Проблема со сход-развалом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:41
стальные на ралли хороши,чтоб доп полюбому закончить,а там в ремзоне телевизор переварят и рельсой усилят)))
тока силумин--он,как Матросов,падет в бою с бордюром,но спасет поперечину и сохранит бюджет,время и целостность силового эл-та!

#27:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:44
с бордюром я сражался за свои 4 года только один раз и там это закончилось не треснутым крабом, а перевертышем Sad
p.s. бордюр тоже пал в бою:D

#28:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:47
прикол в том,что достаточно для вырыва легкого ТЮК при парковке)))
#29:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:49
Konst писал(а):

прикол в том,что достаточно для вырыва легкого ТЮК при парковке)))


про это тоже в курсе, но у меня машинка занижена и первых рядах идет бампер

#30:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:53
значит....+ бампер!!!! шутко, тьфу чрез плечо,я сам близко не паркуюсь из=за бампера))))
#31:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:56
кстати,пока со сходом-развалом борешься,поставь растяжку внизу между рычагами,приход есть,сам ставил,чтобы силовой контур замкнуть----стойки-верх растяжка-нижняя растяжка,эффект --более собранная мордашка,т к отсутсвуют перемешения осей рычагов относительно друг друга
#32:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:59
Konst писал(а):

значит....+ бампер!!!! шутко, тьфу чрез плечо,я сам близко не паркуюсь из=за бампера))))


вот-вот, и волков бояться - в лес не ходить))))

#33:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 21:00
Konst писал(а):

кстати,пока со сходом-развалом борешься,поставь растяжку внизу между рычагами,приход есть,сам ставил,чтобы силовой контур замкнуть----стойки-верх растяжка-нижняя растяжка,эффект --более собранная мордашка,т к отсутсвуют перемешения осей рычагов относительно друг друга


о, это было последней каплей, я оч долго думал нужно или нет, теперь уверен на все сто, что нужно, пасиба))
правда нужно бы и задний усилитель кузова, как-то не нравится мне или может кажется...

#34:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 21:50
обязательно отпишись,чем эпопея закончиться)
#35:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:38
в обще поменял я болты, принес сначала купленные в кемпе, мастер сказал что мол та еще парашка и поставил свои(что видно на глаз - у них более длинная гайка). единственное, что он еще нашел - ослабли болты, крепящие крабы, может еще и в этом было дело(зато теперь знаю что проверять).
заодно заинсталлили растяжку рычагов - сказать что стало сильно лучше не могу, т.к. еще заодно сход-развал выставили, но вроде рулится поточнее(мож психологический эффект?). через пару недель еще раз отпишусь, когда проеду тыщи 2-3

#36:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:40
а колеса местами не пробовал менять?
#37:  Автор: WelОткуда: г.Киров СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 19:58
У меня зараза, тоже "тянет" вправо. пробег 14тык и развал 2 раза делал. первый раз вроде помогло, сейчас снова. За каждый раз 500р., уже жаба давит снова ехать на регулировку.
#38:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:30
дрюкач писал(а):

а колеса местами не пробовал менять?


а при чем здесь колеса, если в сторону не тянет? проблема в другом
з.ы. резина новая - пробег 1000км

#39:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:33
насчет растяжки---я ее наличие почуствовал сразу,когла на скорости 100-110 на МКАДЕ перестраивался из левого через 2 ряда вправо по КОЛЕЯМ! мне показалось-земля и небо,как бы при попадании в колею машина более собранна,не рыскает и траекторию ДЕРЖИТ,несмотря на переваливания))))-15-ха это любит))))
#40:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:38
cherep,насчет через 2 недели...в личку мне отриши,плиз,интересная засада....прям как у меня было---включ карлосон,выключается карлосон и тут же холостые 2000 об! пока не заглушишь,не педаюь..до повторного включения карлосона))))нашел причину-спасибо автоладе и чиптюнеру!
#41:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 15:51
Konst писал(а):

насчет растяжки---я ее наличие почуствовал сразу,когла на скорости 100-110 на МКАДЕ перестраивался из левого через 2 ряда вправо по КОЛЕЯМ! мне показалось-земля и небо,как бы при попадании в колею машина более собранна,не рыскает и траекторию ДЕРЖИТ,несмотря на переваливания))))-15-ха это любит))))


ну это у меня и так неплохо держало, на 160 через пару рядов по колеям и так хорошо валит Very Happy все таки стойки+пружины эффекта больше дают, а распорки это уже тонкости настройки что ли.

в личку отпишусь.

#42:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 18:20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=150618&postdays=0&postorder=asc&start=0
#43:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 09:38
Шурик 21083i, прочитай плиз все сначала и поймешь, что ссылка немного не в тему.
#44:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 09:47
cherep писал(а):

а при чем здесь колеса, если в сторону не тянет? проблема в другом
з.ы. резина новая - пробег 1000км


Бывает резина кривая

#45:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 10:03
priz* писал(а):

Бывает резина кривая


читаем 1 и 3 сообщения в теме, резина не при чем!!!!!!!

#46:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 12:16
Этой весной делал сход- развал самостоятельно, чтоб постичь, так сказать, сию процедуру. Довольно нудное занятие порой со странными результатами.
Это бессмысленно делать при проблемных элементах в подвеске. В результате были заменены кронштейны растяжки, сайлент блоки, рулевые наконечники и один болт развала.
Регулировать развал можно только при полностью выбранных зазорах в болтах и дырках, шайбах и упорах. Достигается установкой развала сначала в -, затем всякого рода прокачиванием машины взад - вперед, надавливанием - отпусканием на передок, затем при слегка подтянутых болтах, регулировкой в + до нужного угла, затяжкой и проверкой. Ежели не попал, то всю процедуру заново.
В результате нескольких "подходов к снаряду" по выходным, с обычной ездой по будням, все получилось.

#47:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 13:59
в общем проехал 4 тыка - все опять ушло. даже не знаю что может быть:( последняя надежда ехать в КМС и там делать сход-развал а потом точечной сваркой.
#48:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:17
мошь в подвеске баг?
чё за аммо, сборные?

#49:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:54
Boriskin писал(а):

мошь в подвеске баг?

чё за аммо, сборные?


все просмотрели в нескольких местах - никаких люфтов, аммо цельные - торгмаш.

#50:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 20:11
Ездить аккуратнее надо и ниче не будет уходить,сто пудов :cool: Правым колесом паркуйс аккуратнее,а левым меньше по ямам прыгай-чудес не бывает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU