Вопрос по амортизатору. Диагностируйте! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по амортизатору. Диагностируйте! Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:09
Была авария (заменены из жести оба задние крыла, задняя панель с усилителем).
САБЖ:
при проезде неровносте на скорости - даже 10 км/ч. теперь происходит резкий удар сзади. (ориентировочно в районе амортизатора правого заднего.)
По звуку как будто молотком с силой по железу.
чем сильнее скорость - тем сильнее.

если в неровность вкатываешься (без скорости) то удара нет - срабатывает за счет пружины?

Вопрос что это может быть кроме амортизатора?

Реактивные тяги дергали как черти - с ними все нормально.

И если амортизатор то почему не удается на месте раскачать его до удара?

Должны ли быть видны какие-то потеки из амортизатора?

Хочу точно убедиться что это амотризатор чтобы лишнего не покупать.

ЗЫ если придется покупать SS20 - это наилучший вариант по цене/качеству я так понял из форума?

#2:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:14
Ё-мое, что уж и сказать никто не может?
PS амортизатор по моему (не везде щупал был в белой рубашке) не течет.

#3:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:26
Меняй аммортизатор и не ипи мозги
#4:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:26
Эффект проявляется только когда пустой?
Я когда поставил под задние пружины более толстые вкладыши, тем самым сильнее сжал пружину, на ямках иногда бъет (когда зад легкий). Это из-за того, что длина амортизатора расчитана на определенную длину "вытягивания" (или как правильнее сказать), т.е. если потом тянуть еще дальше (что и делает пружина выталкивая колесо в яму), он уже попросту не замедляет это самое вытягивание. Может вследствии аварии изменилась геометрия кузова или проставки поставили другие. Надеюсь понятно объяснил Very Happy .

#5:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:44
to Sany_Omsk
Ну-ну, совет хорош.
Из разряда "меняй машину и не ипи мозги".

to sav - эффект появился после аварии с нарушением геометрии лонжеронов.
Появляется, естесственно, теперь всегда.

Амортизаторы под большим вопросом, потому что на месте я машину не могу прокачать до появления удара.
и по признакам затуханий амортизатор рабочий.

В КОПИЛКУ ФОРУМА
так же могут быть и тяги, дергал ты их на верняка либо на весу либо
когда машина на земле, так ты их не проверишь, так как они зажаты,
нужно поднять машину и опереть ее на что нибудь, а потом потдомкратить само колесо, что бы тяга не была под нагрузкой, вот тогда и проверить (дергать).

Еще варианты?

#6:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:05
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Еще варианты?


- верхнее крепление аммо, не прогнило ли?
- глушитель где-то бьет, осмотри днище на следы от ударов глушака
- вывеси колесо, покрути подёргай

#7:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:16
ALAN 013
глушитель исключается - дергал,

верхнее крепление аммо буду смотреть - разве при прогнивании амортизатор просто не выдавливает это место?
машина кстати ровно стоит.

колесо конечно буду дергать.

#8:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:24
Кстати а если это тяги - то у меня машину болтать должно на дороге в поперечном направлении?
разве нет?

To Lednik подскажи по САБЖУ

#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:26
на месте до удара и не прокачаешь - силенок не хватит пружину продавить Smile
меняй аммо
вопрос копеечный, а столько крику...

#10:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:48
sly_074
Smile ага, вопрос то не в деньгах а в диагностике.
да и крика не увидел.
не люблю менять рабочие детали.

Скажи кроме амортизатора и тяг вроде больше нечему стучать?
глушитель проверил.

#11:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:58
Дык сними задние амортики и прокатись без них и смотри есл исчез БУМС заначит они виноваты покупай новые, если не исчез ставь назад и ищи дальше
#12:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:09
AK_s_Raboty
Подожди! как совсем снять? эээ... завис.
а пружины не того... не сложаться?
честно не знаю, поэтому спрашиваю.

#13:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:11
Ничего не сложится. тебе же пару км проехать Smile
#14:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:12
тяги то рукой дергал или монтировкой, беои монтировку и вперед, желательно на подъеинике конечно, может крепления амо
#15:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:25
Дмитрий1982-2107 писал(а):

машина кстати ровно стоит.


аммо на это не влияет, его основная функция гасить колебания

#16:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:38
Дмитрий1982-2107 писал(а):

AK_s_Raboty
Подожди! как совсем снять? эээ... завис.
а пружины не того... не сложаться?
честно не знаю, поэтому спрашиваю.


Угу совсем откручиваешь и едешь катацО
Нет пружины не сложацО.

#17:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:16
AK_s_Raboty

стремно, но попробую...
на выходных если только.

#18:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:34
думаю, тут 2 варианта.
1. стучит глушак
2. стучит аммо


на эстакаде проверить первый пункт, если не оно - менять аммо

#19:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:34
Дмитрий1982-2107 писал(а):

AK_s_Raboty

стремно, но попробую...
на выходных если только.


Ничего стремного я так каталсо когда аммики менял для эксперемента вообще без амортиков , клево ваще мега мягко Smile
думаю тут даже ньюйорское такси нервно курит в сторонке Smile

#20:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 17:08
у меня на классике в том году такое с передним аммо было. При проезде неровности, в нижней фазе колебания, когда аммо сжимается появился металлический стук, но в моем случае продавить удавалось, т.к. спереди легче раскачать чем сзади за счет массы двигла.
Короче, снял аммо, оказалось что основание (т.е. его крепление к штоку аммо) верхнего стаканачехла (ХЗ как по научному называется, короче хрень, которая защищает шток от попадания на него грязи) аммо прогнило и этот стакан стал болтаться и в итоге замялся об аммо в момент сжатия и в последствии стучал. Я этот стакан нафиг зубилом снял и так и ездил еще год, пока не продал машинку. Стуков больше небыло. В моем случае стакан металлический был, но бывают и пластиковые. От аммо зависит.

З.ы. может у тебя и в другом месте стучит, но мало ли та же проблема.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU