чтоб бабину не заливало [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: чтоб бабину не заливало Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:41
какие меры предпринять на инжевом авто, чтоб катушку не заливало. а то вчера такие болота штурмовал и видел как некоторые прям посреди лужи стояли. боюсь тоже встать.
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:46
leha писал(а):

видел как некоторые прям посреди лужи стояли.


Откуда такая уверенность,что проблема у них с зажиганием была? Laughing У них гидроудар может быть!?

Вобще если провода нормальные,то система зажигания довольно герметичная,и что бы её залить,нужно на время утопить двигатель,а за это время уже гидроудар ударит! Laughing

#3:  Автор: Boot СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 17:28
У меня карбовая мафынка,и тоже одинр раз,после штурма больших глубоких луж,утром машина не завелась,выяснилось что умерла котушка/бобина кто как называет.Так вот,заводское место на карбовых мобилях это катушки под акомом,очень уязвимое место для этого узла,короче мне посоветовали,и я так и сделал,и всем советую,перенести ее на болт стакана,где стойка крепится,куда еще растяжки/распорки ставят,желтенькие такие,ну знаете.Центрального провода хватает как раз,теперь дождик ее не страшен,ну и ваши 350руб останутся при вас.Р.S я про карбовые зубилки писал,может и на инжекторах кому пригодится.
#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 17:56
Karzhimant писал(а):

Вобще если провода нормальные,то система зажигания довольно герметичная


Но стоит все-таки залить низковольтные провода, входящие в колодку каким-нибудь клеем, чтобы вода в колодку эту не попала.

#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:31
Я ненаю...у меня катушка на стоковом месте и ни разу не заливал .!Хотя гонял по лужам не хило и речки горные переезжал вброд)))))
#6:  Автор: Boot СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:11
Старик-Хаттабыч писал(а):

Я ненаю...у меня катушка на стоковом месте и ни разу не заливал .!Хотя гонял по лужам не хило и речки горные переезжал вброд)))))

я тоже гонял,и пофиг было на лужи,но в один день катушка помэрла.Вот теперь я знаю,что от воды она у меня не помрет,ибо находится высоко.

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:27
Boot писал(а):

советую,перенести ее на болт стакана,


с этими всё понятно.
Karzhimant писал(а):

Откуда такая уверенность,что проблема у них с зажиганием была? У них гидроудар может быть!?


да сплошь и рядом такая проблема. на гидроудар лужа маловата была

#8:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:49
leha писал(а):

какие меры предпринять на инжевом авто, чтоб катушку не заливало



А где вы видели на инжевом авто катушке ?? там модуль зажигания соит, все в нем... так что, если провода нормальные-то все будет ок

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:58
kazharovs писал(а):

leha писал(а):

какие меры предпринять на инжевом авто, чтоб катушку не заливало



А где вы видели на инжевом авто катушке ?? там модуль зажигания соит, все в нем... так что, если провода нормальные-то все будет ок

Под капотом видели... Модуль стоит на Январях пятых.

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:58
-=Worm=- писал(а):

Под капотом видели...


Я думаю эти катушки сложнее залить,чем МЗ!? Laughing

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:02
Тоже так думаю... Хотя с дуру можно и х.. сломать Laughing
#12:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:07
Boot писал(а):

У меня карбовая мафынка,и тоже одинр раз,после штурма больших глубоких луж,утром машина не завелась,выяснилось что умерла котушка/бобина кто как называет.Так вот,заводское место на карбовых мобилях это катушки под акомом,очень уязвимое место для этого узла,короче мне посоветовали,и я так и сделал,и всем советую,перенести ее на болт стакана,где стойка крепится,куда еще растяжки/распорки ставят,желтенькие такие,ну знаете.Центрального провода хватает как раз,теперь дождик ее не страшен,ну и ваши 350руб останутся при вас.Р.S я про карбовые зубилки писал,может и на инжекторах кому пригодится.


Баян

#13:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:13
-=Worm=- писал(а):

Под капотом видели... Модуль стоит на Январях пятых


Только я не думаю, что у автора на новой 2115 стоит 5-ый январь..
я на своей ездил в такие, так сказать реки, по улицам текло от забора до забора, нельзя было открыть дверь Shocked и ничего.. тьфу-тьфу-тьфу .. причем не один раз так ездил.

#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:38
kazharovs писал(а):

Только я не думаю, что у автора на новой 2115 стоит 5-ый январь..


Впринципе это одно и тоже,только названия разные,а я вобще забыл,что в "Самарской" ветке нахожусь,и говорил про катушки зажигания на 1,6L 16V - там их 4,и находятся сверху двигателя,и закрыты пластиковой накладкой двигателя!

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 16:15
на двиг 2111 с Я5 если быть точным




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU