max-np-max писал(а):Это,каждый для себя , решает сам.
+1Матреха писал(а):я как KW назад поставил-забыл уже,как оно чиркает
не ставить..если возишь постоянно много-ставить
+1
Только без фанатизма! Не задирать на 5-7 см! На 2 см вполне хватает, не чиркает, жопу не закидывает, и колдун еще работает почти штатно.zlexx писал(а):Ставить не ставить-это уже баян.
Проставки-инородное тело в автомобиле.
В ВАЗах много инородных тел, как и отстутсвие нормальных и нужных органов. :-D
Иди в поиск. По 30-40 страниц флеймили. Реузультат 50/50 поэтому, правильно говорят решай сам.
У меня стоят. Колдун регулировал, кастор нет. По прошествии 3 лет машина стоит почти ровно. пружины просели. Как совсем ослабнут СС-20 в топку АСОМИ+КОНИ по кругу. :cool:Андрей Сам писал(а):Особенно мне нравится разговор о Дизайнерских изысках АвтоВаза (типа не так стоит...).
Ты уверен, что ты готов морально, продолжать эту тему? :-Dmax-np-max писал(а):Это,каждый для себя , решает сам.
Плюсадин. Предварительно почитав все тут на форуме. Инфы валом.
GENA писал(а):
правильно говорят решай сам.
У меня стоят. Колдун регулировал, кастор нет. По прошествии 3 лет машина стоит почти ровно. пружины просели.:cool:
еще раз плюсадинАндрей Сам писал(а):Разница в цене: новые пружины (все знают, что хорошие запчасти идут на конвейер, а плохие - их не бывает - идут в розничную сеть), да еще с переменным шагом (цена-то, цена!!!), и проставки (около 100 р) - несопоставимо.
Конечно несопоставимо, пружины стоят 1000р. Но и опять но.
В жизни много вещей не сопоставимых по цене, но "почти" одинаковых
по функциям. Вот это "почти" порой дорогого стоит. Кто улавливает разницу в "почти" тот почему то реже попадает в просак и ему реже приходится кусать локти. А тот кто не улавливает, думаю дальше все понятно....zlexx писал(а):Кто улавливает разницу в "почти" тот почему то реже попадает в просак и ему реже приходится кусать локти. А тот кто не улавливает, думаю дальше все понятно....
Плюсадин.zlexx писал(а):Андрей Сам писал(а):Разница в цене: новые пружины (все знают, что хорошие запчасти идут на конвейер, а плохие - их не бывает - идут в розничную сеть), да еще с переменным шагом (цена-то, цена!!!), и проставки (около 100 р) - несопоставимо.
Конечно несопоставимо, пружины стоят 1000р. Но и опять но.
В жизни много вещей не сопоставимых по цене, но "почти" одинаковых
по функциям. Вот это "почти" порой дорогого стоит. Кто улавливает разницу в "почти" тот почему то реже попадает в просак и ему реже приходится кусать локти. А тот кто не улавливает, думаю дальше все понятно....
А что "почти"? Примитивная задняя подвеска ВАЗов. Там почти не бывает. Просели пружины, добавил высоты проставкой. Пружины с прогрессивной нагрузкой разве не проседают? Они из инопланетного материала? Такая же фигня, просто работает немного по другому. Не так линейно как обычные пружины. При этом вариант с переменным шагом пружины, я бы не назвал великим, так как витки (мягкая часть) там складываются при нагрузке и оставляют всю работу 1/2 пружины.
И чем конструкция при нагрузке "сложенные витки и сжатые оставшиеся", сильно отличается от "Проставка и сжатая пружина". Я думаю сжатая пружина будет по плавнее себя вести во втором варианте, чем остаток пружины с жесткими витками. ИМХО 8-)GENA писал(а):А что "почти"?
"Почти" имелось в виду в общем. А не конкретно к подвеске или к автомобилям.
GENA писал(а):И чем конструкция при нагрузке "сложенные витки и сжатые оставшиеся", сильно отличается от "Проставка и сжатая пружина". Я думаю сжатая пружина будет по плавнее себя вести во втором варианте, чем остаток пружины с жесткими витками.
Отличие очень простое. В одном случае аммо работает в нормальной зоне. В другом (с проставками) аммо сжат и рабочая зона смещается , а это не предусмотренно конструкциее аммо.GENA писал(а):Пружины с прогрессивной нагрузкой разве не проседают?
Любые пружины проседают, по этому их нужно менять, а не подпирать"костылями".