Am!go писал(а):Люди говорят, что управляемость не улучшается ни на 1%,
Многие так считают! У меня на восьмёрке стояла, на этой машине не стоит, разницы не вижу!
Am!go писал(а):страховая может не выплатить страховку при ударе - в машину были внесены несогласованные изменения!
Запросто!Am!go писал(а):Тема такая - знакомый продает тачило, покупать зубилу более не собирается, посему продает за полцены распорку с третьей опорой (на движок). Брать? Что она даст хорошего?
Люди говорят, что управляемость не улучшается ни на 1%, а страховая может не выплатить страховку при ударе - в машину были внесены несогласованные изменения!
БАЯН нафиг.
пол ночи же сидели обсуждали, много пива как раз соподвигло к теме серьёзных разговоров, обсуждение велось 4мя А*УЕННЫМИ КРЕВЕДКАМИ в лице Миня, Димка, Кэмэла, и Сергея22...
к единому мнению не пришли, но имхо что не стоит на тазе с завода, туда больно то и ставить смысла большого нет, тем более для гражданской езды.Perevertops писал(а):на зубилу ставить смысла нет, на десятку есть. но лучше поставить регулируемую. тогда есть шанс, что одна сторона за собой другую не потянет
ошибочное мнение....
все равно и без растяжки потянет.Storen писал(а):
ошибочное мнение....
все равно и без растяжки потянет.
а с растяжкой больше шансов ИМХО
свою нафик продал Perevertops
Цитата:на зубилу ставить смысла нет, на десятку есть
чушь какая...Camel писал(а):кароче ваще от всего этого толку мало я так понял
Канечна если у тя Форд ФокусCamel писал(а):Dimok
на него я тоже растяжку видел
ЖЖЖЕШЬ!!!!!!Monk-SPb писал(а):Я загорелся и поставил себе, ? разницы не ощущаю НИКАКОЙ, даже субъективной по первости, может ездить не умею
толк от нее есть, правда не большой. проявляется при резких перестроениях, поворотах. Если не носится на машине по поворотам и не шахматить на хороше скорости разницы ты не увидишь. Собственно для спокойной езды в ней необходимости как и во всех остальных желтых хреновинах нету.Dimok писал(а):Канечна если у тя Форд Фокус
у ФФ2 в тренде растяжка стоит
в остальных коплектухах не знаю.