#1: Помогите выбрать диски и шины Автор: Гопник на зубиле, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2007 18:05 |
#2: Автор: Гопник на зубиле, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Сентября 2007 18:18 |
#3: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 17 Сентября 2007 19:23 |
#4: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 17 Сентября 2007 21:25 |
1)Хочу купить всесезонные шины, тк. езжу в основном по москве и области и если судить по прошлой зиме, снега тут почти не бывает => нет смысла в шипах. Что вы можете сказать о таких шинах, на сколько они хуже шипов если всётаки будет лёд/снег? И какие лучше выбрать? Прошлой зимой ездил на каких то советских шинах (шипах) что достались вместе с машиной, на снегу носило порядочно. Но ещё есть один плюс у всесезонных, гаража нету, и не надо захламлять квартиру летними/зимними шинами.
Всесезонка это жесть. Раз на раз не приходится и в Москве бывает зима.
2)Диски: какие лучше на классику? R14/R13 это вообще что? И что лучше, литьё, ковка? Ещё где-то читал что они отличаются по выносу, и если поставить не подходящие может накрытся подвеска.
#5: Автор: Гопник на зубиле, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Сентября 2007 00:02 |
Всесезонка это жесть . Раз на раз не приходится и в Москве бывает зима.
Всесезонка им везде кроме чистого асфальта будет проигрывать.
На зиму имхо без вариантов - штамповка - нашу соль алюминиевые сплавы долго не выдержат - будут выкинутые деньги.
#6: Автор: yurec, Откуда: Уфа
Добавлено: 18 Сентября 2007 00:18 |
А зачем же её тогда вообще делают и продают?
#7: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 18 Сентября 2007 10:22 |
А зачем же её тогда вообще делают и продают?
По замыслу "шинников", "всесезонка" способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Считается, что шины хорошо приспособлены для работы на сухом и мокром асфальте, отличаются удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и, что особенно надо учитывать при планировании бюджета, более быстрым износом, по сравнению с более жесткими - летними. Большинство производителей рекомендуют резину такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C. Специалист из Nokian Tyres Матти Морри тоже считает, что всесезонные шины разработаны для мягких климатических условий. В Москве, Санкт-Петербурге, как и во многих других регионах России, разница между зимой и летом очень велика. ?Всесезонные шины ? это компромисс, который не хорош для сложных климатических условий. Наиболее безопасное и правильное решение для погодных условий России ? отдельно зимние и летние шины?, отметили в Nokian Tyres. Всесезонная резина сохраняет свои качества до -7 градусов. После этого шина "дубеет", теряет эластичность. Ее эксплуатация становится опасной. Следует помнить , что шина является элементом безопасности автомобиля. И экономия может очень дорого обойтись".
#8: Автор: Гопник на зубиле, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Сентября 2007 17:58 |