Регулируемый колдун (Фотоотчёт) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулируемый колдун (Фотоотчёт) Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 21:18
Добрый день!
Всё началось с того, что закис "колдун".
После замены на новый ушло 4-е выходных на регулировку оного и Н-ное кол-во тормозухи на прокачку (правильно его называют "колдуном").
В итоге решил переделать конструкцию торсиона под регулируемую систему.
1) Снимаем торсионную систему




2) Разбираем и распиливаем сложную систему рычагов



3)Перед этим выбрав гайку и болт в роли искусственного регулятора



4)Просверливаем отверствие соответствующего диаметра под болт



5)Привариваем гайку по отверстию



6)Привариваем получившийся регулятор к системе крепления.



7)После установки на авто



система показала свою ненадёжнось, в результате чего пришлось

увелилить сварочный шов и поставить контрогайку.



Вообщем за неправильное название деталей не пинать, кому интересно пользуйте)))

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 21:32
класический колдун в салоне, с регулировкой усилия торможения жопы в реальном времени решает Very Happy
хорошо скззал))

#3:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 21:32
зачОт
Сколько звездочек коньяк?

#4:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 21:34
зачОт
Сколько звездочек коньяк?

#5:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 22:48
Boriskin писал(а):

класический колдун в салоне, с регулировкой усилия торможения жопы в реальном времени решает
хорошо скззал))


Наверное долго перепротягивать тормозные трубки и резать отверстия в кухове под трубки.

Vitalij писал(а):

зачОт
Сколько звездочек коньяк?


Сначала 3*, вечер закончили 5*

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 23:35
priz* писал(а):

Сначала 3*, вечер закончили 5*


Итого 8... Шикуешь! :-D

#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 03:06
не понял в чем кайф??? Чтоб сам регулятор не двигать надо теперь болт крутить??? или как? тогда второе - че так часто это делать приходится??
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 08:43
dimm33 писал(а):

не понял в чем кайф??? Чтоб сам регулятор не двигать надо теперь болт крутить??? или как? тогда второе - че так часто это делать приходится??


А я его и не трогал сновья. И ничего, тормозит вроде Smile

#9:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 09:36
у меня тоже колдун переделан. только чуть иначе.
контуры на ГТЦ стоят теперь так: перед-зад.
задний контур идет через колдуна установленного под капотом.
регулировка также болтом.
очень удобно - как приспичило, открыл капот крутнул болт.

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 09:51
Илкари писал(а):

у меня тоже колдун переделан. только чуть иначе.
контуры на ГТЦ стоят теперь так: перед-зад.
задний контур идет через колдуна установленного под капотом.
регулировка также болтом.
очень удобно - как приспичило, открыл капот крутнул болт.


Оччч интересно?! Колдун стоит внизу, чтобы регулировать тормозное усилие при разной загрузке задней оси. А что он у тебя под капотом регулирует? Rolling Eyes

#11:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:06
dimm33 писал(а):

не понял в чем кайф??? Чтоб сам регулятор не двигать надо теперь болт крутить??? или как? тогда второе - че так часто это делать приходится??


1)Болт крутить - Да.
2)Как часто - как решишь сам.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:23
u313 писал(а):

Илкари писал(а):

у меня тоже колдун переделан. только чуть иначе.
контуры на ГТЦ стоят теперь так: перед-зад.
задний контур идет через колдуна установленного под капотом.
регулировка также болтом.
очень удобно - как приспичило, открыл капот крутнул болт.


Оччч интересно?! Колдун стоит внизу, чтобы регулировать тормозное усилие при разной загрузке задней оси. А что он у тебя под капотом регулирует? Rolling Eyes

Все то же. Только по желанию владельца авто, а не по собственному желанию. Very Happy

#13:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:30
Вечное Радио VEF202, только я задолбался каждый год чистить контакты барабанного переключателя...
#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:45
u313 писал(а):

Оччч интересно?! Колдун стоит внизу, чтобы регулировать тормозное усилие при разной загрузке задней оси. А что он у тебя под капотом регулирует?


мож он туда иночный какой впихнул который без связи на заднюю ось работает....

priz* писал(а):

2)Как часто - как решишь сам.


короче только для удобства регулировки.
имхо-для такого узла геморная переделка

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:28
Тогда уж не иночный, а спортивный. Спортсмены такие штуки рядом с собой вешают, им наверное надо. Но по мне игры с переделками торм.системы... требуют много опыта и знаний. У тех, кто такие вещи делает, их (опыта и знаний) зачастую нет.
#16:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 20:34
u313 писал(а):

Тогда уж не иночный, а спортивный. Спортсмены такие штуки рядом с собой вешают, им наверное надо. Но по мне игры с переделками торм.системы... требуют много опыта и знаний. У тех, кто такие вещи делает, их (опыта и знаний) зачастую нет.



Ну если ты не чувствуешь как велёт себя твоя машина, то лучше уж точно не лезь. В моём случае регулировка торсиона логике не поддавалась.

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 21:01
ставили анрилу заднии дисковые + гидроручник
штатный колдун в топку
заместо него идёт колдун от класики , регулировка теперь в салоне)))
оч удобно и акуенно, себе также буду делать, всё уже куплено)
контура перед - зад

#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 21:05
u313 писал(а):

Тогда уж не иночный, а спортивный. Спортсмены такие штуки рядом с собой вешают, им наверное надо. Но по мне игры с переделками торм.системы... требуют много опыта и знаний. У тех, кто такие вещи делает, их (опыта и знаний) зачастую нет.

Опыт есть у спортивных команд, а торгаши подсмотрели и продают...

#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 08:50
priz* писал(а):

u313 писал(а):

Тогда уж не иночный, а спортивный. Спортсмены такие штуки рядом с собой вешают, им наверное надо. Но по мне игры с переделками торм.системы... требуют много опыта и знаний. У тех, кто такие вещи делает, их (опыта и знаний) зачастую нет.



Ну если ты не чувствуешь как велёт себя твоя машина, то лучше уж точно не лезь. В моём случае регулировка торсиона логике не поддавалась.


Тут больше дело не в поведении машины, а поведении водителя. Еесли ездить нормально, то и обычный колдун вполне устраивает. А если изображать из себя спортсмена... тут уже совсем другой разговор начинается.

#20:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:32
u313 писал(а):

Тут больше дело не в поведении машины, а поведении водителя. Еесли ездить нормально, то и обычный колдун вполне устраивает. А если изображать из себя спортсмена... тут уже совсем другой разговор начинается.


Читай ВНИМАТЕЛЬНО!!!! КОЛДУН НЕ ПОДДАВАЛСЯ РЕГУЛИРОВКЕ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ. И не надо из себя изображать "консерватора", я очень удивлюсь если на твоей машине абсолютно всё стоит стоковое.

#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:48
priz* писал(а):

u313 писал(а):

Тут больше дело не в поведении машины, а поведении водителя. Еесли ездить нормально, то и обычный колдун вполне устраивает. А если изображать из себя спортсмена... тут уже совсем другой разговор начинается.


Читай ВНИМАТЕЛЬНО!!!! КОЛДУН НЕ ПОДДАВАЛСЯ РЕГУЛИРОВКЕ ОБЫЧНЫМ СПОСОБОМ. И не надо из себя изображать "консерватора", я очень удивлюсь если на твоей машине абсолютно всё стоит стоковое.


Можешь удивляться: все стоковое, кроме прошивы и убранного ката. Из крупного заменено сцепление на аналогичное Сакс (плохо втыкалась первая и задняя) и торм. диски (били) на такие же АТЕ. Задние стойки заменены на Финвал масло (почти сновья по причине стука в родных) Вся подвеска родная (даже домики не ставил принципиально!), двиг тоже полностью стоковый, резина на родной штамповке (что кстати уберегло меня при влете в крупную яму по дороге в Питер. Тогда поменял крепко загнутый диск и кривую резину. Стояло бы литье - без вариантов снес бы себе пол подвески нафиг! И ты знаешь, хорошо бегает (57тык) и без супернаворотов! Да по Москве особо и гонять то негде, что в будни, что в выходные. Если на дачу за город - с семьей, опять же гнать с тремя детьми и женой в машине не прикалывает.
А неподдающийся колдун наверное можно было просто заменить на новый? или как?

#22:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 19:14
u313 писал(а):

Можешь удивляться: все стоковое, кроме прошивы и убранного ката. Из крупного заменено сцепление на аналогичное Сакс (плохо втыкалась первая и задняя) и торм. диски (били) на такие же АТЕ. Задние стойки заменены на Финвал масло (почти сновья по причине стука в родных) Вся подвеска родная (даже домики не ставил принципиально!), двиг тоже полностью стоковый, резина на родной штамповке (что кстати уберегло меня при влете в крупную яму по дороге в Питер. Тогда поменял крепко загнутый диск и кривую резину. Стояло бы литье - без вариантов снес бы себе пол подвески нафиг! И ты знаешь, хорошо бегает (57тык) и без супернаворотов! Да по Москве особо и гонять то негде, что в будни, что в выходные. Если на дачу за город - с семьей, опять же гнать с тремя детьми и женой в машине не прикалывает.
А неподдающийся колдун наверное можно было просто заменить на новый? или как?



Дорогой друг.
Я воспринимаю форум как средство для обмена опытом, а не для обсуждения нужности или ненужности наворотов (последнее в трепалку или курилку). ТЫ со своим ФЛУДОМ достал, ненужна тебе такая доработка - не*ер разводить тему на типа "опыт" и "погонять".

#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 19:59
priz* писал(а):

u313 писал(а):

Можешь удивляться: все стоковое, кроме прошивы и убранного ката. Из крупного заменено сцепление на аналогичное Сакс (плохо втыкалась первая и задняя) и торм. диски (били) на такие же АТЕ. Задние стойки заменены на Финвал масло (почти сновья по причине стука в родных) Вся подвеска родная (даже домики не ставил принципиально!), двиг тоже полностью стоковый, резина на родной штамповке (что кстати уберегло меня при влете в крупную яму по дороге в Питер. Тогда поменял крепко загнутый диск и кривую резину. Стояло бы литье - без вариантов снес бы себе пол подвески нафиг! И ты знаешь, хорошо бегает (57тык) и без супернаворотов! Да по Москве особо и гонять то негде, что в будни, что в выходные. Если на дачу за город - с семьей, опять же гнать с тремя детьми и женой в машине не прикалывает.
А неподдающийся колдун наверное можно было просто заменить на новый? или как?



Дорогой друг.
Я воспринимаю форум как средство для обмена опытом, а не для обсуждения нужности или ненужности наворотов (последнее в трепалку или курилку). ТЫ со своим ФЛУДОМ достал, ненужна тебе такая доработка - не*ер разводить тему на типа "опыт" и "погонять".


Это совсем не флуд! Это очень не лишнее предостережение от вот таких опасных "переделок"! А впрочем, как знаете, набиваться не буду. Гуд бай!

#24:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 21:06
Хорошая штука, но надо уметь ее эффективно использовать
#25:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:17
u313 писал(а):

Это совсем не флуд! Это очень не лишнее предостережение от вот таких опасных "переделок"! А впрочем, как знаете, набиваться не буду. Гуд бай!


Если люди что то делают, то это осмысленное решение. Будь Гуд.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU