Патроны для лампочек в задних фонарях на пятере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Патроны для лампочек в задних фонарях на пятере Автор: SukebeОткуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:15
По качеству патронов, которые мне попадались в разных магазинах, могу предположить, что проблема популярная, но на форуме про нее что-то ничего не нашел.

Собственно, проблема вот в чем - я задолбался ковыряться в задних фонарях - лампочки нормальные, платы нормальные, но некоторые лампочки не горят. Потыкаешь в них пальцем - норм, тряхнет тебя на кочке разок - опять ж#@а (иногда даже кочка не нужна, достаточно просто ездить на тачке). Трабла, на мой взгляд, однозначно в дерьмовых контактных пластинках патронов, которые не пружинят, а гнутся, соответственно, не прижимаются как следует к лампочке.

Нормальные патроны найти пока не удалось.

Что можете посоветовать?

#2:  Автор: da_niggaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:22
у меня вообще эти патроны потрескались, пошёл в магазин купил, так тока поставил опять треснули купил потом всех по 5 штук про запас, так и езжу
#3:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:47
с такой проблемой мучался 3 месяца назад. Тоже не хотел покупать плату в сборе и покупал пачками патроны в разных магазинах (всего, наверное, штук 20 купил, в итоге все выкинул). У них сам контакт абсолютно не годный, гнется и не пружинит от любого легкого на него нажатия. Так вот суть: если видишь в магазе патроны с ценой до 5 рублей - не покупай их, это бесполезно, лучше сразу плату купить. А если увидишь дорогие патроны и другого цвета - примерно 10-20 р за штуку - вот их бери, они действительно пригодные для использования. Я когда их нашел - то поменял все 4 патрона в фаре и все лампы горят нормально.
#4:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:53
а еще можно было повытаскивать клеммы из старых (родных) патронов (но я их выкинул).
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:54
Не знаю, не знаю, несколько классик было и с патронами проблем не знал.
Вот разьем периодически не контачил на платах.

#6:  Автор: ykcycОткуда: 50rus СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:57
аналогичная Камасутра с патронами :-D покупал новые, стачивал с них облой ножиком, подгинал контакты, зачищал и т.п. вроде все.....сделал!!! через некоторое время все сначала...Сейчас пока работают, если опять отвалятся, буду смотреть на "тюнинг" фонари...надеюсь там по-другому сделано :-D
#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 00:20
Не покупал бы ты это гомно.
#8: Re: Патроны для лампочек в задних фонарях на пятере Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:23
Sukebe писал(а):

По качеству патронов, которые мне попадались в разных магазинах, могу предположить, что проблема популярная, но на форуме про нее что-то ничего не нашел.

Собственно, проблема вот в чем - я задолбался ковыряться в задних фонарях - лампочки нормальные, платы нормальные, но некоторые лампочки не горят. Потыкаешь в них пальцем - норм, тряхнет тебя на кочке разок - опять ж#@а (иногда даже кочка не нужна, достаточно просто ездить на тачке). Трабла, на мой взгляд, однозначно в дерьмовых контактных пластинках патронов, которые не пружинят, а гнутся, соответственно, не прижимаются как следует к лампочке.

Нормальные патроны найти пока не удалось.

Что можете посоветовать?



Если обращал внимание, то как правило у большей части классик не горит один из стопов, т.е. это болезнь.
В результате ковыряний с этой хренью, выяснил что виноваты, как ни странно, контакты разьема, что втыкается в плату. Вытащил я их и о@@л из какого гомна они сделаны, как фольга, вообще не пружинят. В итоге иключил эти разьемы распаяв косу прямо на плату (менять лампочки длины косы хватает). Пол года прошло после этого - полет нормальный. У друга семерка этого года - таже хрень.
А по началу тоже ковырял контакты патронов... Короче куда не плюнь - везде какая-нибудь засада...

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:01
Когда пригнал 05 Уже был наслышан о такой беде. Поэтому снял платы, заполировал стёркой все места контактов, включая разъём, заменил треснувший патрон, смазал пушечным салом, и,вот, уже 10 лет с фонарями проблем нет. Правда одну лампочку недавно поменял, но это думаю не из-за платы.
#10: Re: Патроны для лампочек в задних фонарях на пятере Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:38
samus писал(а):


Если обращал внимание, то как правило у большей части классик не горит один из стопов, т.е. это болезнь.
В результате ковыряний с этой хренью, выяснил что виноваты, как ни странно, контакты разьема, что втыкается в плату. Вытащил я их и о@@л из какого гомна они сделаны, как фольга, вообще не пружинят. ...


+1. Исключительное гомнецо... Причем в основном трабла была с поворотниками...
А вот с патронами, пока тьфу, тьфу тьфу не было проблем.

#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 21:43
покупал на четверку плату в сборе , на морозе все патроны растрескались и развалились Smile
поставил другие , начались проблемы, контакт пропадал из за того что лампочки внутри болтались , приклеил лампочки суперклеем
кстати надо проверить, а то может опять негорят

#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 22:55
я на прошлой машине заипался поворотник задний правый поправлять, снял платы, пропаял контакт между платой и контактом патрона и между патроном и лампой на всех лампочках. а вместо дибильного разъёма , надеваемого на плату напаял компутерные 4-х контактные разъёмы, контакт идеальный получился.после этого про все траблы забываем навсегда. лампочки перегорают ну ОЧЕНЬ редко, обычно горят из-за болтания в патроне и плохого контакта.
#13:  Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:29
Я на своей старой пятерке вообще лампочки к плате проводами припоял и ездил потом без проблем. Слава богу лампочки не перегорали и менять их не приходилось. А на этой пока все нормально. Но если начнут глючить опять припояю.
#14:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:49
Вывод надо покупать плату в сборе.
#15:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 11:34
лечится припаиванием проводов напрямую на плату... ибо проблема таки в разъемах... особый изврат - можно подпаяться напрямую к лампочкам...
#16:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:59
Народ а если использовать патроны от калины они там нормальные человеческие патроны с проводами.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU