Основные причины высокого расхода топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Основные причины высокого расхода топлива Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:15
Народ, назовите мне основные причины выского расхода топлива (технические).
#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:28
что ты имел ввиду говоря "технические" ???? 8-)
причин высокого расхода море.... погибший ДМРВ, грязный ДУ, капающие форсунки, дырявая система выпуска, хреновая ШПГ... и т.д..... еще полно наковырять можно.... 8-)

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:38
Хорошо,а те что не увидеть невооруженным глазом и почувствовать во время эксплуатации?

Технические в плане те что зависят толькот от автомобиля

#4:  Автор: AntgordОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:40
Budy писал(а):

дырявая система выпуска,


Если это ты про выхлопную, то объясни подробнее оч. интересно.

#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:54
Antgord
она наверное имел ввиду Впускную систему, а точнее прокладка коллектора. Я прав?

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:55
Тимыч писал(а):

Технические в плане те что зависят толькот от автомобиля


Объем двигателя в 5 литров гарантирует расход не менее 20-ки по городу.... ты это имел ввиду... Very Happy или я чего-то не понял.... ты про конструктивные особенности???

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 10:58
Budy
про технические неиправности.

#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:03
Antgord писал(а):

Если это ты про выхлопную, то объясни подробнее оч. интересно.


Любой двигатель для наземного траспорта проектируется с учетом определенного противодавления со стороны выпускного тракта (речь не идет о двигателях для спортивных заездов), а противодавление в том числе обеспечивает необходимое наполнение цилиндра топливовоздушной смесью.... ну вообщем долго говорить там полно чего, короче снижение/увеличение давление на выпуске (без внесения изменений в конструкцию ДВС) приводит к уменьшению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.... 8-)

#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:07
Тимыч писал(а):

про технические неиправности.


неправильная настройка качества смеси.....пред капитальное сосотояние двигателя например... 8-)
у тебя чего-то стряслось???

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:12
Мне кажется что расход у меня повышен ка кто сильно. Вот и думаю от чего. Smile
#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:14
Тимыч писал(а):

Мне кажется что расход у меня повышен ка кто сильно. Вот и думаю от чего.


Кажется, или повышен? Один из вариантов - богатая смесь->черный нагар на свечах.

#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:19
Тимыч писал(а):

Мне кажется что расход у меня повышен ка кто сильно. Вот и думаю от чего. Smile


А документальное подтверждение есть (цифры по бк, статистические замеры ???) или только "Кажется"....???? 8-)

#13:  Автор: point22Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:19
Тимыч писал(а):

Мне кажется что расход у меня повышен ка кто сильно. Вот и думаю от чего.


такая же фигня...
грешу на "старые" мозги (январь4), машина сильно тупит, и расход 10-11л./100км.
выходом вижу замену ЭБУ на Я5,1 с заменой датчиков

#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:20
J_rockiN
инж..по этому на смесь пофиг....
он сам там творит чудеса смесеобразования.

J_rockiN
кажется, надл замерять...

#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:21
J_rockiN
инж..по этому на смесь пофиг....
он сам там творит чудеса смесеобразования.

J_rockiN
кажется, надл замерять...

#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:25
по БК замерять не могу, т.к. наипнулся Датчег скорости, заменить его не могу, т.к. нет ямы Very Happy
#17:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:37
как говориться... везде шестнадцать..... Very Happy
датчег скорости можно и сверху поменять, правда немного лишнего надо будет снять, и не очень удобно..... но можно... 8-)
а термос исправен??? прогревается нормально??? 8-)

#18:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:43
термос исправен......
Да в целом машина исправна....
датчик скорости поменяю на днях...при замене масла

#19:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:56
вот тогда и цифры в студию..... 8-) а так любой движок к зиме больше кушать начинает....не нравиться мерзнуть... Very Happy
#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:23
Тимыч писал(а):

J_rockiN
инж..по этому на смесь пофиг....
он сам там творит чудеса смесеобразования.


Да ну??? А у тебя ДК стоит или нет? Номер мозгов какой (последние две цифры)? Если стоит то да, он смесью рулит. А если нет, то ты давно СО смотрел и настраивал? В этом может проблема и кроется.

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:28
u313 писал(а):

А у тебя ДК стоит или нет?


А если стоит, нормально ли он работает? Мурзилка пишет, что менять его рекомендуется каждые 75 тыс. км.

#22:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:36
Кстати тоже заметил, что расход увеличился. Только вот непойму из-за чего. Началось после замены ремня ГРМ, мож зажигание неправильно выставили или еще подозрение, что сечет прокладка коллектора--звук двигателя как то изменился, громче стал. Сам глушитель смотрел вроде все путем, а ревет где то под капотом.
#23:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:45
J_rockiN писал(а):

u313 писал(а):

А у тебя ДК стоит или нет?


А если стоит, нормально ли он работает? Мурзилка пишет, что менять его рекомендуется каждые 75 тыс. км.


Если откажет ДК, то загорится лампа "замените двигатель". ЭБУ отслеживает динамику работы ДК, так что с этой стороны скорее всего подвоха можно не ждать.

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:27
Если я не ошибаюсь, ЭБУ выдает ошибку только при отказе датчика. Но он может не отказать, а просто некооректно работать.
#25:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:31
u313
Shocked
ДК нет..
а как СО выставлять на инже?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU