badman писал(а):т.е. хочешь сказать это ещё может быть дело и в направляющей выжимного??? Ну там вроде всё смызвалось.. Мне знакомый на сервисе делал, я там присутствовал, вроде мазали всё...
А как трос смазать правильно и какой смазкой? Я просто без понятия честно говоря
Да. Смазывать трос отработкой можно. По поводу направляющей, чуть прижми педаль и послушай.badman писал(а):А вообще когда я сцепу менял отчётливо помню, как смазывалась и вилка, и направляющаяя..
Значит трос, отпиши как поставишь.esa писал(а):а как этот колпачек пластмассовый снимали? у меня не получилосьSad
Очень аккуратно. Поддев и покачивая двумя шлицевыми отвёртками. Купи новый на всякий пожарный. esa писал(а):а как этот колпачек пластмассовый снимали?
Ослабь тросик и сними пружину. Потом и ставить легче будет.roman83 писал(а):
...а вообще надо вот еще сто посмотреть...у меня старый который отходил долго был старого образца(с прямоугольной прорезью) но эта прорезь была рассверлена......вот думаю с магазине сравнить длины....может СО короче....
Старого образца короче. Ставится с трудом внатяг. Отверстие можно не сверлить, там фишка мягкая, чего-нибудь круглое забить и все. Но все это изврат. Я пробовал - живет не дольше новых. Сейчас ставлю новые раз в 1 - 1,5 года, смазываю литолом с обоих сторон, чтобы внутрь как можно больше напихать, стараюсь чтобы резиновая фишка в отверстии моторного щита стояла ровно, она и от времени может перекашиваться. Но все равно накрываются регулярно, но год живут до того как скрипеть начинают (а там и до обрыва недалеко). Тросики фуфловые, делают неизвестно кто, неизвестно как, и от цены, судя по всему, качество не зависит.