Sukebe писал(а):По качеству патронов, которые мне попадались в разных магазинах, могу предположить, что проблема популярная, но на форуме про нее что-то ничего не нашел.
Собственно, проблема вот в чем - я задолбался ковыряться в задних фонарях - лампочки нормальные, платы нормальные, но некоторые лампочки не горят. Потыкаешь в них пальцем - норм, тряхнет тебя на кочке разок - опять ж#@а (иногда даже кочка не нужна, достаточно просто ездить на тачке). Трабла, на мой взгляд, однозначно в дерьмовых контактных пластинках патронов, которые не пружинят, а гнутся, соответственно, не прижимаются как следует к лампочке.
Нормальные патроны найти пока не удалось.
Что можете посоветовать?
Если обращал внимание, то как правило у большей части классик не горит один из стопов, т.е. это болезнь.
В результате ковыряний с этой хренью, выяснил что виноваты, как ни странно, контакты разьема, что втыкается в плату. Вытащил я их и о@@л из какого гомна они сделаны, как фольга, вообще не пружинят. В итоге иключил эти разьемы распаяв косу прямо на плату (менять лампочки длины косы хватает). Пол года прошло после этого - полет нормальный. У друга семерка этого года - таже хрень.
А по началу тоже ковырял контакты патронов... Короче куда не плюнь - везде какая-нибудь засада...samus писал(а):
Если обращал внимание, то как правило у большей части классик не горит один из стопов, т.е. это болезнь.
В результате ковыряний с этой хренью, выяснил что виноваты, как ни странно, контакты разьема, что втыкается в плату. Вытащил я их и о@@л из какого гомна они сделаны, как фольга, вообще не пружинят. ...
+1. Исключительное гомнецо... Причем в основном трабла была с поворотниками...
А вот с патронами, пока тьфу, тьфу тьфу не было проблем.