zlexx писал(а):Просто мир делится, на тех кто их еще не выкинул и на тех кто их выкинул. Всего то...
Я выкинул..., а потом снова поставил
Думал пружины Килен сила,
а они нашим родным в пупок не дышат 8-)
Женщины как грузанули мне багажник,
так я на задних отбойник и ехал всю дорогу...
эт ещё на задних сидухах никого не было... 8-)
За то Килен очень кайфовые,
когда в машине груза нет,
хоть, пилять, два комплекта с собой вози
Такшта эта,
сараевод типа - спросил, я типа - ответил,
а катать очередную тему на 30стр,
где будут принимать участие и дизайнеры, и спортсмены - я пас Oldster писал(а):zlexx
Про плюсы и минусы проставок можно спорить до бесконечности. Этот вопрос пора песекать на корню. Все новые темы про проставки сносить безжалостно.
+1
Я всамом начале сказал, что это баян. 8-)Кир-кук, плюсадин под каждым словом.
Oldster писал(а):Все новые темы про проставки сносить безжалостно.
Тоже бы поддержал, ибо поднадоело уже. Но это бывалым поднадоело, а для только что вступивших в наш клуб - актуально. Было бы неплохо пособирать все темки на эту тему, да закинуть ссылки в фак, и всем вновь интересующимся их давать - было бы лучше. Действительно, уже и споры жаркие были, и все не по разу высказались - у всех аргументы сильные. Я за себя еще раз повторюсь - коли только себя бы да воздух возил - не ездил бы я на 11-ой..zlexx писал(а):GENA писал(а):А что "почти"?
"Почти" имелось в виду в общем. А не конкретно к подвеске или к автомобилям.
GENA писал(а):И чем конструкция при нагрузке "сложенные витки и сжатые оставшиеся", сильно отличается от "Проставка и сжатая пружина". Я думаю сжатая пружина будет по плавнее себя вести во втором варианте, чем остаток пружины с жесткими витками.
Отличие очень простое. В одном случае аммо работает в нормальной зоне. В другом (с проставками) аммо сжат и рабочая зона смещается , а это не предусмотренно конструкциее аммо.
GENA писал(а):Пружины с прогрессивной нагрузкой разве не проседают?
Любые пружины проседают, по этому их нужно менять, а не подпирать"костылями".
Ты предлагаешь менять мне пружины перед каждой груженной поездкой, а потом убирать? :-D Я лучше со слегка задранной попой поезжу.
Насчет сжатости. Аммо сжат в обоих случаях. В одном сжата пружина, но витки не сложены - то есть расстояние N. Во втором часть витков сложена, а оставшиеся пружинят - то же растояние N.
Вот пружины с переменной жесткостью может спасут. Но ИМХО таких почти нет. Это надо одному прутку из которого пружину въют придать разные свойства металла... или проще (что и делают) витки наматывать по диаметру разные. Но это ближе к конструкции с переменным шаком витков.
Вся проблема в том что подвеску 30 лет назад расчитывали под 2108. А используют до сих пор, и даже в ПРИОРЕ она неизменена походу. А 10-ки сами потяжелее 8-ок, да еще и сарайчики. Все что сделали пружины на сарай по жеще и все!
Я еще сезон навреное стоковую подвеску потопчу и буду ставить аммо и пружины (заявлены что с прогрессивной характеристикой, за счет разного шага витка) от КОНИ. Проставки по началу не буду ставить, посмотрю как такие пружины работать будут и сделаю выводы.
А пока проставки рулить помогают! :cool:max-np-max писал(а):Servikt
А я себя и воздух вожу, мне сарай нравиццо :-D
Воздух седанщики возят над крвшкой багажника! А мы возим полезный объем! :cool: И столик для пикника на обочине! GENA писал(а):И столик для пикника на обочине!
Нафиг, нафиг эти пикники на обочине...
У меня проставки от предыдущего хозяина остались, посмотрел я на них, почитал ужасы с форума и... оставил. Ничего такого как описано у меня не проявляется. Что я не так делаю? GENA писал(а):Ты предлагаешь менять мне пружины перед каждой груженной поездкой, а потом убирать? Я лучше со слегка задранной попой поезжу.
Я этого не предлагал. Решение я уже озвучил, видимо ты не совсем его понял, так что не буду повторяться.
Пора б уже закруглять этот баян.