чуть не угнали [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:27
"Fill" писал(а):

кстати ездил сеня туда , дали тел администрации, позванил , сказали что в том секторе парковке камеры еще не сданы в эксплуатацию, не работают( сектор С, а именно С6-С8 ) ,так что безрезультатно!


Гы я там был как раз в С5 или С6, но дриск дриск машина 2006 года....
и езжу по Ашанам часто и всегда на подземной...

#27:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:34
u313 писал(а):

Абалдеть У меня 2003 Группа риска однако


и я в группе дриск-дриск ... Sad

#28:  Автор: KAKОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:29
на далневосточном когда ленту пострили доходило до 20 угонов в день(месяц или два) пока охрана этим не занялась(или перестала этим заниматься)
что касается года у меня 98 и то 3 раза пытались
поворотник на крыле вынимали, клемы замакали(у сигналки вырубает предохранитили). открывали с помошь спицы под ручкой. отрезали сирену.

#29:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:45
тож на выходных катаюсь в АШАН Белая Дача, вроде там офигенно людно на парковке, даже не задумывался, что могут хоть попытку предпринять...обычно когда на ночь или надолго машину оставляю, снимаю панель на майфуне и ставлю замок "руль-педаль"...теперь буду на любых парковках аккуратнее...Береженого Бог бережет!
#30:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:00
PanLexx писал(а):

ставлю замок "руль-педаль"


Наивный! Выкинь эту шнягу! Снимается за менее чем 5 секунд перекусыванием руля!

#31:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:11
Понимаю, что это реально не остановит профессионалов, но по крайней мере займет какое-то время и через стекло видно,что что-то стоит на руле, а так это больше для декорации:)
#32:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:13
PanLexx писал(а):

через стекло видно,что что-то стоит на руле


Ну да... в очередной раз улыбнутся люди-угонщики! Laughing Убирать может и ненадо,но что-то ещё добавить нужно!

#33:  Автор: LuckyNickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 12:31
На днях тоже пытались угнать машину из ракушки. Давно не подходил а тут в выходные собрался поехать подхожу к ракушке замков нет, царапин тоже сняли и забрали с собой. Машина стоит открытая замок зажигания сломан, гарант на рулевом управлении стоит забита личинка отмычкой. Пытались провернуть на рулвом валу но не получилось. Бросили даже из ракушки ничего не взяли. На сервисе снимали рулевое и срезали гарант болгаркой достаточно долго. Поставил новый. Так что думаю очень неудобный для угонщиков посколько если правильно установлен гемора много по снятию. Так что советую.
#34:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 19:33
а сколько стоит гарант на руль? (и установка)
и можно-ли восстановить чип ключи от стандартного иммобилайзера?
сор за оффтоп

#35:  Автор: LuckyNickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:22
Гарант на рулевое управление простой Гарант Блок стоит 1700 рублей Установка в сервисе везде по разному до 1000 самому можно тоже поставить не сложно. Сайт производителя www.flim.ru
#36:  Автор: LuckyNickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:24
На имобилайзер наверное можно только я им не пользуюсь посколько после выключения двигателя он становится на охрану примерно через минуту не очень удобно.
#37:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 21:56
MNU писал(а):

и можно-ли восстановить чип ключи от стандартного иммобилайзера?


Если иммо не активирован подойдут любые ключи.

#38:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 22:34
LuckyNick
спасибо, какой бать не суть важно? (там есть люкс, норма, стандарт, оптимал)

Iscander82
как проверить активирован он или нет?

#39:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 22:36
MNU писал(а):

Iscander82
как проверить активирован он или нет?


Двигатель заводится без поднесения чёрного кодового ключа - не активирован!

Двигатель не заводится без поднесения чёрного кодового ключа - активирован!

#40:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 00:34
я в инструкции читал, что там есть рабочий (или не так называется, не суть важно) вобщем если в сервис отдаешь, то чтоб им чип не оставлять делаешь манипуляции и авто заводится без него, получается, что теперь я сново могу обучить имобил. новыми чипами?
как странно получается.. а вобще стандартный имобил кого-нить спасал от угона?

#41:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 00:45
Есть рабочие ключи и обучающий. С помощью обучающего ключа иммо можно обучить новыми рабочими ключами. Без рабочего ключа можно завести только зная секретный код (задается с помощью обучающего ключа). Отключить иммо можно если поменять ЭБУ.

P.S. Чем больше элементов защиты, те дольше с ними надо возиться.

#42:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 00:53
MNU писал(а):

а вобще стандартный имобил кого-нить спасал от угона?


Днём есть шанс,что спасёт,хотя был случай,что увели 12-ю с АПС-4,но скорее всего там она либо просто не успела встать под охрану,либо АПС-4 отключили стандартным кодом обхода!?

Ночью угонщики могут принести свой чистый ЭБУ,так как времени на угон больше!

Справочная информация / Иммобилайзеры / Инструкция пользователя АПС-4

#43:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:14
Iscander82
у меня нет ни одного ключа, сча тогда с вентилятором разберусь, может как раз и ЭБУ придется менять, а нет, так буду ездить..

#44:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 11:22
MNU писал(а):

у меня нет ни одного ключа


Значит иммо не активирован. Машина заводится ? Smile

MNU писал(а):

может как раз и ЭБУ придется менять


Зачем ?

#45:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 13:32
машина заводит и ездит =)
я по посту Karzhimant понял что имм не активирован (ключи значит покупаю и как их заставить работать? хотя с другой стороны, я думаю не стоит лесть, ибо сча только поехал, стекло чуть опустил(стоят электростеклоподъемники), а поднять не смог) на кнопки тыкаю, а ничего не происходит... провода подергал - поднялось =) )


вентилятор не включается, так-же товарищ Karzhimant, посоветовал сначало поменять реле, но я сначало хочу проверить мультиметром..:
Karzhimant писал(а):

вобщем замени его,если не поможет,то надо проверить приходит ли сигнал с эбу,для этого вытаскиваешь реле,заводишь двигатель,и прогреваешь его до температуры 105 и более гр. С (температура вкл. вентилятора,но самое главное не перегрей) ,далее плючовй щуп мультИметра подкл. в любое место,где есть +,а второй щуп на место контакта от реле под номером 86 (на реле подписано,соответственно на разъёме смотришь им подходящие)
должно появится 12 вольт
если не появляется,то надо искать обрыв в жгуте ЭБУ или ЭБУ хана,хотя я думаю дело в реле


настраиваюсь на худшее =(

#46:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 22:53
поставил вчера замок M-T-L капота противоход, и штырь M-T-L на руль, думаю еще на кообку замочек воткнуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU