Движлк тупит при завоте на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Движлк тупит при завоте на холодную Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:03
Обладатели ВАЗов с инжектором, подскажите решение проблемы:
Машина на холодную очень плохо заводится. Стартер молотит 5-7 сек. пока заведется. С третьего раза подкача бензонасоса, конечно, заводится, но обороты дикие. Тупить стала. Чек не светится. Сегодня был в сервисе у хороших знакомых, поменяли модуль зажигания, переменили РХХ, ДМРВ на эталонные-ничего не помогает. Все замеры на отлично: давление в бензонасосе 5.5, давление в топливной рампе 3, компрессия 12, 12, 12, 12. Сеточки в форсунках чистые. Параметры со сканера все в норме. Правда есть на свечах белесый оттенок, хочу поменять их на новые-толковые. Сейчас Финвал стоит, но не паленые. Короче спецы в замешательстве, ничего не поймут, а зима все ближе и ближе.
Машине 4 года пробег 47 т.км.

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:08
мне кажется перепрошивка должна решить проблему Smile
#3:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:16
Storm
Неутешительно, но спасибо за отзыв. Была такая мысль, но отпала. У меня сейчас Бош Матроник 1.5.4 стоит. На что можно сменить?

#4:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:21
Boriskin, подскажи, пожалуйста.
#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:22
ИНФА
#6:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 20:23
Storm, спасибо огромное. Будут мысли, подкидывай, буду рад.
#7:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 21:00
Да а причем тут прошивка? Не думаю, что она и сейчас не стоковая... Проводку проверь лучше
#8:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 13:04
Toshka писал(а):

Да а причем тут прошивка? Не думаю, что она и сейчас не стоковая... Проводку проверь лучше



Всю проводку что ли? Хотя, вот лопухнулся я в проводах. Об этом я как-то не подумал.

#9:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 13:25
ну по крайней мере все колодки инжектора - может какая окислилась и дает такой эффект... есть даже какая то спец жидкость для контактов - не повредит, думаю... так же массу везде проверить - открутить, зачистить, прикрутить хорошо... в ЧЯ тожно можно глянуть - бывает, что окисляется плата... но тогда бы и проблем скорее всего больше было Smile
вполне возможно, что после всего этого болезнь чудесным образом пройдет Very Happy

#10:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 13:31
Вот спасибо, завтра постараюсь заняться.
#11:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 08:02
Господа, Toshka, Storm, не получается, все посмотрел, вроде нормально на мой непрофессиональный взгляд. Тупик какой-то, я прям теряюсь в энтой загадке.
Какие еще будут мнения? Буду рад выслушать. HELP!

#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 09:44
БК стоит? Какую t движка при пуске кажет?
#13:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:44
Да, я тоже об этом думал, что проблема в датчике температуры, БК нет так что сказать не смогу. Но после этой версии на холодную замерил сопротивление датчика-все в норме.
#14:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:00
Доброго времени суток всем. Короче поводку всю проверил, провода все поменял-фигня какая-то получается-все также длинный запуск двигателя. Я уже теряюсь в догадках, но понять ничего не могу. Может быть будут какие-нибудь БЦУ? Господа ПРОФИ-откликнитесь!!!
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 10:24
Может всё же система питания? РДТ проверяли?
#16:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 11:00
Да вроде его проверяли и давление в рампе замеряли. Хотя-надо еще раз попробовать. Спасибо.
#17:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:47
Да, Worm, проверяли, но вот там у меня есть некие подозрения. Я несколько раз когда поворачиваю ключом зажигания (пару-тройку раз) заводится более менее нормально. А тут вообще беда получилась. Приехал с командировки, так она у меня совсем не завелась, а тут еще мой мальчишка-сынок заболел. Короче еле раскатал я ее. Хреново, что в сервисах тоже плечами пожимают, а ответить, что за ерунда такая не могут.
Ладно вот сайт есть такой, теперь только на вас вся надежда.

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:57
AlexPro писал(а):

Да, Worm, проверяли, но вот там у меня есть некие подозрения. Я несколько раз когда поворачиваю ключом зажигания (пару-тройку раз) заводится более менее нормально. А тут вообще беда получилась. Приехал с командировки, так она у меня совсем не завелась, а тут еще мой мальчишка-сынок заболел. Короче еле раскатал я ее. Хреново, что в сервисах тоже плечами пожимают, а ответить, что за ерунда такая не могут.
Ладно вот сайт есть такой, теперь только на вас вся надежда.

Давление в рампе это хорошо, но оно говорит лишь о том, что насос создаёт давление и не забита сетка и фильтр. Но не говорит о нормальном распыле в камеру сгорания. Я бы всё же рампу разобрал.

ЗЫ вчера другану почистили, разница в пуске очень заметна.

#19:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:11
-=Worm=- писал(а):

ЗЫ вчера другану почистили, разница в пуске очень заметна.


ты у себя как снимал рампу.два болта под 6 тиграник, штуцер? гофру од фильтра скидывал?

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:43
ага, регулятора давления нет и это радует )) 2 шестигранника, и подводящий к рампе. Через штуцер просто стравить давление. Фильтр с гофрой не трогал.
#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:54
-=Worm=-
ой, залезу я туда в выходные. Very Happy

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:57
leha писал(а):

-=Worm=-
ой, залезу я туда в выходные. Very Happy

Фотоотчёт с тебя.

#23:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:31
Доброго времени суток, вот только со стенда пригнал машинку. Рампу разобрали, форсунки проверили. Продуктивность хорошая, распыление тоже нормальное.
Короче, похоже завтра перепрошиваться поеду. Из механических систем проверил все, что в моей голове укладывается. Электрику проверил-тоже все в норме.
Теперь предстоит выбрать прошиву. Господа, кто что подскажет по личному опыту. У меня сейчас Бош Матроник стоит.

#24:  Автор: AlexPro СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 09:24
Всем доброго времени суток. Решил проблему. Как обычно по законам Мерфи проблема скрывается в самом банальном месте-аккумулятор. Поменял-стала нормально заводиться. Правда четырехконтактные релюхи надо еще поменять для кучи.
Короче, дело было не в бобине...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU