винт качества (карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: винт качества (карб) Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:01
на сколько оборотов вывернут винт качества у большинства обладателей карбов?
связывать ли это с объемом движка?

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 14:07
у меня когда была карбовая восьмера, то этот винт был недокручен на 1 об и еще 3/4 оборота, движок был 1,3.... 8-)
#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 00:57
усе связывает,и состояние двигателя тожа
#4:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 01:34
у всех по разному... надо под конкретную машину затачивать
#5:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 04:27
Moshul
Винт качество у всех по-разному, но лучше крутить его с газоанализатором, с чистым и исправным карбом и с правильно выставленным зажиганием.

#6:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 08:18
у меня вообще на этот винт машина не реагирует :-(
#7:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:22
drive1 писал(а):

у меня вообще на этот винт машина не реагирует :-(


Поэтому и проблемы с карбом у тебя. А попробуй проводок с ЭМК снять на холостых - скорее всего машина не заглохнет... У меня такая же фигня - жиклер не становится в посадочное место, скорее всего буду карб менять...

#8:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:30
Просто регулировал отцу солекс, привинченый умельцами на 2хлитровый Ford Scorpio (бывший инж); пришлось выкрутить ~ на 4 полных, вот и подумалось, что зависит от объема.
#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:40
В принципе выставляете макс винтом качества и убавляете на 150-200об, СО будет в норме, правда будет немного подколбашивать.
Если нет цифрового тахометра выкручиваете до тех пор пока обороты растут, и потом обратно закручивате пока не начнут не много падать и стоп.
drive1, посмотри заслонка до конца открывается и чистка твоему карбу обязательна.
Я полностью выворачивал его, снимал крышку и бразгал очистителем до тех пор в канал ХХ (посмотри по мурзилке где нафиг-ся) пока из отверстия винта не лился очиститель, потом закручивал его и смотрел чтобы теперь уже шло из отверстия такого маленького в диффузоре первой камеры, разумеется остальные каналы тоже надо продуть очистителем, только очки надень, а то брызгаешь в одно, а вылетает чёрт знает откуда 8-)

#10:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:42
Цитата:

Поэтому и проблемы с карбом у тебя. А попробуй проводок с ЭМК снять на холостых - скорее всего машина не заглохнет... У меня такая же фигня - жиклер не становится в посадочное место, скорее всего буду карб менять...


Может у вас двоих просто винт количества слишком завинчен и львиная доля смеси идет не через каналы ХХ, а через приоткрытую дроссельную заслонку 1-й камеры? Наверняка дизелинг после выключения зажигания?

#11:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:53
Рена писал(а):

только очки надень, а то брызгаешь в одно, а вылетает чёрт знает откуда



по аватарке видно :-D :-D :-D

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:56
Moshul
Самое главное уши на месте Laughing

#13:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:15
de писал(а):

Цитата:

Поэтому и проблемы с карбом у тебя. А попробуй проводок с ЭМК снять на холостых - скорее всего машина не заглохнет... У меня такая же фигня - жиклер не становится в посадочное место, скорее всего буду карб менять...


Может у вас двоих просто винт количества слишком завинчен и львиная доля смеси идет не через каналы ХХ, а через приоткрытую дроссельную заслонку 1-й камеры? Наверняка дизелинг после выключения зажигания?


Тоже был вариан так как не пытался поставить клапан с откинутым проводом, чтобы движек заглох - не получалось, а при более сильном поджатия сминался жиклер... Сделал следующее: выкрутил клапан на жиклер накрутил кусок пакета и начал потихоньку закручивать, как только подтянул его отруки, так движек заглох мгновенно, отсюда сделал вывод, что избыток именно через канал холостого хода... Получается жиклер не ставится в седло - есть щель больше калиброванного отверстия, поэтому и переливает, и дизелит при выключении двигателя... Попробую еще немого пошаманить, и если не получится буду скорее всего брать новый карб. Смотрю в сторону Солекс-Спорт 2 с УПГС в 1 камеру эконом, во 2 спорт...

#14:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:40
Moshul

Холостые можно на любом объеме двига винтом выставить, но оптимального состава под нагрузкой ты не получишь. Имхо для 2л нужно уменьшать пропускную способность жиклера ЭМК. Солекс-то, надеюсь, нивский поставили?

#15:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:20
Jar писал(а):

Солекс-то, надеюсь, нивский поставили?



с семерки какой-то сняли, и жиклеры в 1 камере меняны




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU