Читай ВНИМАТЕЛЬНО!!!! КОЛДУН НЕ ПОДДАВАЛСЯ РЕГУЛИРОВКЕ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ. И не надо из себя изображать "консерватора", я очень удивлюсь если на твоей машине абсолютно всё стоит стоковое.
Можешь удивляться: все стоковое, кроме прошивы и убранного ката. Из крупного заменено сцепление на аналогичное Сакс (плохо втыкалась первая и задняя) и торм. диски (били) на такие же АТЕ. Задние стойки заменены на Финвал масло (почти сновья по причине стука в родных) Вся подвеска родная (даже домики не ставил принципиально!), двиг тоже полностью стоковый, резина на родной штамповке (что кстати уберегло меня при влете в крупную яму по дороге в Питер. Тогда поменял крепко загнутый диск и кривую резину. Стояло бы литье - без вариантов снес бы себе пол подвески нафиг! И ты знаешь, хорошо бегает (57тык) и без супернаворотов! Да по Москве особо и гонять то негде, что в будни, что в выходные. Если на дачу за город - с семьей, опять же гнать с тремя детьми и женой в машине не прикалывает.
А неподдающийся колдун наверное можно было просто заменить на новый? или как?u313 писал(а):Можешь удивляться: все стоковое, кроме прошивы и убранного ката. Из крупного заменено сцепление на аналогичное Сакс (плохо втыкалась первая и задняя) и торм. диски (били) на такие же АТЕ. Задние стойки заменены на Финвал масло (почти сновья по причине стука в родных) Вся подвеска родная (даже домики не ставил принципиально!), двиг тоже полностью стоковый, резина на родной штамповке (что кстати уберегло меня при влете в крупную яму по дороге в Питер. Тогда поменял крепко загнутый диск и кривую резину. Стояло бы литье - без вариантов снес бы себе пол подвески нафиг! И ты знаешь, хорошо бегает (57тык) и без супернаворотов! Да по Москве особо и гонять то негде, что в будни, что в выходные. Если на дачу за город - с семьей, опять же гнать с тремя детьми и женой в машине не прикалывает.
А неподдающийся колдун наверное можно было просто заменить на новый? или как?
Дорогой друг.
Я воспринимаю форум как средство для обмена опытом, а не для обсуждения нужности или ненужности наворотов (последнее в трепалку или курилку). ТЫ со своим ФЛУДОМ достал, ненужна тебе такая доработка - не*ер разводить тему на типа "опыт" и "погонять".priz* писал(а):u313 писал(а):Можешь удивляться: все стоковое, кроме прошивы и убранного ката. Из крупного заменено сцепление на аналогичное Сакс (плохо втыкалась первая и задняя) и торм. диски (били) на такие же АТЕ. Задние стойки заменены на Финвал масло (почти сновья по причине стука в родных) Вся подвеска родная (даже домики не ставил принципиально!), двиг тоже полностью стоковый, резина на родной штамповке (что кстати уберегло меня при влете в крупную яму по дороге в Питер. Тогда поменял крепко загнутый диск и кривую резину. Стояло бы литье - без вариантов снес бы себе пол подвески нафиг! И ты знаешь, хорошо бегает (57тык) и без супернаворотов! Да по Москве особо и гонять то негде, что в будни, что в выходные. Если на дачу за город - с семьей, опять же гнать с тремя детьми и женой в машине не прикалывает.
А неподдающийся колдун наверное можно было просто заменить на новый? или как?
Дорогой друг.
Я воспринимаю форум как средство для обмена опытом, а не для обсуждения нужности или ненужности наворотов (последнее в трепалку или курилку). ТЫ со своим ФЛУДОМ достал, ненужна тебе такая доработка - не*ер разводить тему на типа "опыт" и "погонять".
Это совсем не флуд! Это очень не лишнее предостережение от вот таких опасных "переделок"! А впрочем, как знаете, набиваться не буду. Гуд бай!u313 писал(а):Это совсем не флуд! Это очень не лишнее предостережение от вот таких опасных "переделок"! А впрочем, как знаете, набиваться не буду. Гуд бай!
Если люди что то делают, то это осмысленное решение. Будь Гуд.