pitwall_RUS писал(а):хааааа!!! а я всё думал во что они саморезы ввернули, не в железо же! мдааа.... надо раскрутить всё и графиткой пройтись с чем нибудь ядреным
Вот вот! Я был просто в акуе! Пороги, кстати до уплотнительной резинки не доходят - как бы полоса металла остаецца между порогом и уплотнителем. Кстати исчо один ахтунг нашел - гуляет ( очень немного, правда) задний бампер - жди натертостей по кузову!. Вооопщем ТАЗ жжот!pitwall_RUS писал(а):да вот ещё, крышка на двигателе крепится с помощью резиновых хреновин, так вот они все хлипкие до ужаса, как там крышка держится непонятно, по книжке (2007) там раньше были гайки, причем там остались штыри с нарезанной резьбой под 10-ку, на которые эти резинки надеваются. :ooo:
Если ты про пластмассовую хрень с надпиьсю ЛАДА и 16 клопов - это ***** по сравнению с мировой революцией :-D Просто у меня 2005 год ( декабрь) - тоже на резинках эта шляпа держицца - пока терпимоГанс писал(а):pitwall_RUS писал(а):да вот ещё, крышка на двигателе крепится с помощью резиновых хреновин, так вот они все хлипкие до ужаса, как там крышка держится непонятно, по книжке (2007) там раньше были гайки, причем там остались штыри с нарезанной резьбой под 10-ку, на которые эти резинки надеваются. :ooo:
Если ты про пластмассовую хрень с надпиьсю ЛАДА и 16 клопов - это ***** по сравнению с мировой революцией :-D
вообщем-то да
да по мелочам пройтись там много всего))))))
я просто к тому, что задумки человеческие, но почему всё обратно идет? начиная от крышки бензобака заканчивая порогами и прочей штукой
тогда уж убрали б упоры на капоте газовые и поставили б палку, палка дешевле ведь двух упоров? надо им на завод написать!pitwall_RUS писал(а):
вообщем-то да
да по мелочам пройтись там много всего))))))
Это плюсадин!
Но про пороги реально в шоке! Вот уроды блин на Тазе трудяцца!
Даже, кто знает около передней арки на пласмассовый пистон порог вкрячен - тут ( в сегодняшнем созерцании) - нехилый САМОРЕЗ. Смысл антикора в этом случае?pitwall_RUS писал(а):
тогда уж убрали б упоры на капоте газовые и поставили б палку, палка дешевле ведь двух упоров? надо им на завод написать!
Тьфу 3 раза! этот форум читают представители автовазы - вот узреют твое предложение и в жизнь претворят, епть.... :-D :-D :-DEddard Stark писал(а):А я думаю не надо париться по поводу порогов! Ничего с ними не случится.
Воопщем за время гарантии да - ничо не случицца стопулово Eddard Stark писал(а):Ганс
У меня правда фальшпорогов нет, а есть обычные пороги. Вроде живые - сквозных дыр нет! Только кантик металлический под домкрат внизу днища весь погнут и ржавеет.
дык я про новые ( в этом случае 2006 год) пепелацы. Конструкция-то должна прогрессировать со временем а тут - шляпа.Ганс писал(а):Сабж! жаль небыло фотика под рукой - к корешу на сервис приехала нулячая двенаха ( а-ля переходная с Приорой - с заглушками на трех болтах под фары по капотом) поразило то что фальшпороги реально в наглую прикручены саморезами через металл. Сравниваю со своей 12-хой - там порги хоть под уплотнитель заныканы без грубого вмешательства, ахтунг воопщем. А заехал пепелац по причине гавкнутости печки. пробег 13 ккм. Вот.
А вы снимали эти фальшпороги ? Как ты увидел что в металл ввернуты? Вообще то там есть отверстия в кузове в которые вставлены пластиковые пистоны а них вкручены саморезы.