Борт напряжение (ниче не понимаю) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 22:49
proshka писал(а):

Chud
что такое таблетка? и где она у меня на инже находится?


Таблетка это регулятор напряжения,находится на генераторе под пластмассовой крышкой,крепится двумя винтами.Самая дешевая деталь,которую обычно меняют в первую очередь.Но не факт,что новая окажется лучше,много дерьмовых продается.Может лучше сразу трехуровневый регулятор поставить,как тут советовали.

#27:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 23:09
Chud писал(а):

proshka писал(а):

сделал замеры:


Ну все не так плохо,как тебе показалось сперва. Smile
Но вообще-то на ХХ при отключенных потребителях должно быть 14,2В.Так что можно начать с замены таблетки.


Только на очень холодном двигателе. На прогретом термокомпенсация снижает напругу до 13,7-13,8в

#28:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 23:12
u313 писал(а):


Только на очень холодном двигателе. На прогретом термокомпенсация снижает напругу до 13,7-13,8в


У меня ниже 14 даже на очень прогретом не падает без нагрузки и то по показаниям БК.А вот под нагрузкой падает ощутимо.

#29:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 23:17
эксперемент был проведен на прогретом движке,
а кто что скажет что такая большая разница между АКБ и БК?

#30:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 00:01
proshka писал(а):

эксперемент был проведен на прогретом движке,
а кто что скажет что такая большая разница между АКБ и БК?


Бк может быть просто подключен в точке с большим падением из-за недостаточного сечения проводов. Но странно что на АКБ и на гене одинаково. У меня (да и не только у меня) после всех зачисток масс и т.д. все равно разница в 0,2в имеется. Воткни для интереса (при прогретой и при нагрузке) тестер между минусом АКБ и самим двигателем. Между штырем гены и плюсом АКБ. Что, совсем "0" показывает? Не верю:)

#31:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 00:02
proshka писал(а):

что такая большая разница между АКБ и БК?


Я ж тебе писал,переходные сопротивления в разъемах...да в общем нефиг тут лезть в дебри электротехники. Smile

#32:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 00:11
u313
попробую завтра....

#33:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 00:16
еще один глюк сегодян под вечер был так и не понял что это было и где искать, и касается ли это этой темы или нет, но отпишусь суда.

Ехал домой, все вроде ок, движка чуть тупанула, загорелся чек, двиг еще раз тупанул, но едем дальше (падение оборотов было на небольше чем сотню и чуть свет маргнул) посмотрел остановился заглушил завелся ошибка пропала, через минут 10-15 опять, но уже один раз, посмотрел сразу не глуша машину, ошибка "Сброс ЭБУ" (или как там она ошибка памяти ЭБУ (такая же ошибка как на первой зоводке после отключения АКБ)). Сижу чешу репу, что это пропал "-" или пропал "+", в какую сторону капать или просто пока понаблюдать...

#34:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 09:00
proshka писал(а):

сделал замеры:
состояние АКБ БК
Выключенное зажигание: 12.49 12.5
Заведенная: 13.66 13.7
Магнитола: 13.60-13.63 13.3-13.5
Ближний: 13.47 13.1-13.2
Вент ОЖ + Ближ + Маг: 13.35 12.9
ПТФ + Маг + Ближ: 13.37-13.39 12.9
ПТФ + Маг + Ближ + Вент ОЖ: 12.28 12.4
Печка3 + Ближ + Маг: 13.29-13.30 12.6
Включено почти все: 12.3-12.5 10.6 (БК в истерике)
(Ближний, ПТФ Пер + ПТФ зад, Печка, Аварийка, Вент ОЖ, Обогрев ЗС)

мне пока понятно, что БК нужно повесить на отдельный провод от АКБ

а вот по остальным вещам, что-то не очень понятно, почу такая разница?

Часть значений мерил и на АКБ и на Гене, значения были одинаковые.


Это на холостом ходу? Падения в проводах неизбежны из-за больших токов протекающих в автомобильной цепи. По поводу напряжений имхо (!): если любишь ездить с кучей потребителей одновременно, да еще по пробкам - наверняка стоит задуматься перед зимой. Если все используется в меру - имхо этого достаточно. Если есть желание поднять напругу - велкам сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=9cf8f00988bf41c4fa7a59087112da31 - дешево и сердито!
З.Ы. И снова убеждаюсь: пока у человека нет вольметра в торпеде - никаких проблем с зарядкой! Как только он появляется - сразу паника и не нужная суета.
З.З.Ы. замена таблетки имхо ничего не даст.

#35:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:38
Serge!
тоже уже подумал на эту тему, не было вольтметра голову не забивал, иногда напругу на АКБ померяешь и живешь спокойно...
как говорится горе от УМА!!!

все использую в меру по необходимости...

#36:  Автор: mega4elОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 13:11
Не понимаю что творится: когда долго ездишь (больше часа), сначала начинает падать напряжение (по БК) постепенно до 10, 5 - 10, 8. потом движок "детонирует" (такая тряска короткая происходит) и напряжение растёт обратно до нормального. только дорасло - опять начинает падать и всё повторяется. после того как остановился, движок заглушенный постоял, ездить можно опять минут 40 - час. у кого было такое? Генератор новый стоит.
#37:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 01:22
влепил сегодня 3х уровневый РН, полегчало, на холостых при прогреве напруга 14.2 , рубильник в среднем положение, сразу фары стали ярче светить (не знал я что они так могут светить), при включение печки нет просадки по подсветки приборки, короче пока даволен, сейчас несколько дней покатаюсь, проведу опять такие же замеры отпишусь...
#38:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 09:55
proshka
Дайте марку РН, пожалуйста.
Serge!
У меня нет вольтметра, но и без него понятно, что просадка сильная. Если человек не идиот, то и без приборов многое можно понять.

#39:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:19
Sonauto99
он так и называется "3х уровневый регулятор напряжения" есть на 08 и есть 10, смотри по гене

#40:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 21:04
mega4el писал(а):

Не понимаю что творится: когда долго ездишь (больше часа), сначала начинает падать напряжение (по БК) постепенно до 10, 5 - 10, 8. потом движок "детонирует" (такая тряска короткая происходит) и напряжение растёт обратно до нормального. только дорасло - опять начинает падать и всё повторяется. после того как остановился, движок заглушенный постоял, ездить можно опять минут 40 - час. у кого было такое? Генератор новый стоит.



что-то вроде и у меня. пока кончилось аккумулятором. заменю, посмотрю пропал глюк или нет. бк нет, чек пропадает, диагностика не рулит.

#41:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 00:21
новый глюк, после замены на 3х уровневый РН при вкючение вентелятора идет падение оборотов на 100-150оборотов и машина дергается, это только на холостую, при езде как-то незаметно...
что это может быть?

#42:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 08:42
proshka писал(а):

новый глюк, после замены на 3х уровневый РН при вкючение вентелятора идет падение оборотов на 100-150оборотов и машина дергается, это только на холостую, при езде как-то незаметно...
что это может быть?


У меня тоже переколбасивало машину в момент включения вентилятора, в остальном ехала и по расходу было все ОК. Померял АЦП ДМРВ - 1,07 Sad Заменил (был запасной) - просадка оборотов пропала! Если есть у кого взять попробовать - проверь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU