Graf de'Kiseloff писал(а):ремень генератора-гидрача ослаб
+1psv1962 писал(а):Gloom
Не знал...
Сэкономили на всем, да так, чтоб все свистело от лампочек.
Это, что ж после того, как что-то включаешь - надо лезть ремень подтягивать?
А ты думаешь на HYUNDAI стоитят отдельные ремни на ГУР и генератор? Сколько видел иномарок везде вспомогательные агрегаты приводятся одним ремнем.AVN_Belg писал(а):Сколько видел иномарок везде вспомогательные агрегаты приводятся одним ремнем.
+1
psv1962
Прослабь ремень и тоже свистеть начнет....Сашка Халтурин2 писал(а):а кто знает какой объем в гидраче! хочу там сменить жидкось
Зачем? работает гидрач и пусть работает, зачем туда лезть? Лишь для того чтобы что-то поменять? Легче крутить от этого не будет.AVN_Belg писал(а):psv1962 писал(а):Gloom
Не знал...
Сэкономили на всем, да так, чтоб все свистело от лампочек.
Это, что ж после того, как что-то включаешь - надо лезть ремень подтягивать?
А ты думаешь на HYUNDAI стоитят отдельные ремни на ГУР и генератор? Сколько видел иномарок везде вспомогательные агрегаты приводятся одним ремнем.
Ты эти "иномарки" видел, или под капот им заглядывал? Я сейчас специально заглянул - еще раз убедился в том, что насос ГУРа и генератор на HYUNDAI крутятся разными ремнями. На Элантре - точно. На Акценте - надо уточнить.
Это я к тому, что не фига на русские машины навешивать разную фигню типа ГУРов, ЭУРов и АКПП. Они и так нормально ездят.
А по свисту - тут надо определиться в том, что свистит. Я определял свист ремня так: побрызгал на шкив гадостью из аэрозоли - кондиционер ремней называется - свист прекратился - значит ремень.