Margus писал(а):Ситуация такова : машинке всего полгода и пробег 16 000 верст, вот только тысяч десять назад начала скрипеть на кочках и в поворотах передняя подвеска, причем только с правой стороны. Может кто знает в чем причина, насколько она опасна, окромя акустического дискомфорта и как решить сию беду?
Я бы начал так: Ситуация такова: купил я отечественную машинку, машинке всего полгода и пробег 16 000 верст...Forkoss писал(а):
Сайлентблоки глянь, шаровые, резинки стабилизатора.
Причём судя по всему вероятнее всего сйлентблоки повыдавливало, это лекго визуально определить, из личного опыта, лучше всего брать "Балаково" (РТИ)... А вот менять их мягко говоря геморойное занятие плюс после замены нужно делать "сход-развал".Frolov Dmitriy писал(а):Была похожая ситуация - скрип был резиновый!
Я подтянул гайку верхних сайлент-блоков - скрип пропал, но ненадолго!
Я заменил сайлент-блоки, опять помогло, но ненадолго!
Потом я подтянул гайки нижних сайлент-блоков и всё стало OK!
Так что всё на самом деле просто!
Если же скрип металлический, то это шаровая! Меняется она несложно, но новую надо ставить как можно быстрее!
+1 во всем.
Если грешишь на шаровую - начни с осмотра пыльника. При целом она скрипеть не будет имхо. Хотя хрен знает - все может быть...
З.Ы. А звук действительно отличается, по нему определить просто...Frolov Dmitriy писал(а):Если же скрип металлический, то это шаровая!
Да?...
Ну-ну....
Это же что за шаровая такая и до какой степени её нужно угрохать, что бы появился металлический скрип.
Извини конечно, но хотя бы с конструкцией шаровой опоры ознакомились для начала.Serge! писал(а): А звук действительно отличается, по нему определить просто
В общем-то да, но всё же можно спутать, т.к. многое зависит от того, что производитель данной опоры применил внутри её.
Если там есть резиновая "подложка" для преднатяга пальца, то возможно и звук будет напоминать резиновый.
Любые типа пластмассовых наполнителей (тот же полиуретан) так же будет довольно схож с резиновым.
Так что..... тут нужно внимательно к этому подходить.Serge! писал(а): начни с осмотра пыльника. При целом она скрипеть не будет имхо. Хотя хрен знает - все может быть...
Всё правильно!
Но и с абсолютно целым пыльником может и через 7 тыс. км. заскрипеть.
Это происходит по причине того, что нет смазки между шаровой поверхностью пальца и вкладыша (подшипника).
В этот момент идёт "затир" и интенсивный износ, отсюда и скрип.
И ничего вы не сделаете, пока не набьёте туда (именно между соприкасающими плоскостями) смазки (ШРБ).
Кстати!
Вот сейчас и у меня появился скрип левой верхней шаровой (только успел выяснить какая именно).
В выходные буду набивать смазкой.
Для такой возможности я перед установкой шаровых опор (как и в шарнирах рулевой трапеции) просверлил отверстия, нарезал резьбу и установил "маслёнки".
Теперь только любой приспособой выбрать слегка преднатяг пальца и смазочным шприцом наполнить смзкой.
Если ещё при этом крючочком оттянуть пыльник, то оттуда будет выходить старая оставшаяся смазка со всякой гадостью и объём пыльника заодно заполниться свежей.
И всё будет долго-долго ОК!
Нужно только периодически (не дожидаясь скрипа) проводить эту операцию.Victor_S писал(а):И это учитывая, что я менял её же полгода назад.. вот так вот
говорят когда ставили мало смазали
Теперь знаешь почему шаровые начинают быстро скрипеть!
А скрипеть между-прочим может не только шаровая или резино-металлические шарниры (сайленд-блоки), а те же шарниры рулевых тяг.
Таких случаев сколько угодно.....Bart2 писал(а):Почему-то кажется что скрипит маятник.
Просветите, может ли он скрипеть/хрустеть?
В принципе может, но у тебя очень похоже всё же на шаровую.
Посмотри в положении "руль прямо" и совсем слегка-слегка вправо-влево и постепенно увеличивая до появления скрипа.
Если появляется скрип почти сразу, скорее всего шаровая.
Если при большом (а может и в конце) ходе, то что-то другое.
Примерно так обычно бывает!... 8-)Rezo писал(а):Если появляется скрип почти сразу, скорее всего шаровая.
Почти сразу и усиливается в конце. Хорошо если не маятник.