#1: Капиталка КПП, на что рассчитывать и что менять? Автор: ALF, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Сентября 2007 21:19 |
#2: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Сентября 2007 21:27 |
спортивным корданчиком.
В добавок к этому хочу прикупить короткоходную кулису с спортивным корданчиком
Есть мысли по замене сальников и подшипников ведомого и ведущих валов, на всякий случай.
#3: Автор: ALF, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Сентября 2007 21:36 |
ГП или ряд ваткни.
калиновский бери, а не спортивный
кстати магу подогнать попробовать подешеффше, спэшл фо ю
какой вапще пробег?
хз, если не гудит то мож и не стоитего трогать
Синхры меняй фсе лучше. Вилку тоже поменял бы, скоре всегомуфты махнул бы.
Там уже расходники не дорого стоят сами, так что имхо на скока бабла хватит стока и меняй
#4: Автор: dima7009, Откуда: проспект вернадского
Добавлено: 17 Сентября 2007 22:50 |
#5: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Сентября 2007 22:50 |
Спортивный 600 р, а калиновский около 900 р.
P.S.: А насколько проблематично доставать не стоковые запчасти???
#6: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Сентября 2007 22:57 |
а что ещё можно докупить не разбирая коробки? вилки ещё чего нибудь?
#7: Автор: dima7009, Откуда: проспект вернадского
Добавлено: 17 Сентября 2007 23:01 |
#8: Автор: ALF, Откуда: СПб
Добавлено: 17 Сентября 2007 23:07 |
чёто ты папутал. Если получицо то я тебе достану кулису с калиновским карданом за касарь.