Cтрелец писал(а):Подскажите пожалуйста, как правильно поменять сальник хвостовика РПМ? Так как в книжке: вывесить переднюю подвеску, отсоединить внутренние шрусы, замерить момент или же можно ограничиться без всего вышеопсанного снятием карданного вала, фланца, извлечением сальника и установкой всего этого обратно? Спасибо за ответы.
Простота этой операции кажущаяся. Это не просто затянуть гайку с нужным моментом по динамометру. Это постоянный замер момента сопротивления проворачивания ведущей шестерни. Поэтому нужно строго выполнять все в соответствии с рекомендациями, чтобы получить нужный натяг, поскольку с одной стороны затягиваемая гайка, а с другой деформируемая втулка, которую можно и пережать. Если не угадаете с натягом, мост запоет. Я бы эту операцию доверил только спецу, ибо цена работы несопоставима с ценой ошибки.