pitwall_RUS писал(а):как мне сказали продавцы в авто49 - 11-номер -летоосеньвесна, 12-ый зима, морозы
Чё-то напарили продавцы. лето-осень-весна-зима... это калильное число свечи, а оно что у VL11, что у VL12 одинаковое - 6.djsse писал(а):pitwall_RUS писал(а):как мне сказали продавцы в авто49 - 11-номер -летоосеньвесна, 12-ый зима, морозы
Чё-то напарили продавцы. лето-осень-весна-зима... это калильное число свечи, а оно что у VL11, что у VL12 одинаковое - 6.
это они тоже сказали про число, но фишка вся в зазорах- 11-1.1 12-0.8pitwall_RUS писал(а):djsse писал(а):pitwall_RUS писал(а):как мне сказали продавцы в авто49 - 11-номер -летоосеньвесна, 12-ый зима, морозы
Чё-то напарили продавцы. лето-осень-весна-зима... это калильное число свечи, а оно что у VL11, что у VL12 одинаковое - 6.
это они тоже сказали про число, но фишка вся в зазорах- 11-1.1 12-0.8
Дык фенька-то как раз в калильном числе... типа чтобы более горячая свеча в морозы лучше самоочищается. Причем здесь зазор. Есть зазор рекомендованный заводом изготовителем.Scaglietti писал(а):А сколько калильное число(по нашей сетке, там 17, 14?) и зазор у NGK#12???
По ихней - 6. По нашей х.з., но ведь они являются заменителем AУ17ДBPM, наверное и число 17.
По зазору, поскольку у VL12 дополнительно число не указано, то зазор снандартный, видимо 0,8.
Цитата:В последнем "За рулем" на 16-клапанную 10 рекомендуют NGK BCPR6-E
Ага, только эти BCPR6-E бывают с разным зазором.Alex Kh. писал(а):В последнем "За рулем" на 16-клапанную 10 рекомендуют NGK BCPR6-E
по таблице соответствия на 1,5 16 кл. производитель рекомендует ? 11 с зазором 1.1 мм. Какого х.. "За рулем" взял на тест ? 12 с зазором 0.8 ? Позорники!Цитата:В последнем "За рулем" на 16-клапанную 10 рекомендуют
бу-га-га! вот кто по рекомендации "За рублем" покупает, тот и разбирает!
Если избыток денег - то ставь чего нарекомендовали, а вообще разницу с отечественными ты не почувствуешь. Ничуть наши свечи не хуже.
Но Бошевский вариант мне как то приятней ))Mikle_UFA писал(а):зимой АУ14ДВРМ - нжк BCPR5EY-11 или BKPR5EY-11 - это одно и тоже только погорячее. В морозы и при частых остановках хорошо очищаются.
Поддерживаю, у самого влайн-11 с цифрой 5, дядя хороший посоветывал на зиму- рад. Зимой 2005-2006 года в -28 заводился, со 2-й попытки.