Мотредуктор заслонки печки. Не ОФФ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мотредуктор заслонки печки. Не ОФФ. Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 12:54
Всем привет. Сразу всем понятно, что он не фурычит. Встал в положение холодного воздуха. Скоро зима, менять не хочу, дорого собака стоит. Глупый вопрос. А можно его механически перевести в другое положение? Лето придет обратно переведу в холодное.
#2:  Автор: hager СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:00
Можно, но саморезы с гайками все равно покрутить придется.
#3:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:05
hager писал(а):

Можно, но саморезы с гайками все равно покрутить придется.


У меня с покупки кусок резины под заслонку перегонщики всунули-теплом дуло....

#4:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:53
Перевести можно, но что-бы это сделать, нужно снять мотор-редуктор. Тогда уж проще наладить его. Почисти коллектор, подогни щетки, смажь подшипники. Потом присоединяешь к аккуму и вуаля - крутится и вперед и назад. Ставишь обратно, попутно вспоминая матушку конструкторов, запихавших сей девайс в такое неподлазное место.
У меня после таких действий работает уже год, и новый покупать не пришлось.

#5:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 13:57
zett

Слухай, а этот моторедуктор под жабо находится? И как его тама найти?

#6:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:23

Когда жабо снимешь, шумку отогнешь, он в глубине с правой стороны печки, если смотреть спереди машины. К нему подходят два кабелька с разъемами. Крепится тремя саморезами. Хорошо откручивать мелкой битой, вставленной в гибкий вал от шуруповерта.
А вообще пройдись по поиску, в FAQ загляни, куча тем про это...

#7:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:36
да я на форуме то давно, темы эти не раз перечитывал. Просто как то фильтр салонный менял и думаю дай найду этот редуктор, трещал давно, так и не нашел. Он у меня давно скрипел, пока окончательно не встал. Тут просто парень один писал что это дело можно прям из салона поправить
#8:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:39
у меня наоборот заклинила печка в положении горячего воздуха. Вот думаю, или это сама заслонка клинит или моторедуктор. Нормальное положение заслонки какое? т.е. раньше зажигание выключаешь - слышно как микромотор отрабатывает. Т.е. при выключеннии зажигании заслонка открывается или закрывается?
#9:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:41
ами писал(а):

Тут просто парень один писал что это дело можно прям из салона поправить



микромотор из салона достать конечно можно Wink но без болгарки вряд ли. Wink

#10:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:46
denisk писал(а):

Нормальное положение заслонки какое


В зависимости от того,куда ключ управления показывает,т.е. холод-закрыта,тепло-открыта,а на делениях с градусами -куча промежуточных положений.
Кстати когда-то видел пластмассовые насадки на валах моторедукторов-быстро обламывались.

#11:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:48
zett писал(а):

Перевести можно, но что-бы это сделать, нужно снять мотор-редуктор. Тогда уж проще наладить его. Почисти коллектор, подогни щетки, смажь подшипники. Потом присоединяешь к аккуму и вуаля - крутится и вперед и назад. Ставишь обратно, попутно вспоминая матушку конструкторов, запихавших сей девайс в такое неподлазное место.
У меня после таких действий работает уже год, и новый покупать не пришлось.


+1 тоже почистил щетки в редукторе и помазал,полгода уже пашет,
так что как бюджетный вариант вполне может прокатить

#12:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:52
Заслонка поднята вверх - горячий воздух. Вниз - холодный. Смотрел через центральные дефлекторы на приборке. При вЫключении зажигания заслонка остается на месте. При влючении - отрабатывает в соответствии с пожеланиями хозяина - если на САУО стоит "холодно" - заслонка уезжает вниз, если стоит "жара" - то поднимается вверх.
#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:11
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
#14:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 15:40
Всем пасмба. Тему мона сносить.
#15:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 06:33
Ксандр писал(а):

В зависимости от того,куда ключ управления показывает,т.е. холод-закрыта,тепло-открыта,а на делениях с градусами -куча промежуточных положений.
Кстати когда-то видел пластмассовые насадки на валах моторедукторов-быстро обламывались.



я имел ввиду, при выключении зажигания.

zett писал(а):

При вЫключении зажигания заслонка остается на месте.



у меня при выключении зажигания начинает крутится микроредуктор, отопитель 2111-8101012-01, т.е. заслонка отрабатывает в одно из крайних положений, при включении зажигания заслонка отрабатывает в соответсвии с положением ручки регулятора температуры и реально температурой в салоне.

Вот я и спрашиваю, при отключении зажигания заслонка закрывается или открывается?

если же она должна оставаться на месте, то почему при отлючении зажигания слышно как работает микроредуктор?

#16:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 07:44
denisk
Я написАл то что написАл. Моя заслонка при вЫключении остается на месте. Блок САУО с двумя крутушками, по номеру не знаю...

#17:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 08:56
Руками подвинуть заслонку можно так: снять средний дифлектор, положение обдува в лицо (крайнее левое), засовываем рука в открывшееся отверстие (слева), поворачиваем крутилку на блоке САУО в нужную нам сторону и рукой надавливаем на заслонку, помогая ей передвигаться (вниз горячий, вверх холодный). Сам пока так регулирую, к зиме надо обязательно сделать этот долбанный моторедуктор.
#18:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:13
denisk писал(а):

я имел ввиду, при выключении зажигания.


Честно говоря-не знаю...У меня он с 0 не работал,купил с поломанным блоком управления/не проверил при покупке/,нашел выход/электромеханическое управление/,так и езжу до сих пор.И моторчик датчика темп. кстати не жужжит-отключил.
Удачи.

#19:  Автор: Dubindustrial СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:40
Многие трахаюцо с печкой.
Моторедуктор виноват чаще заслонки
Печка сначала начинает трещать а потом перестает сама открывацо заслонка без помощи руки.
Суть такая.
Снял моторедуктор -черная коробочка за 500 рублей. Smile
Разобрал.
Подумал.
Оказалось что прокручиваецо ось моторчика в пластиковой червячной шестеренке червячного привода.
Ибо, крепеление гениально!!!!!!!!!!!!!!
Вал моторчика менее 2мм. Имеется эксцентричная лыска. Ну и такой же встречный в ПЛАСТИКОВОЙ шестерне!!!!!.
Видимо чтобы хорошо покупали запчасти.
Пришлось купить сверлышко 1мм. Просверлил в валу моторчика дырдочку. Потом по месту проверлил шестренку.
И всё это дело как вы уже догадались зашлинтовал тем же кусочком сверлышка.
Теперь не свернет. :cool:
Рекомендую сделать также.

#20:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 19:14
Вначале 12в. на 2 и 8 контакт и смотреть заслонку, затем поменять полярность, этим проверишь мотор редуктора.
#21:  Автор: Олег05055Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 19:20
Если мотор жив, то временно кнопку стеклоподъемника.
#22:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 18:49
начал я разбираться со своим отопителем:
действительно, при выключении зажигания заслонка остаётся на месте.

далее,
1) переводим регулятор температуры в положение "мин", заслонка открывается.
2) далее переводим постепенно в положение "макс", при достижении положения "макс", заслонка закрывается полностью, вентилятор в потолке отключается.

далее начинается шайтан

3) при переводе регулятора с положения "макс" на 28 заслонка не двигается, вентилятор датчика температуры в потолке не работает (контролировал визуально на снятом датчике).

4) Заслонка остается в послностью закрытом положении до того пока опять обратно не дойдешь до "мин", вентилятор температурного датчика так же не включается.

5) после перевода регулятора в "мин", заслонка из полностью закрытого положения возвращается в полностью открытое., т.е. возвращаемся в п.1.


и все происходит по-кругу. п.1.-п.5.

заменил блок управления САEО и датчик температуры на заведомо исправные, проблема п.1.-п.5. осталась, а я грешил именно на блок управления.

Проверил распиновку на колодках САУО, совпадает полностью с исправной машиной.

вообще роблемы с отопителем были с самого начала покупки авто, нифига он не работал как надо на 28 - холод, на "макс" пекло. Правда заслонка все же крутилась в зависимости от задатчика температуры.

Заслонка не заедает!!! пробовал толкать ее руками при переводе с "мин" на 28 - не идет.

Думаю поменять микромоторредуктор, ибо ничего другого в голову не идет. На само деле раз заслонка идет в одну сторону, но не идет в другую - значит либо виноват редуктор либо сигнальная цепь. Я так думаю для поворота заслонки в разные стороны блок САУО меняет полярность. Есть у кого описание диагностики цепей САУО?

#23:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 18:57
denisk писал(а):

1) переводим регулятор температуры в положение "мин", заслонка открывается.


Должна закрытся!!!
denisk писал(а):

2) далее переводим постепенно в положение "макс", при достижении положения "макс", заслонка закрывается полностью, вентилятор в потолке отключается.


Должна открытся!
denisk писал(а):

3) при переводе регулятора с положения "макс" на 28 заслонка не двигается, вентилятор датчика температуры в потолке не работает (контролировал визуально на снятом датчике).


Если не двигается,то температура вблизи датчика температуры больше 28 градусов Цельсия,либо датчик не исправен!?
denisk писал(а):

пробовал толкать ее руками при переводе с "мин" на 28 - не идет.


Это как? Shocked Её из такого положения только тянуть,да и то если зацепится сумели,а цеплятся там практически незачего!
denisk писал(а):

Есть у кого описание диагностики цепей САУО?


http://www.ae.ru/enthusiast/
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/

#24:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 19:03
Karzhimant писал(а):

Должна закрытся!!!



все относительно, для меня открывается - значит открывает подачу воздуха с улицы, т.е. холодного. ;)

Karzhimant писал(а):

Должна открытся!



ну это мы уже разобрались.

Karzhimant писал(а):

Если не двигается,то температура вблизи датчика температуры больше 28 градусов Цельсия,либо датчик не исправен!?



писал же, что менял и датчик температуры и блок САУО на заведомо исправные. При переводе из "макс" в 28 и ниже, должен вентилятор на датчике температуры закрутиться а у меня не крутиться, пока не вернешь в "мин", а потом с 16 до 28 переключашь - он крутиться как обычно.

Karzhimant писал(а):


Это как? Её из такого положения только тянуть,да и то если зацепится сумели,а цеплятся там практически незачего!



это я вообще не понял, ну пробовал я ее шевелить туд-сюда, она шевелится но микромотор-редуктор не включается.

#25:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 19:05
Karzhimant писал(а):

http://www.ae.ru/enthusiast/
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/



спасибо за ссылки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU