hager писал(а):Можно, но саморезы с гайками все равно покрутить придется.
У меня с покупки кусок резины под заслонку перегонщики всунули-теплом дуло....ами писал(а):Тут просто парень один писал что это дело можно прям из салона поправить
микромотор из салона достать конечно можно но без болгарки вряд ли. denisk писал(а): Нормальное положение заслонки какое
В зависимости от того,куда ключ управления показывает,т.е. холод-закрыта,тепло-открыта,а на делениях с градусами -куча промежуточных положений.
Кстати когда-то видел пластмассовые насадки на валах моторедукторов-быстро обламывались.zett писал(а):Перевести можно, но что-бы это сделать, нужно снять мотор-редуктор. Тогда уж проще наладить его. Почисти коллектор, подогни щетки, смажь подшипники. Потом присоединяешь к аккуму и вуаля - крутится и вперед и назад. Ставишь обратно, попутно вспоминая матушку конструкторов, запихавших сей девайс в такое неподлазное место.
У меня после таких действий работает уже год, и новый покупать не пришлось.
+1 тоже почистил щетки в редукторе и помазал,полгода уже пашет,
так что как бюджетный вариант вполне может прокатитьКсандр писал(а):В зависимости от того,куда ключ управления показывает,т.е. холод-закрыта,тепло-открыта,а на делениях с градусами -куча промежуточных положений.
Кстати когда-то видел пластмассовые насадки на валах моторедукторов-быстро обламывались.
я имел ввиду, при выключении зажигания.
zett писал(а):При вЫключении зажигания заслонка остается на месте.
у меня при выключении зажигания начинает крутится микроредуктор, отопитель 2111-8101012-01, т.е. заслонка отрабатывает в одно из крайних положений, при включении зажигания заслонка отрабатывает в соответсвии с положением ручки регулятора температуры и реально температурой в салоне.
Вот я и спрашиваю, при отключении зажигания заслонка закрывается или открывается?
если же она должна оставаться на месте, то почему при отлючении зажигания слышно как работает микроредуктор?denisk писал(а):я имел ввиду, при выключении зажигания.
Честно говоря-не знаю...У меня он с 0 не работал,купил с поломанным блоком управления/не проверил при покупке/,нашел выход/электромеханическое управление/,так и езжу до сих пор.И моторчик датчика темп. кстати не жужжит-отключил.
Удачи.denisk писал(а):1) переводим регулятор температуры в положение "мин", заслонка открывается.
Должна закрытся!!!denisk писал(а):2) далее переводим постепенно в положение "макс", при достижении положения "макс", заслонка закрывается полностью, вентилятор в потолке отключается.
Должна открытся!
denisk писал(а):3) при переводе регулятора с положения "макс" на 28 заслонка не двигается, вентилятор датчика температуры в потолке не работает (контролировал визуально на снятом датчике).
Если не двигается,то температура вблизи датчика температуры больше 28 градусов Цельсия,либо датчик не исправен!?
denisk писал(а):пробовал толкать ее руками при переводе с "мин" на 28 - не идет.
Это как? Её из такого положения только тянуть,да и то если зацепится сумели,а цеплятся там практически незачего!
denisk писал(а):Есть у кого описание диагностики цепей САУО?
http://www.ae.ru/enthusiast/
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/Karzhimant писал(а):Должна закрытся!!!
все относительно, для меня открывается - значит открывает подачу воздуха с улицы, т.е. холодного. ;)
Karzhimant писал(а):Должна открытся!
ну это мы уже разобрались.
Karzhimant писал(а):Если не двигается,то температура вблизи датчика температуры больше 28 градусов Цельсия,либо датчик не исправен!?
писал же, что менял и датчик температуры и блок САУО на заведомо исправные. При переводе из "макс" в 28 и ниже, должен вентилятор на датчике температуры закрутиться а у меня не крутиться, пока не вернешь в "мин", а потом с 16 до 28 переключашь - он крутиться как обычно.
Karzhimant писал(а):
Это как? Её из такого положения только тянуть,да и то если зацепится сумели,а цеплятся там практически незачего!
это я вообще не понял, ну пробовал я ее шевелить туд-сюда, она шевелится но микромотор-редуктор не включается.
спасибо за ссылки.