Штирлиц писал(а):Задний привод и легкая попа машины зимой образуют очень веселую связку в виде склонности к заносам и ужасной проходимости.
я начинал свой водительский стаж на 4ке осенью, потом купил зимнюю резину и всю зиму проездил без аварий(тьфу-тьфу-тьфу). главное это наличие моска.Штирлиц писал(а):Старая ино - придут Ханурик или СеХэЦе, раскажут про самый песдатый это гольф-2
+1. не бери этот хлам - замучаешься ремонтить.Штирлиц писал(а):Задний привод и легкая попа машины зимой образуют очень веселую связку в виде склонности к заносам и ужасной проходимости.
полный бредШтирлиц писал(а): Или тут у нас все крутые дрифтеры?
вообще то на классике все так ездят: и редко попадают в просак.
Штирлиц писал(а): А абсолютно никакая проходимость в снегу?
сказал бы я тебе кто ты после этих слов - но боюсь горчицу за это отхвалю.. вообщемШтирлиц ты неправ.poliman писал(а):вообще то на классике все так ездят
Полиман, положа руку на сердце скажи - это нормально для автомобиля, который как известно из одной книжки средство повышенной опасности?
poliman писал(а):Штирлиц ты неправ
Сам сидел и толкал. Стоит, нехороший человек, гребёт колесиками и закапывается.брат шумахера писал(а):если водитель не чувствует своей машины,то пусть лучше пешком ходит
плюс много.Штирлиц писал(а): Каким местом должен чувствовать машину водитель только-только получивший права?
мож мая точка зрения отличаеца, но имхо это потому что ты на классику телегу гониш.poliman писал(а):ты на классику телегу гониш
Какую телегу? Что у классики зимой ж#@а норовит в сторону уехать? Так это физика, против которой не попрешь.
У самого семерка - замечательный автомобиль. Штирлиц писал(а):Что у классики зимой ж#@а норовит в сторону уехать
не видал что ли восмерки,девятки у которых зимой ж#@а болтается,а морда тянет.а если у них впереди препятствие:тормозить бесполезно,газовать некудабрат шумахера писал(а):у вазовской класики нет большой скорости
вот сдесь батенька я с вами поспорю))) 140 -150 для новичка эт много)))poliman писал(а):140 -150 для новичка эт много
это крайностибрат шумахера писал(а):класики нет быстрого разгона,нет большой скорости
Я на 100% уверен, что два одинаковых новичка что на классике, что на зубиле, будут ездить с одинаковым ускорением и скоростью. Ограничитель он в головах, в смеси из боязни и аккуратности, в свежезапомненных ПДД, а не в скоростных и динамических возможностях машины. Часто видишь рвущие со светофоров буквы "У" на стекле?
Другое дело устойчивость машины на дороге. ПП прощает больше ошибок водителю (но если понесет - дело швах).
брат шумахера писал(а):впереди препятствие:тормозить бесполезно,газовать некуда
А на классике препятствие обходится в эффектном скольжении . Шансы на ДТП у новичка будут равны, независимо от ведущих колес.
А вообще баян.Штирлиц писал(а):Шансы на ДТП у новичка будут равны, независимо от ведущих колес.
согласен