proshka писал(а):Chud
что такое таблетка? и где она у меня на инже находится?
Таблетка это регулятор напряжения,находится на генераторе под пластмассовой крышкой,крепится двумя винтами.Самая дешевая деталь,которую обычно меняют в первую очередь.Но не факт,что новая окажется лучше,много дерьмовых продается.Может лучше сразу трехуровневый регулятор поставить,как тут советовали.Chud писал(а):proshka писал(а):сделал замеры:
Ну все не так плохо,как тебе показалось сперва.
Но вообще-то на ХХ при отключенных потребителях должно быть 14,2В.Так что можно начать с замены таблетки.
Только на очень холодном двигателе. На прогретом термокомпенсация снижает напругу до 13,7-13,8вu313 писал(а):
Только на очень холодном двигателе. На прогретом термокомпенсация снижает напругу до 13,7-13,8в
У меня ниже 14 даже на очень прогретом не падает без нагрузки и то по показаниям БК.А вот под нагрузкой падает ощутимо.proshka писал(а):эксперемент был проведен на прогретом движке,
а кто что скажет что такая большая разница между АКБ и БК?
Бк может быть просто подключен в точке с большим падением из-за недостаточного сечения проводов. Но странно что на АКБ и на гене одинаково. У меня (да и не только у меня) после всех зачисток масс и т.д. все равно разница в 0,2в имеется. Воткни для интереса (при прогретой и при нагрузке) тестер между минусом АКБ и самим двигателем. Между штырем гены и плюсом АКБ. Что, совсем "0" показывает? Не верю:)proshka писал(а):что такая большая разница между АКБ и БК?
Я ж тебе писал,переходные сопротивления в разъемах...да в общем нефиг тут лезть в дебри электротехники. proshka писал(а):сделал замеры:
состояние АКБ БК
Выключенное зажигание: 12.49 12.5
Заведенная: 13.66 13.7
Магнитола: 13.60-13.63 13.3-13.5
Ближний: 13.47 13.1-13.2
Вент ОЖ + Ближ + Маг: 13.35 12.9
ПТФ + Маг + Ближ: 13.37-13.39 12.9
ПТФ + Маг + Ближ + Вент ОЖ: 12.28 12.4
Печка3 + Ближ + Маг: 13.29-13.30 12.6
Включено почти все: 12.3-12.5 10.6 (БК в истерике)
(Ближний, ПТФ Пер + ПТФ зад, Печка, Аварийка, Вент ОЖ, Обогрев ЗС)
мне пока понятно, что БК нужно повесить на отдельный провод от АКБ
а вот по остальным вещам, что-то не очень понятно, почу такая разница?
Часть значений мерил и на АКБ и на Гене, значения были одинаковые.
Это на холостом ходу? Падения в проводах неизбежны из-за больших токов протекающих в автомобильной цепи. По поводу напряжений имхо (!): если любишь ездить с кучей потребителей одновременно, да еще по пробкам - наверняка стоит задуматься перед зимой. Если все используется в меру - имхо этого достаточно. Если есть желание поднять напругу - велкам сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=9cf8f00988bf41c4fa7a59087112da31 - дешево и сердито!
З.Ы. И снова убеждаюсь: пока у человека нет вольметра в торпеде - никаких проблем с зарядкой! Как только он появляется - сразу паника и не нужная суета.
З.З.Ы. замена таблетки имхо ничего не даст.mega4el писал(а):Не понимаю что творится: когда долго ездишь (больше часа), сначала начинает падать напряжение (по БК) постепенно до 10, 5 - 10, 8. потом движок "детонирует" (такая тряска короткая происходит) и напряжение растёт обратно до нормального. только дорасло - опять начинает падать и всё повторяется. после того как остановился, движок заглушенный постоял, ездить можно опять минут 40 - час. у кого было такое? Генератор новый стоит.
что-то вроде и у меня. пока кончилось аккумулятором. заменю, посмотрю пропал глюк или нет. бк нет, чек пропадает, диагностика не рулит.proshka писал(а):новый глюк, после замены на 3х уровневый РН при вкючение вентелятора идет падение оборотов на 100-150оборотов и машина дергается, это только на холостую, при езде как-то незаметно...
что это может быть?
У меня тоже переколбасивало машину в момент включения вентилятора, в остальном ехала и по расходу было все ОК. Померял АЦП ДМРВ - 1,07 Заменил (был запасной) - просадка оборотов пропала! Если есть у кого взять попробовать - проверь.