Как на инжекторной 2107 почистить форсунки ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как на инжекторной 2107 почистить форсунки ? Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:06
Подскажите как на инжекторной 2107 почистить форсунки. Машина 2005 года пробег 50000. Кто нибудь разбирал и чистил? Разбирается также легко как и на инжекторной девятке? Опишите пожалуйста процесс разборки, чистки и сборки подробно. Заранее спасибо.
(Сам разбирал, чистил и собирал на своей 099i)

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:46
А оно надо? Много проблем у людей возникает после чистки,особенно после чистки ультразвуком!
#3:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:52
проще заменить накрайняк если так охота 500ре штука
#4:  Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:14
AK_s_Raboty писал(а):

проще заменить накрайняк если так охота 500ре штука


Ну хоть подскажи процесс разборки, чистки и сборки такой же как и на девятке ? Я на 99-ке своей сам делал - с теми же знаниями я смогу это сделать на 7-ке?

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:45
А мы откуда знаем? У нас девяток тута нету Smile
Свиду ничего такого страшного. Окромя гемора со снятием рисивера, ничего сложно, пару болтов открутить.

#6:  Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 16:14
Andreiko писал(а):

Окромя гемора со снятием рисивера...


Да , если с рессивером то дело плохо...

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 16:22
Почему плохо? Чего там сложного? Он только выглядит устрашающе Smile
Снять шланги, открутить пять гаек крепления, вот тебе ресивер и снят. Главное, прокладки не потерять Smile
Рампа вся в сборе снимается, с форсунками, регулятором и трубками. Крепится двумя винтами (нужен шестигранник на 5).

#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 02:12
Есть еще безразборный метод, характерный для сервисов от мелкого гаража и до дилеров. Там суть в том, что форсунки чистятся с помощью спец. жидкости (обычно либо Wynn's (после него нужно менять свечи) или "карбон" (после него говорят свечи можно оставить). Система такая, что ничего там снимать не надо, просто подключается "бутылка с жидкостью" с помощью переходника из набора к топливной рампе, а БН временно отключается предохранителем. Все подключается минут за 10 и снимается за столько же. Так что если лень все разбирать, можно найти любую палатку "клапана-СО-СН-чистка инжектора" и там всю эту операцию рублей за 500 осуществить.
В магазах с инструментом такие комплекты продаются (ок. 11000р, если кто вдруг захочет купить), но им нужен воздух от компрессора (пневмосети).

#9:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 02:21
Типа вот... http://www.farlam.ru/catalog/detail.php?ID=1132
#10:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:01
Slavik099 писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

проще заменить накрайняк если так охота 500ре штука


Ну хоть подскажи процесс разборки, чистки и сборки такой же как и на девятке ? Я на 99-ке своей сам делал - с теми же знаниями я смогу это сделать на 7-ке?


Все тоже самое.Тока ресивер подругому выглядит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU