Assaif писал(а):Траблёр от нивы ставить нельзя...есть специально для классики.
Да ладно! Не пугай меня. Работает вроде всё нормальноForkoss писал(а):Sany_Omsk
Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.
И какие нехорошести могут проявиться??? :ooo:Forkoss писал(а):Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.
Но тем не менее ездить на нем можно. Только динамика не та, на низах хуже тянет, больше склонность к детонации и т.д. Поэкспериментировав с начальным УОЗ, можно заставить его сносно работать (но не более того). Сам полгода с таким отъездил - теперь в запаске валяется, нормальный классический поставил (разница заметна сразу - понимаешь, что с родным трамблером движок себя ведет так, как должен).
Либо как вариант - переставлять пружинки, грузики и вакуум-корректор от старого контактного трамблера. Но проще сразу нормальный трамблер взять.Psychogenic писал(а):Forkoss писал(а):Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.
Но тем не менее ездить на нем можно. Только динамика не та, на низах хуже тянет, больше склонность к детонации и т.д. Поэкспериментировав с начальным УОЗ, можно заставить его сносно работать (но не более того). Сам полгода с таким отъездил - теперь в запаске валяется, нормальный классический поставил (разница заметна сразу - понимаешь, что с родным трамблером движок себя ведет так, как должен).
Либо как вариант - переставлять пружинки, грузики и вакуум-корректор от старого контактного трамблера. Но проще сразу нормальный трамблер взять.
не склонность к детонации, а наоборот.
у тайговского мотора степень сжатия выше, потому характеристики центробежника дают более позднее зажигание, чтоб не было детонации... зато вакуумник наоборот, имеет больший ход...
результат установки такого трамблера на стандартный мотор - тупит, но не едет, либо летит, но звенит детонируя sly_074 писал(а):тупит, но не едет, либо летит, но звенит детонируя
Собсна, про это я и писАл: Цитата:Поэкспериментировав с начальным УОЗ, можно заставить его сносно работать
т.е. найти что-то средне-приемлемое Sany_Omsk писал(а):И всё же кто ЗНАЕТ: Существует ли родной трамблёр для классики для БСЗ?
Что значит родной? двигатель 2103 и 2106 разрабатывались когда бесконтактого зажигания не было. Но с завода на часть машин ставилась БСЗ - см. сервисную книжку - там есть на это указание. В мурзилках есть каталожные номера для бесконтактного трамблера и коммутатора на классику - это родное или нет?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29266Sany_Omsk писал(а):Forkoss писал(а):Sany_Omsk
Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.
И какие нехорошести могут проявиться??? :ooo:
1. Детонация
2. Недостаточноя приемистость
3. Понижение максимальной скоростиSany_Omsk писал(а):Плять я в растройствах. :ooo: Какого хера я поставил 21213 трамблёр :ooo: На 560 р. угорел :-(
Ну я блин своему советчику выскажусь
достаточно его доработать, поищи в форуме. То еще занятие.