Карданчик КПП от Калины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Карданчик КПП от Калины. Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:29
Прошу прощения - наверняка тема боян... :-(
В поиске был, что-то ничего толкового не нарыл.

В субботу менял сцепление, обнаружил овальную выработку на карданчике КПП. Его все равно нужно менять - вот думаю - может поставить от Калины? Какие в этом плюсы? Какие сложности в установке?

Купить как я понимаю надо сам карданчик и пыльник?

#2:  Автор: СидоровичОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:54
Это не вработка, это так задумано Very Happy
#3:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 12:01
Сидорович писал(а):

Это не вработка, это так задумано Very Happy


О! То-то у меня сомнения были - уж больно много выработалось... :-D
А по-подробнее можно - зачем сделано? Я подозреваю - для уменьшения вибраций на рычаге КПП... В свете этого постановка карданчика от Калины приведет к увеличению вибраций на рычаге КПП, я правильно рассуждаю?

С установкой карданчика от Калины я разобрался... Интересуют плюсы и минусы ентого дела и впечатления людей проделавших это.

#4:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 12:12
+ быстрее,чётче и короче переключаются передачи....
- вибрация на рычаге.... без доп опоры вылетают передачи при перелёте лежачих ментов.....

#5:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 12:12
Alex07-11i писал(а):

Сидорович писал(а):

Это не вработка, это так задумано Very Happy


О! То-то у меня сомнения были - уж больно много выработалось... :-D
А по-подробнее можно - зачем сделано? Я подозреваю - для уменьшения вибраций на рычаге КПП... В свете этого постановка карданчика от Калины приведет к увеличению вибраций на рычаге КПП, я правильно рассуждаю?

С установкой карданчика от Калины я разобрался... Интересуют плюсы и минусы ентого дела и впечатления людей проделавших это.



Плюсы - меньше люфт
Минусов не заметил
Ставится без проблем
ИМХО

#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:14
Последний вопрос - пыльник нужен от Калины или родной десяточный подходит?
#7:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:17
Alex07-11i писал(а):

Последний вопрос - пыльник нужен от Калины или родной десяточный подходит?



Я штатный использовал

#8: Re: Карданчик КПП от Калины. Автор: дизельОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:08
Alex07-11i писал(а):

Прошу прощения - наверняка тема боян... :-(
В поиске был, что-то ничего толкового не нарыл.

В субботу менял сцепление, обнаружил овальную выработку на карданчике КПП. Его все равно нужно менять - вот думаю - может поставить от Калины? Какие в этом плюсы? Какие сложности в установке?

Купить как я понимаю надо сам карданчик и пыльник?


я себе сей девайс поставил со второй попытки! оказывается он длиннее штатного и пришлось его отрезать в размер болгаркой(что тоже не легко, сталь каленая)... пыльник остался родной, натягивал с помощью WDшки..

#9: Re: Карданчик КПП от Калины. Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:50
дизель писал(а):


я себе сей девайс поставил со второй попытки! оказывается он длиннее штатного и пришлось его отрезать в размер болгаркой(что тоже не легко, сталь каленая)... пыльник остался родной, натягивал с помощью WDшки..



Да там все просто - просто надо засунуть в кулису сначала длинный хвостовик а потом одевать на "коробку"

#10: Re: Карданчик КПП от Калины. Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:59
dd112 писал(а):

дизель писал(а):


пыльник остался родной, натягивал с помощью WDшки..


Да там все просто - просто надо засунуть в кулису сначала длинный хвостовик а потом одевать на "коробку"


Я одевал пылник еще проще Smile Вывернул его на изнанку, обмазал кардан смазкой, поставил на коробку и вывернул пыльник.

#11:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:26
резать обязательно... на 1.2 см. --иначе задняя будет вылетать :cool:
#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 19:18
минусов у калиновского карданчика нет
#13:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 22:28
Поставил карданчик от калины /отрезал 2 см./
Стоит кородх. кулиса и 4 опора двигло 8 клап.
Настал полный жо... ход класный -как вкласике-
но вибрации при трогание/ особенно если стоиш на подьем /
и при активном разгоне портит все +
Буду ставить родную
упс; при снятие родной, болтик оказался на клею пришлось сверлить.

#14:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 17:04
sergey-170
Я поставил. Кулиса штатная, опоры тоже штатные - 3.
Чуть-чуть "поопределенней" передачи стали... А так - большой разницы я не заметил. Вибраций не добавилось.
Короче особого кайфа я не ощутил, но и минусов не наблюдаю. Но старый родной карданчик был изношен, его все равно нужно было менять, так шта... Very Happy

#15:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 21:31
а на новых десятках какой карданчик стоит
#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 19:21
Сашка Халтурин2 писал(а):

а на новых десятках какой карданчик стоит


да похоже такой же, как на не новых




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU