allexe_44 писал(а):а еще с "полудохлым" МЗ если заводить на "холодную" долго не схватывает. Чем холодней на улице - тем дольше не схватывает. И провалы при разгоне резком.
МЗ славен тем, что у него очень много разных "полудохлостей" Ден1978 писал(а):По-моему, это моя проблема...
Сколько он стоит на инжекторную девятку?
+1allexe_44 писал(а):а еще с "полудохлым" МЗ если заводить на "холодную" долго не схватывает. Чем холодней на улице - тем дольше не схватывает. И провалы при разгоне резком.
У меня сейчас на "холодную" иногда долго не схватывает. Только от температуры откружающего воздуха вроде не зависит: в жару тоже было пару раз, когда долго не схватывало.
А из-за МЗ может машина глохнуть? У меня временами при подъезде к запрещающему сигналу светофора или при входе в поворот машина глохнет. Ошибок нет. Потом я ее завожу, и она как ни в чем не бывало едит дальше. Хм.. хотя получается, что она глохнет при торможении. ВУТ может быть виноват?Ден1978 писал(а):По-моему, это моя проблема...
Сколько он стоит на инжекторную девятку?
Примерно 1500р или около того кажись. Что, лень в магаз зайти? Fr0st писал(а):а как проверить МЗ или нет?
а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был
Народ дайте совет дельный! плиз!Fr0st писал(а):Fr0st писал(а):а как проверить МЗ или нет?
а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был
Народ дайте совет дельный! плиз!
А никак его подлеца не проверишь... Только поставить гарантированно работающий, например с другой машины (поменять местами - 5 минут)Fr0st писал(а):а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был
Возьми в багажник. Когда-нибудь точно пригодится (ттт).J_rockiN писал(а):Fr0st писал(а):а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был
Возьми в багажник. Когда-нибудь точно пригодится (ттт).
+1 Гарантированно проверяется только заменой на заведомо рабочий.denissimo писал(а):Пробником длину искры проверить
А подскажите где взять этот пробник и главное как им пользоваться :denissimo писал(а):Пробником длину искры проверить, у меня зимой в -25 без проблем заводилась (надо было крутить подольше, но с 1 раза схватывала), и работала нормально, без пропусков, тока из трубы как у масложрущей волжары воняло, заместо "черемухи", и чуть тупила при разгоне, да и на литр - полтора аппетиту прибавилось. Мастер сказал не брать наши, они все полудохлые, а брать Бош - 2500 руб. Теперь проблем нет, аппетит в норме, запах вернулся, и разгон без тупизны.
А мне мастер говорил, что разницы нет - что наши летят, что GM (кстати GM а не Бош, Бошей не видел).