VLAD(POWER) писал(а):Просто я не могу понять как токаря зажимают шток чтоб он после этого остался непоцарапаным
Напиши какой шток,путем.А вообще у токарей станочные центра есть для такого.Karzhimant писал(а):Я что то пропустил? Аффтар,о чём ты?
Та да - это я тормознул... Шток аморта конечно же.. max-np-max писал(а):Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет
max-np-max
А ты не знаешь, во время проточки вкладышь-шток остаются неподвижными? т.е. фреза вращается вокруг штока или крутится сам вкладышь а фреза его точит?RazzoR писал(а):а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".
Вариант конечно интересный только почему то его никто не советует..... интересно почему ?RazzoR писал(а):а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".
ну так там же по-мимо резьбы есть место которое идет под подшипник т.е просто гладкий метал, а как я это сделаю?RazzoR писал(а):потом леркой
что это такое - лерка?RazzoR писал(а):лерка, метчик - одна херовина.
если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? :-D да и чет мало мне верится что плашкой получится, там ведь переход резкий в толщине метала... шток намного толще чем место где садится подшипник. Еще там специальная площадочка проточена в которую упирается подшипник, как ее я сделаю?... Мне кажется что сначала полюбому надо снимать толщину а потом только резать резьбу.VLAD(POWER) писал(а):если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? :-D
Нет, ты не ошибаешься!
НО!
Лерка это инструмент для нарезания наружной резьбы, но он неразъёмный инструмент, и поэтому даёт более точную резьбу. 8-)
Скажем так, это более суровый инструмент... :-Dmax-np-max писал(а):Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно...
+1 max-np-max писал(а):Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне
спасибо что просвятилmax-np-max писал(а): а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет да и токарь впринципе тоже
Согласен с тобой. Просто хотел для себя узнать технологию.. Просто представления не имел как это делается и ломал голову можно ли нести аморт к обычному токарю к примеру на завод или надо специально к специалистам по амортам (думал-думаю что может только у них специальный станок для проточки?)vlad178 писал(а):VLAD(POWER) а зачем это нужно....,?
видимо пружинки укороченные захотел wraithik писал(а):видимо пружинки укороченные захотел
Опоры низкие он захотел./08 например/Ксандр писал(а):Опоры низкие он захотел./08 например/
а смысл тогда шток резать
ведь растояние верх штока - чашка пружины одинаковое (ну +-1 см). Шток от этого резать не надо.wraithik писал(а):видимо пружинки укороченные захотел
почти правильно сказал, только не захотел а приходится...Ксандр писал(а):Опоры низкие он захотел./08 например/
нет, опоры тоят уже асомиwraithik писал(а):а смысл тогда шток резать
смысл в том что после того как я поставил вкладыши вперед газ-масло у меня поднялась сильно морда и теперь чтоб как то занизить ее мне придется то ли пружины резать, то ли просто ставить короткие, но так же я не хочу чтоб поршень аморта ушел в более нижнее положение т.е. в зону при которой поршень находится когда авто нагружен, а к примеру обрезав шток н 3-4 см и поставив пружины у коорых будет занижение так же -3-4 см я добъюсь того что шток будет работать в той же зоне что и сейчас при стоковых пружинах. Короче целая наука гемороя