Batman_1976 писал(а):Мне переваривали 8-ку, заменили передние лонжероны, телевизор, крылья, пороги, двери, часть стоек, где двери крепятся...
Почему не стоит этого делать
1) Очень много денег ушло на железо, краску, и еще кучу мелочей (это при том, что сама работа мне бесплатно обошлась) 100 пудов не окупится... (В изначальных рассчетах бюджета я ошибся почти в 2 раза, по мере разбора машины будут выявляться все новые и новые детали под замену)
2) Пороги мне неправильно приварили, оказывается нижнюю часть порога необходимо было согнуть прежде варить. В итоге приварили как есть в стык. Через год домкрат ушел в салон.
3) С лонжеронами мне тоже не сильно повезло, не до конца выставили геометрию кузова. Несмотря на то, что развал/схождение регулировалось без проблем и визуально невозможно было это выявить, через 5 мес. телевизор оторвался с корнем, слетел радиатор, вытек весь тосол и прочие последствия. Поехал в другой сервис отдал еще несколко тысяч, сделали.
4) Металл многих деталей оставлял желать лучшего: В порогах через год появились цветочки. Внутренняя часть правой двери через год стала рыже-коричневого цвета, практически вся, Левая же дверь на удивление осталась девственно-целой. Телевизор мне забыли загрунтовать, в результате чего верхняя его часть, которая под капотом, вся облезла, правда за год ни одной рыжей точки (как буд-то из алюминия была сделана)
5) Сварные швы обрабатываются на заводе специальной мастикой, сразу же после сварки, чтобы не успели окислиться (по крайней мере я так в журнале читал). В кустарных условиях этого добиться сложно. Через год ржа через краску во многих местах сварки полезла.
6) Сваренный кузов будет сильно гулять, в итоге стуки и пр. шумы будут сильно действовать на нервы, а само это явление на безопасность. (особенно в случае ДТП)
7) Продать такую машину очень сложно. Если днище менять целиком еще куда ни шло, если местами, то это будет видно даже неопытному покупателю. Швы приваренных лонжеронов к стаканам сильно отпугивали покупателей.
8) А теперь самое главное: Нашел покупателя, договорился о цене, приехл в ГАИ снимать с учета и ..... на тебе: направление на экспертизу. Бесплатная экспертиза - очередь от 2-х месяцев и более, платная - от 2-х недель. А покупатель ждать не хочет...
Корче, подумай нужен ли тебе этот геморой...?
Если бы я не стал ремонтировать машину, а продал бы как есть за те деньги что мне предлагали, то я бы съекономил порядка 35 - 40 тыс руб.
В МСК при таком объёме работ проще кузов поменять слишком дорого работа обходится...