Сидорович писал(а):Это не вработка, это так задумано
О! То-то у меня сомнения были - уж больно много выработалось... :-D
А по-подробнее можно - зачем сделано? Я подозреваю - для уменьшения вибраций на рычаге КПП... В свете этого постановка карданчика от Калины приведет к увеличению вибраций на рычаге КПП, я правильно рассуждаю?
С установкой карданчика от Калины я разобрался... Интересуют плюсы и минусы ентого дела и впечатления людей проделавших это.Alex07-11i писал(а):Сидорович писал(а):Это не вработка, это так задумано
О! То-то у меня сомнения были - уж больно много выработалось... :-D
А по-подробнее можно - зачем сделано? Я подозреваю - для уменьшения вибраций на рычаге КПП... В свете этого постановка карданчика от Калины приведет к увеличению вибраций на рычаге КПП, я правильно рассуждаю?
С установкой карданчика от Калины я разобрался... Интересуют плюсы и минусы ентого дела и впечатления людей проделавших это.
Плюсы - меньше люфт
Минусов не заметил
Ставится без проблем
ИМХОAlex07-11i писал(а):Последний вопрос - пыльник нужен от Калины или родной десяточный подходит?
Я штатный использовалAlex07-11i писал(а):Прошу прощения - наверняка тема боян... :-(
В поиске был, что-то ничего толкового не нарыл.
В субботу менял сцепление, обнаружил овальную выработку на карданчике КПП. Его все равно нужно менять - вот думаю - может поставить от Калины? Какие в этом плюсы? Какие сложности в установке?
Купить как я понимаю надо сам карданчик и пыльник?
я себе сей девайс поставил со второй попытки! оказывается он длиннее штатного и пришлось его отрезать в размер болгаркой(что тоже не легко, сталь каленая)... пыльник остался родной, натягивал с помощью WDшки..дизель писал(а):
я себе сей девайс поставил со второй попытки! оказывается он длиннее штатного и пришлось его отрезать в размер болгаркой(что тоже не легко, сталь каленая)... пыльник остался родной, натягивал с помощью WDшки..
Да там все просто - просто надо засунуть в кулису сначала длинный хвостовик а потом одевать на "коробку"dd112 писал(а):дизель писал(а):
пыльник остался родной, натягивал с помощью WDшки..
Да там все просто - просто надо засунуть в кулису сначала длинный хвостовик а потом одевать на "коробку"
Я одевал пылник еще проще Вывернул его на изнанку, обмазал кардан смазкой, поставил на коробку и вывернул пыльник.Сашка Халтурин2 писал(а):а на новых десятках какой карданчик стоит
да похоже такой же, как на не новых