lmb82 писал(а):-=Worm=-
Радиатор думаю,а че алюминий г...?
Да как повезет... На медные то тоже без слез не взглянешь, даже на новые. На ино давно ставят только алюминь. Я бы поставил алюминь и не парился. Года на 3-4 как минимум хватит, а там х.з.volokh писал(а):lmb82
заслонкой отопителя
Для этого заслонка должна быть плотной. Иначе летом будет жарковато.volokh писал(а):Хошь страшную тайну открою? На 10-х его нет, как и на большинстве иномарок
и давно десятка стала иномаркой?
ну и конструкция печки там чуток поумнее.
А вообще имхо:
1. Заменить все и поставить кран и на время забыть.
2. Выкинуть штатный кран и поставить водопроводный под капот Тимыч писал(а):ну и конструкция печки там чуток поумнее.
чем , скажи?-=Worm=- писал(а):volokh писал(а):краник выкинуть совсем.
Долго греться будет, хотя если кто-то авто не прогревает совсем, то не критично.
Ну почему же? Если заслонка перекрыта, вентилятор тепло с радиатора печки не сдувает, то разницы в прогреве практически не будет.u313 писал(а):-=Worm=- писал(а):volokh писал(а):краник выкинуть совсем.
Долго греться будет, хотя если кто-то авто не прогревает совсем, то не критично.
Ну почему же? Если заслонка перекрыта, вентилятор тепло с радиатора печки не сдувает, то разницы в прогреве практически не будет.
А зачем вообще вентилятор включать?leha
leha писал(а):ну и конструкция печки там чуток поумнее.
чем , скажи?
а тем что радиатор в моторном отсеке и нет жара от него, в случае если кран убрать в самарах жарить будит неподецки.CyberTIM писал(а):u313 писал(а):-=Worm=- писал(а):volokh писал(а):краник выкинуть совсем.
Долго греться будет, хотя если кто-то авто не прогревает совсем, то не критично.
Ну почему же? Если заслонка перекрыта, вентилятор тепло с радиатора печки не сдувает, то разницы в прогреве практически не будет.
А зачем вообще вентилятор включать?
Ну зимой как садишься в машину, сразу вентилятор печки и врубаешь. Холодно потому что Есс-но машина греется дольше.