Удар при трогании! отчего? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:34
Если замена сцепы не помогла и в ШРУС-ах Вы уверены, подушки двигателя проверить не помешает, причем все.
#27: Re: Удар при трогании! отчего? Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:47
Artem Kot писал(а):

прошу сильно не ругать.. поиск результатов не дал! отчего происходит удар при трогании? приходиться очень медленно отпускать сцепление что бы такого не допустить.(стоит чуть-чуть порезче, сразу удар, чем резче, тем сильнее) 2002г пробег 90тык на что грешить? на сцепление или может на шрусы? заранее спасибо за помощь))) Very Happy Very Happy



А если при трогании газку побольше и сцепу плавно отпускать, стук есть ?

#28:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:09
С таким эффектом, или как бы правильней сказать дЭффектом Very Happy , езжу уже тысяч 40.Правда аккуратно. Недавно приехал на сервис с разницой показаний спидометра и тахометра. Чё то обороты большие а скорость стала меньше. Но это к делу не относится. Мастер сел за руль, прокатились(жутко мне нравится когда мастер сам машину слушает на ходу). И ему не понравился этот стук как у тебя. Заодно надо мне было поменять сальник привода. Мастер в отверстие КП.... тьфу блин. Короче откуда шрус вынул туда палец и сунул(прошу без аналогий :-D ) Чёт там пощупал, и сказал что палец там стоит ещё нормальный. Но запускать не нужно. Можно попасть на ремонт КПП.( Чёт меня сег.на словесность прорвало) В общем всё что сверху у меня написано можно не читать.
Не в сцепе это дело и не в шрусах. КПП товарищщи,КПП.


"-Дяденька, а я знаю что у вас сломалось.
-Ну что, мальчик!!! Что у меня сломалось???
-Машина Very Happy "

#29: Re: Удар при трогании! отчего? Автор: СеменычОткуда: 300 км. от МКАД СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:10
FAR_21140 писал(а):


А если при трогании газку побольше и сцепу плавно отпускать, стук есть ?



В том-то и дело, что если педаль опускать плавненько при троганьи или при переключении передач, никакого удара нет. Но если чуть резче, то есть. Особенно напрягает не при троганьи, а при переключении передач, т.к. в этом случае сцепу почти всегда опускаешь резко. И еще заметил удар присутствует только с 1-ой на 2-ю, и со 2-й на 3-ю (иногда), с 3-й на 4-ю и с 4-й на 5-ю удара нет, как бы резко не опускал педаль.

#30:  Автор: MaxwelОткуда: Москва (Кунцево) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:40
ИМХО Смотреть подушки двигателя и могут еще быть усохшие сайлентблоки. Было такое. при нажатии на газ очучение. что подвеска сама без меня уедет. :-D
#31:  Автор: maxgainОткуда: Moskow City СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:47
Посмотри передние рычаги, в них часто "ромашки" вылетают, на глаз не видно, только монтажкой или лучше разбором увидишь, и опора коробки и задняя опора двигателя могут быть рваные. По твоим симптомам очень похоже... Удачи, отпишись как помотришь.
#32:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:59
походу тут все любители с буксом трогаться собрались Very Happy была похожая тема уже... там вынесли диагноз что это какой-то вал в коробке изнашивается причем неравномерно с обоих сторон, вследствие чего и возникает люфт в коробке соответственно и удар когда люфт выбирается... короче не нашел я ту тему, а там даже фото было...
#33:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 15:42
R4Z0R писал(а):

походу тут все любители с буксом трогаться собрались была похожая тема уже... там вынесли диагноз что это какой-то вал в коробке изнашивается причем неравномерно с обоих сторон, вследствие чего и возникает люфт в коробке соответственно и удар когда люфт выбирается... короче не нашел я ту тему, а там даже фото было...


ось сателлитов называется. Действительно сильно поднашивается при трогании с "отжигом". Когда износ станет критическим может сломаться, при этом скорее всего пострадает картер коробки.

#34:  Автор: Artem KotОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 18:35
спасибо за помощь всем!!! на опоры двигателя не надеюсь, они еще вроде живы, так что будем готовиться к худшему Confused
#35:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:26
limbo047 писал(а):

Недавно было в форуме. Говорили что это сцеплениею.Точнее, если не ошибаюсь, пружинки на диске сломаны. Поправьте если не прав

Ага, було такое. Здесь темка: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=110801&postdays=0&postorder=asc&start=15
Отпишись потом, когда сделаешь в чем причина была.

#36:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:43
Maxwel писал(а):

ИМХО Смотреть подушки двигателя и могут еще быть усохшие сайлентблоки. Было такое. при нажатии на газ очучение. что подвеска сама без меня уедет. :-D


+1

#37:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:27
у меня есть такая фигня! как я выяснилось, это бьет при резком троганьше подушка двигателя что на коробке. сказали очень мягкая. вердикт: ездить и не париться!

Машина Ваз 2114, 2006г.в пробег 56тыков

#38:  Автор: Artem KotОткуда: москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 23:10
а кто-нибудь в курсе скока седня стоит переборка коробки в москве?? Sad грешу на эти, как их там, сателиты....
#39:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 11:11
Artem Kot писал(а):

а кто-нибудь в курсе скока седня стоит переборка коробки в москве??



Примерно тыш 8.

#40:  Автор: Artem KotОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 09:35
а реально ли самому разобрать и собрать обратно кпп?? Very Happy
#41:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 10:19
Если соберешься менять сцепление - то самое главное это выставить центр при сборке, достигается эта операция специальной болванкой которую можно выточить самому, если же эту центровку не провести. то толку от замены сцепления (в смысле уменьшения биения ) не будет. К сожалению мастера на СТО тоже разные бывают, одни это соблюдают, другие забивают. У меня на замену сцепления самостоятельно ушло 2 дня - много разборки всякой предварительной. Сцепление советую брать среднее (по цене), я взял ВАЗинтерсервис в сборе. У Валео и Лукаса много подделок, Крафт вообще сплошная подделка. Удачи Smile
#42:  Автор: www3000Откуда: 64 RUS (Саратов) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 11:09
Поменять нужно сцепление в сборе(диск,корзинка,выжимной).А Трясёт при трогании из-за износа сцеления,а бьёт из-за корзинки!!!
#43:  Автор: Artem KotОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 11:12
мне кажется я нашел ответ на свой вопрос...Самое неприятное повреждение. Звук возникает из-за износа оси шестерен сателлитов в дифференциале. Стальную ось диаметром 12-15 мм. перетирает в местах, где на ней находятся шестерни сателлитов, потом она ломается, сателлиты и обломки оси выпадают из коробки дифференциала и попав под шестерню дифференциала, пробивают картер КПП и картер сцепления. Клинический случай.
а насчет ремонта... добирался ли кто-нибудь до этой оси самостоятельно??

#44:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2007 16:02
Самое неприятное, это когда при трогании со светофора раздается противный скрежет из за машиной тянется по асфальту шлейф масла и железяк (было у знакомого, ремнт ему тогда обошелся где-то в 15, но ему валы, картер, шестерни, главную пару менять пришлось). А пока, если это даже ось сателлитов, вовремя ее заменить дорого но не смертельно Very Happy
#45:  Автор: Sl@v|kОткуда: с окраин СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:01
У меня такая тема была, тоже дергалась, а я внимание не обращал поначалу. Потом большую крышку КПП пробило нафиг, вал согнуло и он наружу вылез. Ремонт бы обошелся тыс в 9 как мне сказали, а я с битой машинки снял за 2,500. Так что пока не поздно едь в сервис, сэкономишь время и деньги, пока такое не случилось.
#46:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2007 11:37
FragZM писал(а):

Самое неприятное, это когда при трогании со светофора раздается противный скрежет из за машиной тянется по асфальту шлейф масла и железяк (было у знакомого, ремнт ему тогда обошелся где-то в 15, но ему валы, картер, шестерни, главную пару менять пришлось). А пока, если это даже ось сателлитов, вовремя ее заменить дорого но не смертельно Very Happy


впринципе новая коробка 15 тыр стоит... так что Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU