Скрип подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрип подвески Автор: MargusОткуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:44
Ситуация такова : машинке всего полгода и пробег 16 000 верст, вот только тысяч десять назад начала скрипеть на кочках и в поворотах передняя подвеска, причем только с правой стороны. Может кто знает в чем причина, насколько она опасна, окромя акустического дискомфорта и как решить сию беду?
#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:46
Вслепую наверное никто не скажет - надо искать - один качает правую сторону, а ты пытаешься найти откуда идет звук - тогда и можно говорить - опасно или только нервы будет портить.
#3:  Автор: MargusОткуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:00
поищу в выходные, но мысль есть что может откуда то смазку вымыло или песка набило, сейчас вспомнил что это началось после урагана, в ту ночь пришлосьмного поплавать, почти до верха порогов
#4: Re: Скрип подвески Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:39
Margus писал(а):

Ситуация такова : машинке всего полгода и пробег 16 000 верст, вот только тысяч десять назад начала скрипеть на кочках и в поворотах передняя подвеска, причем только с правой стороны. Может кто знает в чем причина, насколько она опасна, окромя акустического дискомфорта и как решить сию беду?


Я бы начал так: Ситуация такова: купил я отечественную машинку, машинке всего полгода и пробег 16 000 верст...

#5:  Автор: MargusОткуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:47
и с иномарками проблем выше крыши бывает, сходи на любой их форум и почитай
#6:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:15
О пардон! Вы оказывается истинный патриот
#7:  Автор: MargusОткуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:21
да не в патриотизме дело
#8:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:30
Margus писал(а):

да не в патриотизме дело


Абсалютно согласен. А дело в том, что не у тебя, не у меня и не ижи с ними нету возможности купить нормальное авто.

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:34
Sany_Omsk
Тут кажется форум автомобильный... Хех.

Margus
Сайлентблоки глянь, шаровые, резинки стабилизатора.

И хорош трепаться, по делу пишем, по делу!

#10:  Автор: MargusОткуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:59
Forkoss

посмотрю в выходные как до ямы доберусь, накопилось уже всего помаленьку, надо сцепление поднять и ручник подрегулировать чуток, и заняться газовым оборудованием

#11:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 20:28
Forkoss писал(а):


Сайлентблоки глянь, шаровые, резинки стабилизатора.


Причём судя по всему вероятнее всего сйлентблоки повыдавливало, это лекго визуально определить, из личного опыта, лучше всего брать "Балаково" (РТИ)... А вот менять их мягко говоря геморойное занятие Confused плюс после замены нужно делать "сход-развал".

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:19
Не буду плодить тем. Ситуация такая же как у автора.
Вчера слегка ударил что-то с права - съехал в ямку правым колесом. Так не сильно, но чиркнул чтото. Поторопился слегка.
После этого заметил скрип справа (или хруст), при поворотах. Причем скрипит и когда на месте крутишь руль. Помошника пока не было, поэтому причина пока осталась.
Почему-то кажется что скрипит маятник.
Просветите, может ли он скрипеть/хрустеть?

#13:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:37
Была похожая ситуация - скрип был резиновый!
Я подтянул гайку верхних сайлент-блоков - скрип пропал, но ненадолго!
Я заменил сайлент-блоки, опять помогло, но ненадолго!

Потом я подтянул гайки нижних сайлент-блоков и всё стало OK!

Так что всё на самом деле просто!

Если же скрип металлический, то это шаровая! Меняется она несложно, но новую надо ставить как можно быстрее!

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:23
Frolov Dmitriy писал(а):

Была похожая ситуация - скрип был резиновый!
Я подтянул гайку верхних сайлент-блоков - скрип пропал, но ненадолго!
Я заменил сайлент-блоки, опять помогло, но ненадолго!

Потом я подтянул гайки нижних сайлент-блоков и всё стало OK!

Так что всё на самом деле просто!

Если же скрип металлический, то это шаровая! Меняется она несложно, но новую надо ставить как можно быстрее!


+1 во всем.

Если грешишь на шаровую - начни с осмотра пыльника. При целом она скрипеть не будет имхо. Хотя хрен знает - все может быть...
З.Ы. А звук действительно отличается, по нему определить просто...

#15:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 19:51
Да протяжку ей пора делать вот и все. Сайлент блоки протянуть. А насчет ино. Ну логан, если считать его иномаркой через 3 тыс так скрипел, что пришлось ехать по гарантии.
#16:  Автор: Victor_SОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:28
у меня тоже недавно заскрипело слева, поехал в один автосервис - подняли на подъемнике, покачали, сказали сайлент блоки менять надо, они у тебя потрескались - показали трешинки (за 10 лет не менялись), сколько говорю стоит? - 2700, зашибись думаю, попал
поехал к другому, он покачал машинку - шаровая. проверка такая - прислоняешь пальцы к шаровой и качаешь, вибрация будет хорошо ощутима. И на ощупь оказалось определить проще чем по звуку! :)
вобщем обошлось в 250 руб замена + сама шаровая 150.

И это учитывая, что я менял её же полгода назад.. вот так вот
говорят когда ставили мало смазали

#17:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:34
Если саленблоки нормальные, то точно шаровая.
#18:  Автор: matvey355 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 19:58
у меня скрипело справа из-за погнутого нижнего рычага. Сайлентблок один отходил и скрипел. Пока весь в сборе не поменял мучался неделю целую...
#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 22:03
Frolov Dmitriy писал(а):

Если же скрип металлический, то это шаровая!

Да?...
Ну-ну....
Это же что за шаровая такая и до какой степени её нужно угрохать, что бы появился металлический скрип.
Извини конечно, но хотя бы с конструкцией шаровой опоры ознакомились для начала.
Serge! писал(а):

А звук действительно отличается, по нему определить просто

В общем-то да, но всё же можно спутать, т.к. многое зависит от того, что производитель данной опоры применил внутри её.
Если там есть резиновая "подложка" для преднатяга пальца, то возможно и звук будет напоминать резиновый.
Любые типа пластмассовых наполнителей (тот же полиуретан) так же будет довольно схож с резиновым.
Так что..... тут нужно внимательно к этому подходить.
Serge! писал(а):

начни с осмотра пыльника. При целом она скрипеть не будет имхо. Хотя хрен знает - все может быть...

Всё правильно!
Но и с абсолютно целым пыльником может и через 7 тыс. км. заскрипеть.
Это происходит по причине того, что нет смазки между шаровой поверхностью пальца и вкладыша (подшипника).
В этот момент идёт "затир" и интенсивный износ, отсюда и скрип.
И ничего вы не сделаете, пока не набьёте туда (именно между соприкасающими плоскостями) смазки (ШРБ).
Кстати!
Вот сейчас и у меня появился скрип левой верхней шаровой (только успел выяснить какая именно).
В выходные буду набивать смазкой.
Для такой возможности я перед установкой шаровых опор (как и в шарнирах рулевой трапеции) просверлил отверстия, нарезал резьбу и установил "маслёнки".
Теперь только любой приспособой выбрать слегка преднатяг пальца и смазочным шприцом наполнить смзкой.
Если ещё при этом крючочком оттянуть пыльник, то оттуда будет выходить старая оставшаяся смазка со всякой гадостью и объём пыльника заодно заполниться свежей.
И всё будет долго-долго ОК!
Нужно только периодически (не дожидаясь скрипа) проводить эту операцию.
Victor_S писал(а):

И это учитывая, что я менял её же полгода назад.. вот так вот
говорят когда ставили мало смазали

Теперь знаешь почему шаровые начинают быстро скрипеть! Very Happy
А скрипеть между-прочим может не только шаровая или резино-металлические шарниры (сайленд-блоки), а те же шарниры рулевых тяг.
Таких случаев сколько угодно.....
Bart2 писал(а):

Почему-то кажется что скрипит маятник.
Просветите, может ли он скрипеть/хрустеть?

В принципе может, но у тебя очень похоже всё же на шаровую.
Посмотри в положении "руль прямо" и совсем слегка-слегка вправо-влево и постепенно увеличивая до появления скрипа.
Если появляется скрип почти сразу, скорее всего шаровая.
Если при большом (а может и в конце) ходе, то что-то другое.
Примерно так обычно бывает!... 8-)

#20:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 09:26
Rezo писал(а):

Если появляется скрип почти сразу, скорее всего шаровая.


Почти сразу и усиливается в конце. Хорошо если не маятник.

#21:  Автор: MargusОткуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 02:16
Добрался таки я до скрипа, после снятия колеса и шаровой выяснилось что скрипят сайлент-блоки верхнего рычага, после снятия шаровой его легко качать и вот скрип тут как тут. Взял в руки ключи размера наверное на 27, затянул потуже и вуаля, проблема решена. Но ... ровно на сутки. Скрип сейчас снова на месте, есть толькоодин положительный момент, он теперь не пугает как раньше, причина известна и на смертельна, вот сижу сейчас и думаю менять резинки или еще что сделать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU