Проставки 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проставки 2111 Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:54
Вопрос собственно, к сараеводам-ставить проставки (костыли) на ВАЗ 2111. Заранее спасибо
#2:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:55
ставить проставки (костыли) на ВАЗ 2111 или не ставить-вот в чем вопрос Smile
#3:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:32
Runik

Это,каждый для себя , решает сам.

#4:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:41
По мере просаживания задних пружин меняется наклон машины. Если гидрокорректор фар не регулировался, то обнаружить это можно по тому, что на пустой машине уже не годится первое положение (или последнее?) - а значит задние пружины просели и нужно или их менять, или установить проставки. После их установки нужно обязательно проверить и при необходимости отрегулировать колдун. Ну и готовиться к замене пружин и стоек по кругу на СС20. ИМХО.
#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:55
Не ставить.
#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:59
Consigliori писал(а):

Не ставить.



+1

#7:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:01
я как KW назад поставил-забыл уже,как оно чиркает Very Happy
не ставить..если возишь постоянно много-ставить

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:21
max-np-max писал(а):

Это,каждый для себя , решает сам.


+1

#9:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:48
Матреха писал(а):

я как KW назад поставил-забыл уже,как оно чиркает Very Happy
не ставить..если возишь постоянно много-ставить


+1
Только без фанатизма! Не задирать на 5-7 см! На 2 см вполне хватает, не чиркает, жопу не закидывает, и колдун еще работает почти штатно.

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:50
Ставить не ставить-это уже баян.
Проставки-инородное тело в автомобиле.

#11:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:58
Ставить, но на нижнюю позицию.
#12:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:28
zlexx писал(а):

Ставить не ставить-это уже баян.
Проставки-инородное тело в автомобиле.


В ВАЗах много инородных тел, как и отстутсвие нормальных и нужных органов. :-D
Иди в поиск. По 30-40 страниц флеймили. Реузультат 50/50 поэтому, правильно говорят решай сам.
У меня стоят. Колдун регулировал, кастор нет. По прошествии 3 лет машина стоит почти ровно. пружины просели. Как совсем ослабнут СС-20 в топку АСОМИ+КОНИ по кругу. :cool:

#13:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 18:03
Ясна, поисщу в поиске еще про это дело, весной собираюсь запрячь свою лошадку+телегу=сарай на полную катушку. наверна, к весне и определюсь с этим делом
#14:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 18:06
мож кто кинет ссылочку
#15:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:34
Runik
Ежели , ж#@а проседает от нагрузки , поставь нормальные пружины с переменным шагом. И будет все в полном ажюре. И машина будет стоять ровно и от нагрузки не будет ложиться на брюхо.
А проставки, кста метко ты их "костылями" назвал Very Happy не решают проблемы на все 100. Т.к. убирают симптомы , а не лечат причину.
Дороже конечно, но и эфект реальней.

#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:39
zlexx писал(а):

но и эфект реальней.


И законней 8-)

#17:  Автор: Андрей СамОткуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:44
Красиво говорите - не ставь проставки.
Я поставил (без фанатизма, на нижнее положение), проверил колдун и езжу уже 2 года.
Разница в цене: новые пружины (все знают, что хорошие запчасти идут на конвейер, а плохие - их не бывает - идут в розничную сеть), да еще с переменным шагом (цена-то, цена!!!), и проставки (около 100 р) - несопоставимо.
Так что все это разговоры про забранную ...опу, не работающий колдун и т.д. - извините, болтовня.
Особенно мне нравится разговор о Дизайнерских изысках АвтоВаза (типа не так стоит...).
Решать каждый будет сам, но ... я решил. А дальше посмотрим что целесообразнее.

#18:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:57
Андрей Сам писал(а):

Особенно мне нравится разговор о Дизайнерских изысках АвтоВаза (типа не так стоит...).


Ты уверен, что ты готов морально, продолжать эту тему? :-D

#19:  Автор: Андрей СамОткуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 21:02
Мавр сделал свое дело - мавр может уходить 8)
#20:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 21:08
max-np-max писал(а):

Это,каждый для себя , решает сам.


Плюсадин. Предварительно почитав все тут на форуме. Инфы валом.
GENA писал(а):


правильно говорят решай сам.
У меня стоят. Колдун регулировал, кастор нет. По прошествии 3 лет машина стоит почти ровно. пружины просели.:cool:


еще раз плюсадин

#21:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 21:14
Андрей Сам писал(а):

Разница в цене: новые пружины (все знают, что хорошие запчасти идут на конвейер, а плохие - их не бывает - идут в розничную сеть), да еще с переменным шагом (цена-то, цена!!!), и проставки (около 100 р) - несопоставимо.


Конечно несопоставимо, пружины стоят 1000р. Но и опять но.
В жизни много вещей не сопоставимых по цене, но "почти" одинаковых
по функциям. Вот это "почти" порой дорогого стоит. Кто улавливает разницу в "почти" тот почему то реже попадает в просак и ему реже приходится кусать локти. А тот кто не улавливает, думаю дальше все понятно....

#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 21:29
zlexx писал(а):

Кто улавливает разницу в "почти" тот почему то реже попадает в просак и ему реже приходится кусать локти. А тот кто не улавливает, думаю дальше все понятно....


Плюсадин.

#23:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 06:14
zlexx писал(а):

Андрей Сам писал(а):

Разница в цене: новые пружины (все знают, что хорошие запчасти идут на конвейер, а плохие - их не бывает - идут в розничную сеть), да еще с переменным шагом (цена-то, цена!!!), и проставки (около 100 р) - несопоставимо.


Конечно несопоставимо, пружины стоят 1000р. Но и опять но.
В жизни много вещей не сопоставимых по цене, но "почти" одинаковых
по функциям. Вот это "почти" порой дорогого стоит. Кто улавливает разницу в "почти" тот почему то реже попадает в просак и ему реже приходится кусать локти. А тот кто не улавливает, думаю дальше все понятно....



А что "почти"? Примитивная задняя подвеска ВАЗов. Там почти не бывает. Просели пружины, добавил высоты проставкой. Пружины с прогрессивной нагрузкой разве не проседают? Они из инопланетного материала? Такая же фигня, просто работает немного по другому. Не так линейно как обычные пружины. При этом вариант с переменным шагом пружины, я бы не назвал великим, так как витки (мягкая часть) там складываются при нагрузке и оставляют всю работу 1/2 пружины.
И чем конструкция при нагрузке "сложенные витки и сжатые оставшиеся", сильно отличается от "Проставка и сжатая пружина". Я думаю сжатая пружина будет по плавнее себя вести во втором варианте, чем остаток пружины с жесткими витками. ИМХО 8-)

#24:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 16:45
GENA писал(а):

А что "почти"?


"Почти" имелось в виду в общем. А не конкретно к подвеске или к автомобилям.
GENA писал(а):

И чем конструкция при нагрузке "сложенные витки и сжатые оставшиеся", сильно отличается от "Проставка и сжатая пружина". Я думаю сжатая пружина будет по плавнее себя вести во втором варианте, чем остаток пружины с жесткими витками.


Отличие очень простое. В одном случае аммо работает в нормальной зоне. В другом (с проставками) аммо сжат и рабочая зона смещается , а это не предусмотренно конструкциее аммо.
GENA писал(а):

Пружины с прогрессивной нагрузкой разве не проседают?


Любые пружины проседают, по этому их нужно менять, а не подпирать"костылями".

#25:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 20:36
Вечная тема с проставками - домиками напоминает вопрос: " Ты помидоры любишь - кушать да а так - нет". Сарайчик берется для перевозки грузов, в отличие от 10 или 12. При нормальном состоянии пружин с хорошей загрузкой метем хвостом по дороге. Как правильно написал Андрей Сам, при нормальной регулировке никаких проблем не возникает. Не помню кто писал, что своими глазами видел как на повороте сложились "домики". Это вообще из области фантастики. Представить себе такого не могу. Балка что - только на стойках держится и они приварены наглухо к кузову? ИМХО - проставки личное дело каждого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU