Konst писал(а):прикол в том,что достаточно для вырыва легкого ТЮК при парковке)))
про это тоже в курсе, но у меня машинка занижена и первых рядах идет бамперKonst писал(а):значит....+ бампер!!!! шутко, тьфу чрез плечо,я сам близко не паркуюсь из=за бампера))))
вот-вот, и волков бояться - в лес не ходить))))Konst писал(а):кстати,пока со сходом-развалом борешься,поставь растяжку внизу между рычагами,приход есть,сам ставил,чтобы силовой контур замкнуть----стойки-верх растяжка-нижняя растяжка,эффект --более собранная мордашка,т к отсутсвуют перемешения осей рычагов относительно друг друга
о, это было последней каплей, я оч долго думал нужно или нет, теперь уверен на все сто, что нужно, пасиба))
правда нужно бы и задний усилитель кузова, как-то не нравится мне или может кажется...дрюкач писал(а):а колеса местами не пробовал менять?
а при чем здесь колеса, если в сторону не тянет? проблема в другом
з.ы. резина новая - пробег 1000кмKonst писал(а):насчет растяжки---я ее наличие почуствовал сразу,когла на скорости 100-110 на МКАДЕ перестраивался из левого через 2 ряда вправо по КОЛЕЯМ! мне показалось-земля и небо,как бы при попадании в колею машина более собранна,не рыскает и траекторию ДЕРЖИТ,несмотря на переваливания))))-15-ха это любит))))
ну это у меня и так неплохо держало, на 160 через пару рядов по колеям и так хорошо валит все таки стойки+пружины эффекта больше дают, а распорки это уже тонкости настройки что ли.
в личку отпишусь.cherep писал(а):а при чем здесь колеса, если в сторону не тянет? проблема в другом
з.ы. резина новая - пробег 1000км
Бывает резина криваяBoriskin писал(а):мошь в подвеске баг?
чё за аммо, сборные?
все просмотрели в нескольких местах - никаких люфтов, аммо цельные - торгмаш.