80 тыс.Пора вложиться!во что? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 80 тыс.Пора вложиться!во что? Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:23
Добрый день Всем!

Ко всем былвалым след.вопрос----ВАЗ 2115,пробег 80 т.,раз в 10 т. замена масла,фильтров,свечей,замена тосола,ремней на 50т,была замена сцепления на 40т,перед каждой зимой независимо от износа менял колодки и все!больше рем работ не проводилось!
Что Вы мне посоветуете пререгативно заменить(например,тяги+шаровые,и т д).по весне хочу тормозные диски поменять на 10-е+ВУТ Торгмаш+все шланги,думаю,пора....
Катаюсь не быстро,но и не залипаю на дороге,80% пробега-город,стуков в подвеске нет,двиг масло не ест,коробочка,как положено,голосит чутка,но не более Smile
Буду благодарен за советы!

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:25
Ну если тебе заняться нечем,замени тормозуху и прокачай тормаза.А так,не мешай работать исправному механизму. Smile
#3:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:26
в коробке масло менял?
#4:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:28
Упс! Прям как я - 81 т.км.
Трассовая эксплуатация привела к замене (видимо - ни как не оценю состояние) верхних опор. По ходу, видимо, придется еще смотреть все резинки подвески.
Гарантия кончилась... Sad Теперь все самому. Sad

#5:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:28
так по весне все тормоза перетряхну-тут нафиг экономию какую-либо))
мож я привык уже к состоянию аффто и ничего подозрительного не замечаю...а оно есть....ну разве рулевые,шаровые по 100 т ходят,даж у спокойных?!

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:30
Konst писал(а):

ну разве рулевые,шаровые по 100 т ходят,даж у спокойных?!


Ну я не особо спокойный,но за 87 тык только один ступичный подшипник заменил,остальное в подвеске пока живо. Smile

#7:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:31
в коробку на 20 т импортное залили,заменю его,наверное,вместе с переборкой коробки-хочу главную пару покороче Very Happy 4,1,я думаю
#8:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:33
а как ступичный гудит,сильно? у меня резина континенталь эко контакт,иногда гул по крупнозернистому асфальту-жжжжуть,а по Кутузе-тишина на уши давит Very Happy
#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:35
Konst писал(а):

а как ступичный гудит,сильно? у меня резина континенталь эко контакт,иногда гул по крупнозернистому асфальту-жжжжуть,а по Кутузе-тишина на уши давит Very Happy


Он вообще не гудел у меня,на очередном ТО мне подвеску смотрели и приговорили его.Когда его извлекли,вид у него был явно не товарный.

#10:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:38
на вывешенном авто я колеса дергал,тянул,рвал на себя/от себя Very Happy только на заднем чуть-чуть торм барабан люфтил(где мм,только пальцами чуствовалось)--махнуть парой? или воя дождаться?мож он с новья такой....
#11:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:41
не мешай машине ездить =)
#12:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 23:45
да я не мешаю,просто надо уж сумму некоторую ныкнуть на возм ремонт,вот и выясняю,что должно пасть храбро в период 80-100 тык)))
#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 04:33
Konst
своей бестолковкой догоняю, что тебе надо подвеску тряхнуть и так думаю не самому, потому что такие вопросы задают сам знаешь кто. если с маслом ОК. подвеску разом тряхни(рулевые, шаровые, опорники), если стоики хезают Very Happy . и в добрый путь, чтоб не шила , не гвоздя и не пидара на (как ему кажется) крутой инноёбке, а таких у нас море по России и чем чруче инно, тем мозга меньше. Very Happy не про всех конечно сказано

#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:31
Посмотри состояние амортизаторов, опор стоек. Если аммо текут или опоры повылезали, то меняй это все вместе с пружинами. У меня пробега 41000км, я в 50 планирую подвеску перетряхнуть.
#15:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:58
Konst
Глянь:
1. Подвеску - шаровые, рулевые, резинки, опоры, аммо, крабы, яйца. Пружинам нихрена не будет при таком пробеге.
2. Масло в кпп положено менять, по-моему, 1 раз в 60 тыкм
3. Клапана регулировал?

#16:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:24
Sergei_093 ,может имеет смысл на 100 т махнуть все по кругу--например Асоми-стойки,пружины,опорники,+рулевые,шаровые не дожидаясь,пока это по очереди голосить начнет? читаю всех,практически каждый раз в 50-70 т стойки меняет?
#17:  Автор: KAKОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:46
может стоит посчетать????
продать машину + деньги на ремонт равно новая машина
я свой выбор сделал в сторону ремонта и проиграл

#18:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:59
KAK не думаю,новую надо уже с подушками,АБС,на престиж мне пофиг,на безопасность-нет,пока 17-20 уе не могу себе позволить,взять нашу новую--смысла для себя не вижу,свою буду катать до сквозных дыр(антикор делаю регулярно),просто не хоцца терять деньги при продаже старой и покупке новой)))да мне одни допы встанут в сумму,сопоставимые с заменой подвески,как минимум....да и каско палюбе надо...мож я и не прав,жду прений!!!)))
#19:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:38
Konst
Кстати, может и стоит всё махнуть разом.
Насчет опор - тише, а то опять щас holy war начнется Very Happy

Моей 93-я тыща, 700км назад перетряхивал подвеску.
Поменяны - сайлентблоки (ромашки), яйца, рулевые, шаровые (поставлен 2-й комплект после родных, дорОги мля...), картриджи стойки KYB Premium (масло) на перед и на зад 4 шт., резинки под задние пружины и бублики, развальные болты, всякие самоконтрящиеся гайки и гайки ступиц. Опоры остались Сэви-спорт, пока тьфу_х3, по весне буду менять на асоми или сс-20, наверное.
Цена вопроса: запчасти - 6100р., работа - 2400р. Итого - 8500р.
Так что думай Wink
KAK
Батя покупал новую 2111, в салоне (чтоб с гарантии не слететь) сигналка+гарант+антикор=7500р.

#20:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:46
Konst
Кстати, щас думаю - надо ступичные подшипники диагностить (задний левый сдох на 71-й тыще и поменян, остальные родные), надо диагностить передние торм.диски и цилиндры (задние цил-ы засопливились где-то му 55 и 60 тыкм и заменены). Потом мерять компрессию, регулить клапана и смотреть насчет замены маслосъемных.
В общем, сосет тачка денежку потихоньку Smile

#21:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:52
Sergei_093--спасибо,что посоветуешь лично?мне проще снять стойку в сборе,новую в сборе поставить,+рул,+шар и на сход развал.Знаю,что тема мусолилась,про Асоми-СС,но хочу мягко,и чтоб стыки мягко глотались,а с кренами...что за 15-ка без кренов,они будут полюбому))
#22:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:56
а насчет сосет....ну не знаю....надо платить за невход в общ.транспорт.)))
не так уж и сосет,другие себе обвесы за косарь енотов лепят,у меня другой настрой---поддерживать машину в исправном состоянии) тем более,что ждал больших затрат за 80 т.

#23:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:18
если стойки целые - то забить... если уже текут - я бы поменял все по кругу вместе с пружинами и опорами стоек... вот весной сам планирую это провернуть Smile
а вообще, съездий лучше на диагностику полную. в хороший сервис только постарайся:) получишь более полную картину работ...

#24:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:53
Konst
В сборе стойки щас и сс-20, и асоми есть. Выбирай. Я лично выбрал замену картриджей. Брат мой, например, предпочел газомасляную Каябу, тоже нормально.
Стойка в сборе не подразумевает замены сайлентов и яиц.
Подход к тачке у меня такой же, как у тебя Wink
Кстати, из родных стоек текли 1 передняя и 1 задняя.
Toshka
Зачем менять пружины, если они не просели?
На новую хрень нарваться велик шанс...

#25:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:34
Пива купить Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU