Повышенный расход воздуха на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Повышенный расход воздуха на ХХ Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:24
Чем может быть вызван повышенный расход воздуха на ХХ на ВАЗ 21074. Сейчас он составляет 11.8...12.6 кг/ч.

Все системы работают исправно. Единственное что настораживает - макс. выходной сигнал с ДК. Он составляет 0.6 В, хотя должен достигать 0.8...0.9 В.

Возможно причина в его плохом нагреве, но сопротивление у него нормальное, ток потребления по его цепям тоже в норме. Я пробовал ставить датчик с исправной машины - сигнал на нём всё равно не выше 0.61 В, а на той машине достигает 0.74...0.81 В.

Пробовал я просто подавать напряжение 12 в на линии подогрева датчика. При этом ЭБУ диагностировал ошибку "Обрыв нагревателя ДК".


Вобщем вот такая вот фигня!

#2:  Автор: Electro777 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:09
А машинка как себя ведет?
#3: Re: Повышенный расход воздуха на ХХ Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:17
Frolov Dmitriy писал(а):

Чем может быть вызван повышенный расход воздуха на ХХ на ВАЗ 21074. Сейчас он составляет 11.8...12.6 кг/ч.
...


Вроде как повышенный расход воздуха - первый признак помирания ДМРВ. Ищи методику и меряй напругу на желтом его проводе, тогда можно будет делать выводы...

#4:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:47
У меня на ХХ 10 с небольшим кажет...

Можно глянуть АЦП ДМРВ - при неработающем двигателе д.б. 0.02-0.05В Больше - плохо...

Вот здесь: http://chiptuner.ru/siemens.php можно скачать пдф с ТУ на Siemens. Там, кроме всего прочего, есть табличка соответствия напряжение/массовый расход. Может приготится...

А обратная связь по ДК работает? Типа "синусоида" по напряжению наличествует?

#5:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:22
На ДМРВ напряжение 0.042 В. Его я тоже пробовал менять - результат тот же.

Машинка ведёт себя нормально. Расход топлива нормальный (около 9.5...10 л) на сотню по городу.

Если прокатиться метров 500 на третьей передаче на скорости порядка 65...70 км/ч, то ДК видимо хорошо прогревается, его показания начинают прыгать до 0.85 В и расход воздуха после остановки в течение 5-10 секунд держится на уровне 9.8...10.5 кг/ч, т.е. нормальный.

Вот отсюда у меня и возникла мысль о плохом прогреве ДК.

#6:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:39
как хорошо что у меня нет бк, ехает и ехает 8-)
#7:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:17
Frolov Dmitriy писал(а):

Вот отсюда у меня и возникла мысль о плохом прогреве ДК.

Может тогда просто температуру ДК померить? Smile Сначала на исправной, потом на твоей. Для тесторов есть спец. термопары для измерений, но не знаю, какая у них верхняя граница...
...интересно, а ЭБУ знает температуру ДК? В диагностических прогах такого параметра не встречал...

#8:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 16:39
Температуру померить проблематично, ибо нагреватель малогабаритный и находится внутри металлического кожуха!
#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 17:16
А погода какая стоит?
Зимой, когда холодно, он всегда несколько больше выдает.
Да и с чего ты взял, что это не нормально? В разрешенный диапазон укладывается, и ладно. Параноишь потихоньку Smile

#10:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:00
Если ток и напряжение в цепи нагрева в норме, то получается, что подогрев ДК тоже в норме... Куда еще теплу деваться? Может ЭБУ раньше обедняет смесь? Но это уже из области домыслов... Кроме как попробовать другой ЭБУ идей нет :-(
Кста температуру самого ДК ЭБУ не знает, флаг готовности по температуре ОЖ выставляется...
З.Ы. А глюк с подвисом на холодную ты победил?

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 19:39
Блин вы че народ, воздух то бесплатный пока еще Smile Нихай уходит...
#12:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:10
Вся фишка тут в том, что я так и не победил глюк с подвисанием оборотов на холодную.

Недавно температура с утра была +8 C и глюк опять имел место быть.
Я, в принципе, его научился избегать. Для этого надо прогревать двигатель до 25 C и трогаться. В этом случае даже зимой глюка не будет, но это не выход, т.к. иногда нужно отогреть окна, очистить снег и т.п.

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:55
Попробуй перепрошиться. Сугубо ради эксперимента.
Сразу станет ясно, в чем проблема.
К тому же, всегда можно прошиться обратно, если станет хуже.
Хотя, если тебя послушать, хуже уже быть не может Smile

#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:58
да ему еще зимой предлагали насколько я помню 8)
да еще я незря написал что хорошо что у меня нет бк, можно правда параноиком стать

#15:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:24
Да меня-то, в принципе, всё это не особо напрягает. Но перепрошиться всё равно попробую! Very Happy
#16:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:25
да давно прошился бы, довай до зимы , вопрос 1500 р
#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:41
sharabu писал(а):

хорошо что у меня нет бк, можно правда параноиком стать



+1000

#18:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:53
а реально половина датчиков помоему там не работают вобще или не учитываюца при работе эбу иначе вобще бы машина не ездила 8-)
#19:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:32
А у мну при длительной работе на ХХ наблюдаются следующий момент-изредко происходят какие то перебои,вплоть до того что глохнет двигатель,но обычно ограничивается-спадом ХХ до минимума(загорается лампа давления масла),и продолжает далее, работать,чтобы это могло быть?
#20:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:41
Карбюратор давно промывался? Похоже на болтающийся мусор...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU