Feniks писал(а):сегодня два часа ковырял ковырял и ничего.... Даже и не знаю что теперь и делать....
Я б посоветовал посмотреть в автомагазине как устроена внутренняя часть замка прежде. Чтоб точно знать что, где и как работает. Как я помню, там все сделано из пластинообразного металла. Если ковыряние в правильном месте шилом и отверткой не рулит и не охота иметь проблемы с кузовом с наружней стороны, выход имеется только с внутренней полости двери. Опять же чисто теоритически, если нет доступа к пипке за которую толкает внутренняя часть ИМХО надо пожертвовать этой не функционируещей внутренней частью. Тут уж не шило а плоскогубцы и можная отвертка будут разруливать ситуацию. Как только доступ к пипке откроется тут уж опять шило применяем.Поздравлямс, как всегда Feniks писал(а):плоскогубцев и какой то там матери
рулид.