"Fill" писал(а):кстати ездил сеня туда , дали тел администрации, позванил , сказали что в том секторе парковке камеры еще не сданы в эксплуатацию, не работают( сектор С, а именно С6-С8 ) ,так что безрезультатно!
Гы я там был как раз в С5 или С6, но дриск дриск машина 2006 года....
и езжу по Ашанам часто и всегда на подземной...u313 писал(а):Абалдеть У меня 2003 Группа риска однако
и я в группе дриск-дриск ... PanLexx писал(а):ставлю замок "руль-педаль"
Наивный! Выкинь эту шнягу! Снимается за менее чем 5 секунд перекусыванием руля!PanLexx писал(а):через стекло видно,что что-то стоит на руле
Ну да... в очередной раз улыбнутся люди-угонщики! Убирать может и ненадо,но что-то ещё добавить нужно!MNU писал(а):и можно-ли восстановить чип ключи от стандартного иммобилайзера?
Если иммо не активирован подойдут любые ключи.MNU писал(а):Iscander82
как проверить активирован он или нет?
Двигатель заводится без поднесения чёрного кодового ключа - не активирован!
Двигатель не заводится без поднесения чёрного кодового ключа - активирован!MNU писал(а):а вобще стандартный имобил кого-нить спасал от угона?
Днём есть шанс,что спасёт,хотя был случай,что увели 12-ю с АПС-4,но скорее всего там она либо просто не успела встать под охрану,либо АПС-4 отключили стандартным кодом обхода!?
Ночью угонщики могут принести свой чистый ЭБУ,так как времени на угон больше!
Справочная информация / Иммобилайзеры / Инструкция пользователя АПС-4MNU писал(а):у меня нет ни одного ключа
Значит иммо не активирован. Машина заводится ?
MNU писал(а):может как раз и ЭБУ придется менять
Зачем ?машина заводит и ездит =)
я по посту Karzhimant понял что имм не активирован (ключи значит покупаю и как их заставить работать? хотя с другой стороны, я думаю не стоит лесть, ибо сча только поехал, стекло чуть опустил(стоят электростеклоподъемники), а поднять не смог) на кнопки тыкаю, а ничего не происходит... провода подергал - поднялось =) )
вентилятор не включается, так-же товарищ Karzhimant, посоветовал сначало поменять реле, но я сначало хочу проверить мультиметром..:
Karzhimant писал(а):вобщем замени его,если не поможет,то надо проверить приходит ли сигнал с эбу,для этого вытаскиваешь реле,заводишь двигатель,и прогреваешь его до температуры 105 и более гр. С (температура вкл. вентилятора,но самое главное не перегрей) ,далее плючовй щуп мультИметра подкл. в любое место,где есть +,а второй щуп на место контакта от реле под номером 86 (на реле подписано,соответственно на разъёме смотришь им подходящие)
должно появится 12 вольт
если не появляется,то надо искать обрыв в жгуте ЭБУ или ЭБУ хана,хотя я думаю дело в реле
настраиваюсь на худшее =(