nikser писал(а):Ну что ни у кого не было такой проблемы???
Проблема была и есть. И где купить нормальные подкрылки и как они выглядят никто не знает может вообще ну их нафиг эти подкрылки? Цитата:считаю что подкрылки нужны
Когда сняли старые подкрылки увидел - напротив канавок протектора колеса по подкрылкам выщебленные "каналы" от щебенки.были у меня на сарае подкрылки. снял.
Anton(VAZ99) писал(а):я их больше никогда не поставлю
если и правда хочешь
nikser писал(а):долго эксплуатировать машину
то лучше НЕ СТАВЬ никаких подкрылкoff!!!
з.ы.: первая машина без подкрылков эксплуатировалась десять лет. коррозии не было. вторая машина - восемь лет. без коррозии. сараю было три года - сгнил вокруг саморезов, отгнили шпильки все нахрен под подкрылками (брызговиков, шланга и заправочной трубы бензопака, кронштейна расширительного бачка бензобака...)
з.з.ы.: некоторые говорят, что неправильно установлены были подкрылки... в нашем случае - это предмет обсуждения.
моё мнение на века - подкрылки зло! 8)
з.з.з.ы.: на калине счас не ставил подкрылки. впереди правда стоят штатные. снимать я их тоже не стал ибо очень хорошо установлены.Евген2106 писал(а):Подкрылки считаю злом. На полностью гнилой древней 25-ти летней копейке, которая не видела никаких подкрылков арки были самым живым местом.
и не удивительно... я думаю этому есть логическое объяснение, если машина постоянно эксплуатируется, то даже при появлении коррозии ее постоянно будет снимать пескоструем, а вот промазать резино-битумной смесью какой-нибудь думаю будет не лишним