Может и баян но...(про антикор и подкрылки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Может и баян но...(про антикор и подкрылки) Автор: Alexander1981Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:20
Подскажи плз что может случится с машиной если не делать антикор и не ставить подкрылки???

На Приорах вроде с завода идет антикор, вот только качество!!!

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:26
Так антикор идет на всех вазовских машинах, его просто надо поддерживать в нормальном состоянии.
Подкрылки нафиг...... ИМХО

#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:27
Установка подкрылков (на саморезы) ухудшает антикоррозионную стойкость кузова, обработка антикоррозионными средствами - улучшает.
#4:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:40
Антикор не помешает. Подкрылки нафиг. Пусть в арках все дышит и сохнет.
#5:  Автор: Alexander1981Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:05
А насчет шума??? По крайней мере у меня через задние арки хорошо слышно доргу - особенно мокрую:-)
#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:09
Подкрылки на шум никак не влияют. Хочешь тишины ставь шумоизоляцию.
#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:09
mr1 писал(а):

Подкрылки на шум никак не влияют. Хочешь тишины ставь шумоизоляцию.


+1
Только ШВИ с этим справится

#8:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:17
Евген2106 писал(а):

Антикор не помешает. Подкрылки нафиг. Пусть в арках все дышит и сохнет.



Мда... ну это как подойти к вопросу..
Из опыта эксплуатации, на моей семерке давно стоят подкрылки, говорю давно потому что незнаю даже сколько у нее хозяев было )
когда грыло себе рихтовал снимал, зимой было дело, все там находится в совершенной сухости, и дышать никто нехочет.
А вот десятка (ноябрь 1999) всю жизнь каталась без подкрылок задних, сгнило все совершено до дыр в пороги, багажник и в салон, сгнила кромка крыла... проклинаю хозяина первого который не стал их ставить, работы на полчаса, денег 400 рублей, вместе с саморезами. Найти те которые не трут проблеммы не составляет.
Так что демайте сами, если новая машина и ездить недолго то можно и неставить... Но я человек такой что люблю все прочное и надежное, и если я знаю что где то у меня антикор отпал под днищем, или коррозия прогрессирует то мне ездить некомфортно.
Так что из за чьей то лени попал на мойку, антикор, зачистку, грунтовку-шпатлевку и краску.

#9:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:20
mr1 писал(а):

Подкрылки на шум никак не влияют. Хочешь тишины ставь шумоизоляцию.


Еще как влияют! Снял недавно один подкрылок сзади, на мокрой дороге прослушивается.

#10:  Автор: Alexander1981Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:22
Сколько людей - столько мнений:-))))
#11:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:23
Ну а теперь давайте хорошо подумаем.
Зимой все ездят ? И каждый раз моют машину (арки) после поездки ?
А ведь там соль, забилась в самые труднодоступные места.
Ну а затем машина стоит в гараже и в нем зимой обычно температура выше чем на улице (у меня на 10 градусов), если гараж нормальный.
Значит снежок с солью подтаял и начал разьедать так называемый пластизоль и пр. От которого кстати после небольшого камня и следа не остается. Грустную картину получаем.

#12:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:26
Короче подкрылкам быть ) ИМХО
#13:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:26
Blacksmith74

Вот я как то на своей бывшей шестерке задний подкрылок отвернул... Сначала оотуда вывалилось огромное количество мокрой грязи(песок, земля, соль). Причем на улице уже давно стояла сухая погода, а грязь была очень мокрой Confused После того как я все очистил, увидел страшную картину, вся арка была гнилой, отверткой легко протыкалась насквозь. Вцелом же машина была в нормальном состоянии, без особых очагов коррозии.
Так вот я этот подкрылок привернул обратно и стал срочно продавать машину Smile
Считаю достаточным сделать антикор, в том чиле и в арках все залить какой-нибудь битумной мастикой и периодически проверять ее целостность. С одной стороны защита, а с другой стороны хорошая вентиляция.

#14:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:29
Евген2106 писал(а):

Вот я как то на своей бывшей шестерке задний подкрылок отвернул... Сначала оотуда вывалилось огромное количество мокрой грязи(песок, земля, соль). Причем на улице уже давно стояла сухая погода, а грязь была очень мокрой После того как я все очистил, увидел страшную картину, вся арка была гнилой, отверткой легко протыкалась насквозь. Вцелом же машина была в нормальном состоянии, без особых очагов коррозии.
Так вот я этот подкрылок привернул обратно и стал срочно продавать машину
Считаю достаточным сделать антикор, в том чиле и в арках все залить какой-нибудь битумной мастикой и периодически проверять ее целостность. С одной стороны защита, а с другой стороны хорошая вентиляция.



Ну поговорка есть, дураку и деревянный ... ненадолго )

Ставить то с умом надо, если у тебя туда ГРЯЗЬ попадала, значит либо не мыли арку перед установкой, либо поставили подкрылок со щелью.
Хороший подкрылок встает очень четко, зазоров практически неостается, там где они есть-саморез! У меня были видимо хорошо поставлены, суди сам, ссади сухо, а вот дно сгнило почти полностью, по две дыры в салон в передних ногах

#15:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:29
SClaus писал(а):

Ну а теперь давайте хорошо подумаем.
Зимой все ездят ? И каждый раз моют машину (арки) после поездки ?
А ведь там соль, забилась в самые труднодоступные места.
Ну а затем машина стоит в гараже и в нем зимой обычно температура выше чем на улице (у меня на 10 градусов), если гараж нормальный.
Значит снежок с солью подтаял и начал разьедать так называемый пластизоль и пр. От которого кстати после небольшого камня и следа не остается. Грустную картину получаем.



А ты думаешь песок с солью под подкрылок попадать не будет? Еще как будет, причем оотуда он точно не вымоется и будет там в вечно сыром состоянии. А вот теперь давайте думать Smile

#16:  Автор: NTemОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:29
Не знаю как у кого, а у меня машина остается на улице. А труднодоступных мест для всякой дряни и без подкрылков предостаточно.
#17:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:34
Евген2106 писал(а):

А ты думаешь песок с солью под подкрылок попадать не будет? Еще как будет, причем оотуда он точно не вымоется и будет там в вечно сыром состоянии. А вот теперь давайте думать



Ну незнаю, в районе пружины конечно остается зазор, теоретически попадает... но практически, ответственно заявляю, у меня было сухо

#18:  Автор: Alexander1981Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:48
кстати Евген2106, а ты делал на своей Приоре антикор....сколько он у вас там стоит?
#19:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:53
Alexander1981 писал(а):

кстати Евген2106, а ты делал на своей Приоре антикор....сколько он у вас там стоит?



Делал сразу при покупке, пока машина чистая была. Тектил 4 т.р. Сделали вполне нормально, потом специально на яме все проверял 8-)

#20:  Автор: Alexander1981Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:56
Smile веселенькие у вас цены...у нас цинк стоит 6500:-(
#21:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:00
Alexander1981

Smile Приезжай к нам Smile

Странно, но я думал, что в Новосибе все дешевле...

#22: Re: Может и баян но...(про антикор и подкрылки) Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:07
Alexander1981 писал(а):

Подскажи плз что может случится с машиной если не делать антикор и не ставить подкрылки???

На Приорах вроде с завода идет антикор, вот только качество!!!

Ничего не случится....лет через 7-8 начнет может ржаветь. У меня машина 2 зимы уже пережила ни подкрылок ни дополнительного антикора нет, зимой в теплом гараже ставлю ... состояние на отлично
У знакомого Десятка 2001 года выпуска эксплуатируется круглогодично хранится на улице ни подкрылок ни допантикора нет на сегодняшний день состояние на хорошо с плюсом.

#23:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:23
Без подкрылков арки пескоструятся - никакой антикор не выдержит.
Пробовал на классике красить спецкраской эпоксидной для катеров - безполезно, все равно надо было красить постоянно.
Подкрылки же можно через 2-3 года снимать и чистить/подкрашивать арки, если требуется. Грязь забрасывает из-за плохого прилегания подкрылка и брызговика, особенно справа, где бензосливной трубопровод проходит. Тут надо почаще чистить - всего-то открутить 1 саморез.

#24:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:41
Fox103


Пескоструй как я понимаю из под ведущих колес, т.е. в случаи с классикой - задних.

У матрехи спереди стоят штатно - локеры + установка передних брызговиков - все прикрыто от пескоструя выходит.

#25:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:53
Fox103

Вот фиг знает чего там пескоструится, но на 14-ой третий год пескоструится и зимой и летом, только в одном месте антикор слез, в самом низу сзади площадью в 1 кв. см, там видна краска. Под краской будет там заводской антикор и грунт еще. Все остальное покрытие в иделе. Пробег 50тыс. А уж песка с солью у нас зимой не жалеют Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU