Накрылся модуль зажигания, запарился выявлять [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Накрылся модуль зажигания, запарился выявлять Автор: Дмитрий053Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 13:46
Симптомы были такие: на холостом ходу происходили кратковременные провалы в работе двигателя и после превышения 3000 оборотов также происходили кратковременные провалы в работе двигателя, а в остальном всё было супер. Перебрали с товарищем в сервисе всё - полная диагностика ничего не дала. Поехали в магазин взяли модуль зажигания и ДМРВ. Поставили датчик массового расхода воздуха - ничего не поменялось, а поставили модуль зажигания - всё стало супер. Вот так вот!!!
#2:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:17
а еще с "полудохлым" МЗ если заводить на "холодную" долго не схватывает. Чем холодней на улице - тем дольше не схватывает. И провалы при разгоне резком.
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:19
Я тоже поменял МЗ, пока доволен. Старый сдох сразу.
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:09
allexe_44 писал(а):

а еще с "полудохлым" МЗ если заводить на "холодную" долго не схватывает. Чем холодней на улице - тем дольше не схватывает. И провалы при разгоне резком.


МЗ славен тем, что у него очень много разных "полудохлостей" Smile

#5:  Автор: Ден1978Откуда: Москва-Орел СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:40
По-моему, это моя проблема...
Сколько он стоит на инжекторную девятку?

#6:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:50
Ден1978 писал(а):

По-моему, это моя проблема...
Сколько он стоит на инжекторную девятку?



+1

#7:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:56
еще заметил:
со второго горшка снимаю провод со свечи - искра лупит аж на сантиметра 2, а с остальных свечей снимаю - через колпачек не пробивает, а слышатся щелчки пробоя когда почти защелкиваешь клему на свече

#8:  Автор: La ResistanceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 19:18
allexe_44 писал(а):

а еще с "полудохлым" МЗ если заводить на "холодную" долго не схватывает. Чем холодней на улице - тем дольше не схватывает. И провалы при разгоне резком.


У меня сейчас на "холодную" иногда долго не схватывает. Только от температуры откружающего воздуха вроде не зависит: в жару тоже было пару раз, когда долго не схватывало.
А из-за МЗ может машина глохнуть? У меня временами при подъезде к запрещающему сигналу светофора или при входе в поворот машина глохнет. Ошибок нет. Потом я ее завожу, и она как ни в чем не бывало едит дальше. Хм.. хотя получается, что она глохнет при торможении. ВУТ может быть виноват?

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 20:30
Ден1978 писал(а):

По-моему, это моя проблема...
Сколько он стоит на инжекторную девятку?


Примерно 1500р или около того кажись. Что, лень в магаз зайти? Smile

#10:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 20:35
а как проверить МЗ или нет?
а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был Sad

#11:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:18
Fr0st писал(а):

а как проверить МЗ или нет?
а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был Sad


Народ дайте совет дельный! плиз!

#12:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 01:17
Fr0st писал(а):

Fr0st писал(а):

а как проверить МЗ или нет?
а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был Sad


Народ дайте совет дельный! плиз!


А никак его подлеца не проверишь... Только поставить гарантированно работающий, например с другой машины (поменять местами - 5 минут)

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 01:21
Fr0st писал(а):

а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был


Возьми в багажник. Когда-нибудь точно пригодится (ттт).

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 08:51
J_rockiN писал(а):

Fr0st писал(а):

а то жалко будет купить МЗ - а он нормальный был


Возьми в багажник. Когда-нибудь точно пригодится (ттт).


+1 Гарантированно проверяется только заменой на заведомо рабочий.

#15:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:41
Пробником длину искры проверить, у меня зимой в -25 без проблем заводилась (надо было крутить подольше, но с 1 раза схватывала), и работала нормально, без пропусков, тока из трубы как у масложрущей волжары воняло, заместо "черемухи", и чуть тупила при разгоне, да и на литр - полтора аппетиту прибавилось. Мастер сказал не брать наши, они все полудохлые, а брать Бош - 2500 руб. Теперь проблем нет, аппетит в норме, запах вернулся, и разгон без тупизны.
#16:  Автор: StekloduvОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:02
denissimo писал(а):

Пробником длину искры проверить


А подскажите где взять этот пробник и главное как им пользоваться pray:

#17:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:16
Был самодельный у диагноста из старых свечей: без бокового электрода, а на против центрального - заостренные винты, острием к свече. Вращая вин - меняем зазор. Вот. Может, где и продают, не видел.
#18:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:21
А в Москве в Гранте вот: http://grantauto.ru/catalog2/index.php
#19:  Автор: kjone80Откуда: г. Люберцы СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:22
Только я не пойму: на самару какие идут 2111 или 2110 ?!
#20:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:35
Да, кстати. Русский МЗ у нас 1200 руб, рядом был Бош (подозреваю, что то же русский, хотя надпись Made in Germany), за 1200 руб, внятно объяснить, почему в отделе напротив, лежит за 2500 руб. не могли. Взял за 2500 руб (как мастер и говорил первоначально цену), где в счет-фактуре была указана страна Германия.
#21:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:40
denissimo писал(а):

Пробником длину искры проверить, у меня зимой в -25 без проблем заводилась (надо было крутить подольше, но с 1 раза схватывала), и работала нормально, без пропусков, тока из трубы как у масложрущей волжары воняло, заместо "черемухи", и чуть тупила при разгоне, да и на литр - полтора аппетиту прибавилось. Мастер сказал не брать наши, они все полудохлые, а брать Бош - 2500 руб. Теперь проблем нет, аппетит в норме, запах вернулся, и разгон без тупизны.


А мне мастер говорил, что разницы нет - что наши летят, что GM (кстати GM а не Бош, Бошей не видел).

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:49
GM - модуль, а бош - катушка, наверное так.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU