u313 писал(а):Хотел еще разъем ДМРВ разобрать и пропаять обжим контактов, но пока не смог его разобрать, а кусать и паять новый пока жалковато. Никто не знает, с какой стороны он разбирается?
А не проще купить разъем и на нем тренироваться?
u313 писал(а):Интересно, у других тоже так, или всем пофиг (типа едет и ладно) и только я мух ловлю?
Пока пофиг, но надо будет заняться Boriskin писал(а):почисти кристал на дмрв, стать должно ещё лучше 8-)
Ну да, или совсем загнется Там, насколько я понял, тонкопленочные резисторы, так что чистить их... Говорят (кто чистил), что потом АЦП выдает 0,99 и вообще ДМРВ совсем как живой... Только не работает вообще! J_rockiN писал(а):u313 писал(а):Хотел еще разъем ДМРВ разобрать и пропаять обжим контактов, но пока не смог его разобрать, а кусать и паять новый пока жалковато. Никто не знает, с какой стороны он разбирается?
А не проще купить разъем и на нем тренироваться?
Разъем купить то надо будет, но по опыту разборки (для той же пропайки) разъема ДТ, разъем на жгуте и разъем из магаза сделаны абсолютно по-разному и разбираются не одинаково. Но да, надо будет прикупить разъемчик-другой в Южке (магаз напротив самого рынка по ул.Трофимова) и потренироваться на них.Boriskin писал(а):почисти кристал на дмрв, стать должно ещё лучше
А чем? Средством для очистки карба? Хочу все знать! :-DJ_rockiN писал(а):Boriskin писал(а):почисти кристал на дмрв, стать должно ещё лучше
А чем? Средством для очистки карба? Хочу все знать! :-D
Без нового ДМРВ в кармане лучше ничем. Чистить можно только если "нечего терять", ездить со старым нельзя и приобретен новый исправный. Тогда можно и старый помучать напоследок u313 писал(а):приобретен новый исправный
Так-так... Где это можно сделать? :grin:J_rockiN писал(а):u313 писал(а):приобретен новый исправный
Так-так... Где это можно сделать? :grin:
В гамазине наверное. Желательно договорится с продавцом и иметь диагностику в кармане для быстрой проверки напряжения на АЦП. Я в свое время купил себе диагностику за 100уе (в автоэлектрике), поэтому на вопросы "а что делать мне" могу только пожать плечами. Можно обратиться на сервис, у которого есть склад запчастей, но ес-сно это будет подороже.J_rockiN писал(а):А тестеры, которые продаются на рынке рублей так за 100 не подойдут, да?... По-хорошему, в магазине должны датчик проверять...
По хорошему в магазине тебе должны только продать качественный товар и в случае брака заменить на другой при наличии заключения о брака из авторизированной СТОА. Проверять они не должны, нечем им. А тестером ты намеряешь х... знаешь чего. Я то диагностикой беру данные с ЭБУ, т.е. именно ЭБУ (а у него, как у командира, самые правильные часы (напряжение)) дает мне данные АЦП по напряжениям.J_rockiN писал(а):Не знаю, были ли подобные темы, просто интересно, ДМРВ от ино какой-нибудь подойдет с минимальными переделками?
Проблема в том, что скорее всего если и подойдет, то переделки будут программными, т.е. изменение прошивки под данный датчик. А это не каждому по плечу. Да и зачем? Они все мручие, посмотри например форум фольксвагена или еще какой. Там наоборот, люди хотели бы вместо дорогущего родного воткнуть "копеечный" ВАЗовский.