Бесконтактное зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бесконтактное зажигание Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 18:16
Подскажите какие комплектующие лучшие для установки Confused:
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:33
калинар, немецкие, какие есть.
Денег-то сколько?

#3:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:35
Лимита в средствах нет. Если знаеш какие напиши пожалуйста.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:39
калинар, это все знают. Чемпионовские провода, свечи NGK по вкусу, катушка зажигания БОШ рекомендованная, родной жгут проводов перепаять, под разъем подложить, коммутатор фирмовый найти (не знаю, уж что не паленое), а распределитель уж АТЭ, куда деваться...
#5:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:42
Спасибо. Извини, что спрашиваю вопросы которые знают все. На классику пересел волею судьбы. До этого были машины совсем другого уровня. Приходится позновать наш автопром. Еще раз спасибо.
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:47
калинар, тогда подробнее: NGK ?1 - мне нравится, а кто не любит многоэлектродные, берет иридиевые, платиновые или простые, в конце концов. Зазор - мелочи, выставляется при установке свечей.
#7:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:54
Прочитал в инете много но не могу опредилиться с коммутатором. А жгут вроде нивовский хорошо подходит.
#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 23:58
калинар
как правило, чем дороже - тем лучше. не дешевле 250 рублей!

#9:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 07:52
Я вот взял такой коммутатор за 210 руб : http://www.vtnauto.com/ru/0529.html
.
Вот цитата: " В отличие от традиционных коммутаторов, допускается работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее, при этом гарантируется безотказность коммутатора. Допускается длительное неправильное включение напряжения питания, при этом гарантируется не только безотказность коммутатора, но и отсутствие тока через катушку."

Почти год как стоит - нареканий нет. Зазор в свечах поставил 1мм, так заводится в мороз намного лучше (с полпинка). Свечи NGK. Бабину - лучше две АТЭ-2 для ВАЗ08-09, чем одну BOSH (за одинаковые деньги). Ну и датчик холла запасной не помешает.

Последний раз редактировалось: samus (18 Сентября 2007 12:42), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:17
Вот он мой опыт и очень успешный:
1. Коммутатор ВАЗ-2108 (280р.)
2. Катушка ВАЗ - 2108 (220р.)
3. Трамблёр ВАЗ - 21213 (560р.)
4. Комплект низковольтных проводов (100р.)
5. Свечи NGK (250р.)
6. Высоковольтные провода заводские оставил
Итого: 1410 р. (около месяца назад)
Поставил всё сам за 1 час. Зажигание отрегулировал по стробоскопу. Ощущения несравненные

#11:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:35
Траблёр от нивы ставить нельзя...есть специально для классики.
#12:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:43
Assaif писал(а):

Траблёр от нивы ставить нельзя...есть специально для классики.


Да ладно! Не пугай меня. Работает вроде всё нормально

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:47
Sany_Omsk
Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.

#14:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:49
Forkoss писал(а):

Sany_Omsk
Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.


И какие нехорошести могут проявиться??? :ooo:

#15:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:53
Другие харастеристики ЦР и ВР...то есть получается не тот УОЗ...
Когда стоял такой трамб машина в начале движения равала и метала...было достаточно не удобно ездить.

#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:09
Forkoss писал(а):

Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.


Но тем не менее ездить на нем можно. Только динамика не та, на низах хуже тянет, больше склонность к детонации и т.д. Поэкспериментировав с начальным УОЗ, можно заставить его сносно работать (но не более того). Сам полгода с таким отъездил - теперь в запаске валяется, нормальный классический поставил (разница заметна сразу - понимаешь, что с родным трамблером движок себя ведет так, как должен).
Либо как вариант - переставлять пружинки, грузики и вакуум-корректор от старого контактного трамблера. Но проще сразу нормальный трамблер взять.

#17:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:32
Вы для меня откровенно Америку открыли про бесконтактный трамблёр на классику
#18:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:10
Psychogenic писал(а):

Forkoss писал(а):

Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.


Но тем не менее ездить на нем можно. Только динамика не та, на низах хуже тянет, больше склонность к детонации и т.д. Поэкспериментировав с начальным УОЗ, можно заставить его сносно работать (но не более того). Сам полгода с таким отъездил - теперь в запаске валяется, нормальный классический поставил (разница заметна сразу - понимаешь, что с родным трамблером движок себя ведет так, как должен).
Либо как вариант - переставлять пружинки, грузики и вакуум-корректор от старого контактного трамблера. Но проще сразу нормальный трамблер взять.



не склонность к детонации, а наоборот.
у тайговского мотора степень сжатия выше, потому характеристики центробежника дают более позднее зажигание, чтоб не было детонации... зато вакуумник наоборот, имеет больший ход...
результат установки такого трамблера на стандартный мотор - тупит, но не едет, либо летит, но звенит детонируя Smile

#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:28
sly_074 писал(а):

тупит, но не едет, либо летит, но звенит детонируя


Собсна, про это я и писАл:
Цитата:

Поэкспериментировав с начальным УОЗ, можно заставить его сносно работать


т.е. найти что-то средне-приемлемое Smile

#20:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:27
И всё же кто ЗНАЕТ: Существует ли родной трамблёр для классики для БСЗ?
Помойму их просто напросто нет. Почему собственно я и поставил от Нивы.

#21:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:41
Sany_Omsk писал(а):

И всё же кто ЗНАЕТ: Существует ли родной трамблёр для классики для БСЗ?



Что значит родной? двигатель 2103 и 2106 разрабатывались когда бесконтактого зажигания не было. Но с завода на часть машин ставилась БСЗ - см. сервисную книжку - там есть на это указание. В мурзилках есть каталожные номера для бесконтактного трамблера и коммутатора на классику - это родное или нет?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29266

#22:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:46
Почитай здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=129421&postdays=0&postorder=asc&start=0
Там на первой странице есть еще одна ссылка, так что посмотри, не ленись
PS Тему БСЗ обсуждали уже неоднократно

#23:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:57
Плять я в растройствах. :ooo: Какого хера я поставил 21213 трамблёр :ooo: На 560 р. угорел :-(
Ну я блин своему советчику выскажусь Mad

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 18:42
Sany_Omsk писал(а):

Forkoss писал(а):

Sany_Omsk
Трамблер от нивы ставить не рекомендуется, он имеет другие характеристики УОЗ.


И какие нехорошести могут проявиться??? :ooo:



1. Детонация
2. Недостаточноя приемистость
3. Понижение максимальной скорости

#25:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 18:43
Sany_Omsk писал(а):

Плять я в растройствах. :ooo: Какого хера я поставил 21213 трамблёр :ooo: На 560 р. угорел :-(
Ну я блин своему советчику выскажусь Mad



достаточно его доработать, поищи в форуме. То еще занятие.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU