Задолбал тросик сцепления! Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задолбал тросик сцепления! Помогите! Автор: badman СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 14:53
Раньше был скрип тросика сцеаления. При нажатии толи он внутри цеплялся за оплётку, или ещё за что.. Когда сцепу менял (недели 3 назад) поставил новый трос, взял что по дороже, испортный.. неделю назад начал появлятся скрип.. Таже не скрип а скрежет, при нажатии педали. Т.е. как будто он там не по оплётке, а по наждачной бумаге ездит, причём педаль от этого нажимается сложнее, т.к. это же всё-таки звук, который происходит по причине повышенного трения. Кто-то сказал что трос сцепления смазывать нельзя т.к. масло разьедает оболочку или типа того. Я вот думаю как проблему решить: Смазать его просто или опять новый трос ставить. Просто скрип этот заманал уже, сил нету!!! Спасибо за советы заранее)
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:05
Конечно смазать перед установкой! Помоему даже в мурзилке написано. Когда менял сцепу нужно было направляющую выжимного смазать.
#3:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:12
т.е. хочешь сказать это ещё может быть дело и в направляющей выжимного??? Ну там вроде всё смызвалось.. Мне знакомый на сервисе делал, я там присутствовал, вроде мазали всё...

А как трос смазать правильно и какой смазкой? Я просто без понятия честно говоря

#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:15
как мне кажется проблема в длинне троса.....я на старом отездил почти 3 года и хрен знает сколько до меня он отходил......

новый недавно протерся месяца за 3.....вот и следующий на исходе....в выхи поменяю......а проблема кроется мне кажется в том, что новые тросы длиннее старых....точнеежесткая оплетка дляннее....из-за этого её больший излиб вниз, а точнее более крутой изгиб в месте входа в щитке передка......поздно спохватился но на вот этот кончающийся тросик...ну как бы подвязал его проводом к ГТЦ чуть то место где входит в щиток передка...стало заметно лучше.....

...а вообще надо вот еще сто посмотреть...у меня старый который отходил долго был старого образца(с прямоугольной прорезью) но эта прорезь была рассверлена......вот думаю с магазине сравнить длины....может СО короче....




а кстати кто-то говорил можно там что-то вилку или выжимной или еще что смазать при замене...как это сделать из моторного отсека не снимая коробку?

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 15:46
badman писал(а):

т.е. хочешь сказать это ещё может быть дело и в направляющей выжимного??? Ну там вроде всё смызвалось.. Мне знакомый на сервисе делал, я там присутствовал, вроде мазали всё...

А как трос смазать правильно и какой смазкой? Я просто без понятия честно говоря

Да. Смазывать трос отработкой можно. По поводу направляющей, чуть прижми педаль и послушай.

#6:  Автор: haosОткуда: Гомель (Беларусь) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:01
-=Worm=-, у меня при небольшом небольшом нажатии на педаль сцепления появляется шум, дальше выжимает - пропадает. это к чему так?
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 01:00
выжимной
#8:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:30
Но у меня то на выключенном зажигании скрипит.. Тут не про выжимной тема, а про трос..
Купил новый трос, Delta. Сегодня поставлю предварительно 10 раз смазав, как следует.

Вчера на сервиc заехал, там паренёк мне смазал трос, который щас стоит, педаль стала ходить в 5 раз легче, но скрип этот не пропал, если быстро педаль выжать, то как бы нормаль, а если медленно нажимать, то скрипит.. Звут чёткий и громкий.. Слышно как в салоне, так и в капоте, так и ногой чувствуется.

Он сказал что тросик надо менять.. Если не пропадёт, тогда это скорее всего вилка сцепления. На слух сложно понять что скрипит точно...
Но реально ли смазать её (вилку) не снимая коробки и не разбирая всё?
А вообще когда я сцепу менял отчётливо помню, как смазывалась и вилка, и направляющаяя..

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:39
badman писал(а):

А вообще когда я сцепу менял отчётливо помню, как смазывалась и вилка, и направляющаяя..


Значит трос, отпиши как поставишь.

#10:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 18:22
Попробуй втулку вилки поменять, или смазать (сверху на коробке пластмассовый "грибок").
#11:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 05:41
В точку! Замена троса ни дала никаких результатов... В процессе установилось что скрипит вилка сцепления скрипит. Была запихана куча литола под колпачёк втулки и вокруг всей вилки, как только возможно. Прблема устранена на 95%. Небольшой скрип остался (т.к. целиком всё-равно не снимая коробки не смазать), но стуло лучше гораздо... вот тебе и трос...
#12:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 11:12
badman
а как этот колпачек пластмассовый снимали? у меня не получилось:(

#13:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 14:42
esa писал(а):

а как этот колпачек пластмассовый снимали? у меня не получилосьSad



Очень аккуратно. Поддев и покачивая двумя шлицевыми отвёртками. Купи новый на всякий пожарный. Laughing

#14:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 15:14
Я снимал потом ещё раз и разломал нахрен Smile
Купил 5 штук на всякий Smile) Он 10р. стоит.

Кстати вилка вилкой, но я самостоятельно захерачил проникающей смазки (фторопласт) в тросик и скрип пропал полностью, но очень быстро появился снова. Чем бы таким его смазать, чтоб не появялся, хотяб на сколько-нить хватало..

#15:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2007 20:34
badman
Маслом, просто снять трос и шприцом накачать его маслом, с прошлого лета все нормально.

#16:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 09:22
Вчера снял трос и долго и упорно смазовал его литолом, буквально запихивая внутрь) Шприц очень помог.
От хруста не осталось и следа! И всех делов..

#17:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2007 20:36
esa писал(а):

а как этот колпачек пластмассовый снимали?


Ослабь тросик и сними пружину. Потом и ставить легче будет.

#18:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 09:44
roman83 писал(а):


...а вообще надо вот еще сто посмотреть...у меня старый который отходил долго был старого образца(с прямоугольной прорезью) но эта прорезь была рассверлена......вот думаю с магазине сравнить длины....может СО короче....



Старого образца короче. Ставится с трудом внатяг. Отверстие можно не сверлить, там фишка мягкая, чего-нибудь круглое забить и все. Но все это изврат. Я пробовал - живет не дольше новых. Сейчас ставлю новые раз в 1 - 1,5 года, смазываю литолом с обоих сторон, чтобы внутрь как можно больше напихать, стараюсь чтобы резиновая фишка в отверстии моторного щита стояла ровно, она и от времени может перекашиваться. Но все равно накрываются регулярно, но год живут до того как скрипеть начинают (а там и до обрыва недалеко). Тросики фуфловые, делают неизвестно кто, неизвестно как, и от цены, судя по всему, качество не зависит.

#19:  Автор: badman СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 10:04
Это точно... разницы между тросиком за 100 рублей, нашим, и импортным DELTA почти за 300 рублей обсолютно никакой.. Лучше бы были за 1000, но качественные..
#20:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 12:09
а трос правильно проложен? если он имеет в каком-то месте изгиб, даже не очень сильный, то оплетка перетирается очень быстро.
Да и сами тросики разные бывают. Нужно брать такой, в котом внутри внешней оплетки есть еще и внутренняя оплетка(белая). Ну и смазать обязательно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU