кто знает как протачивают шток? т.е укорачивают?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: кто знает как протачивают шток? т.е укорачивают?! Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 02:45
Народ кто знает как производится проточка штока т.е. нарезка резьбы и укорачивание? Просто я не могу понять как токаря зажимают шток чтоб он после этого остался непоцарапаным? говорят как то во втулке зажимают, мож кто знает?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:44
Я что то пропустил? Confused Аффтар,о чём ты? :neutral:
#3:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:48
VLAD(POWER) писал(а):

Просто я не могу понять как токаря зажимают шток чтоб он после этого остался непоцарапаным


Напиши какой шток,путем.А вообще у токарей станочные центра есть для такого.

#4:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:25
верхние пару тройку сантиметров штока всё равно не рабочие можешь смело царапать
#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:29
VLAD(POWER)

Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет, не боись не испортит, если не алень, только втулку, пусть готовит непосредственно по вымеренному диаметру штока.

#6:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 12:55
Karzhimant писал(а):

Я что то пропустил? Аффтар,о чём ты?


Та да - это я тормознул... Шток аморта конечно же..
max-np-max писал(а):

Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет


max-np-max
А ты не знаешь, во время проточки вкладышь-шток остаются неподвижными? т.е. фреза вращается вокруг штока или крутится сам вкладышь а фреза его точит?

#7:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 13:45
а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".
#8:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 14:13
RazzoR писал(а):

а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".



Вариант конечно интересный только почему то его никто не советует..... интересно почему ?

#9:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 14:24
RazzoR писал(а):

а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".


ну так там же по-мимо резьбы есть место которое идет под подшипник т.е просто гладкий метал, а как я это сделаю?
RazzoR писал(а):

потом леркой


что это такое - лерка?

#10:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 14:34
VLAD(POWER)
лерка, метчик - одна херовина.
под подшипник - наждаком, мне кажется, реально сделать. точность, конечно, будет не супер, но вполне достаточная.
потренируйся на убитых штоках.
autoladaru
хрен его знает...

#11:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 14:58
RazzoR писал(а):

лерка, метчик - одна херовина.


если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? :-D да и чет мало мне верится что плашкой получится, там ведь переход резкий в толщине метала... шток намного толще чем место где садится подшипник. Еще там специальная площадочка проточена в которую упирается подшипник, как ее я сделаю?... Мне кажется что сначала полюбому надо снимать толщину а потом только резать резьбу.

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 16:19
VLAD(POWER) писал(а):

если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? :-D


Нет, ты не ошибаешься!

НО!

Лерка это инструмент для нарезания наружной резьбы, но он неразъёмный инструмент, и поэтому даёт более точную резьбу. 8-)
Скажем так, это более суровый инструмент... :-D

#13:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 16:28
VLAD(POWER)

Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет :-D да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно... Very Happy

#14:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 17:01
max-np-max писал(а):

Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно...


+1 Laughing

#15:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 17:14
Consigliori
я о нём и говорю Smile

#16:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 17:46
max-np-max писал(а):

Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне


спасибо что просвятил
max-np-max писал(а):

а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нафиг пошлет да и токарь впринципе тоже

Согласен с тобой. Просто хотел для себя узнать технологию.. Просто представления не имел как это делается и ломал голову можно ли нести аморт к обычному токарю к примеру на завод или надо специально к специалистам по амортам (думал-думаю что может только у них специальный станок для проточки?)

#17:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 00:10
VLAD(POWER) а зачем это нужно....,?
#18:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:25
vlad178 писал(а):

VLAD(POWER) а зачем это нужно....,?


видимо пружинки укороченные захотел Smile

#19:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 11:33
wraithik писал(а):

видимо пружинки укороченные захотел


Опоры низкие он захотел./08 например/

#20:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 20:41
Ксандр писал(а):

Опоры низкие он захотел./08 например/


а смысл тогда шток резать
ведь растояние верх штока - чашка пружины одинаковое (ну +-1 см). Шток от этого резать не надо.

#21:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 00:07
wraithik писал(а):

видимо пружинки укороченные захотел


почти правильно сказал, только не захотел а приходится...
Ксандр писал(а):

Опоры низкие он захотел./08 например/


нет, опоры тоят уже асоми
wraithik писал(а):

а смысл тогда шток резать


смысл в том что после того как я поставил вкладыши вперед газ-масло у меня поднялась сильно морда и теперь чтоб как то занизить ее мне придется то ли пружины резать, то ли просто ставить короткие, но так же я не хочу чтоб поршень аморта ушел в более нижнее положение т.е. в зону при которой поршень находится когда авто нагружен, а к примеру обрезав шток н 3-4 см и поставив пружины у коорых будет занижение так же -3-4 см я добъюсь того что шток будет работать в той же зоне что и сейчас при стоковых пружинах. Короче целая наука гемороя

#22:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 14:08
VLAD(POWER)...опасна вся эта "кулибинщина"-вы уменьшаете ход подвески на сжатие-как это повлияет на геометрию,жесткость и развесовку могут сказать только проектировщики(ВАЗ)подвески.Все-таки работа подвески влияет на безопасность!
Суважением :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU