Storm писал(а):rocknroll
да ты термос сначала поменяй, а то у тебя температура тосола 60 градусов, вот и печка не греет :grin:
+1rocknroll писал(а):Слышал,что есть какие-то способы оттюнить,так сказать,печку.У меня 2108 с высокой панелью.зимой ещё на ней не ездил,но вот даже сейчас чувствую,что не особо она жарит-то... кто что делал?
Есть такая байда. Я в свое время поступил так:
1Разобрал панель с верху(это не сложно)
2проклеил крышку воздуховода, оконным уплотнителем.
3 заканапатил центральные воздуховоды прям на торпеде из нутри. Они вообще не нужны.
4 выкинул воздуховоды ведущие к задним пассажирам и заканапатил в елочке отверстие для них, самое нижнее оно в пол смотрит.
5 немного подрезал бороду в местах выхода воздуха к ногам, чтоб ничего не мешало.
Плюс к этому есть еще один радикальный вариант. Это замена радиатора на медный, но не просто медный, а стоит поискать с внутренними спиралями, думаю такие еще можно найти.
Ну и конечно термостат должен быть исправен на все 100%.
Будет почти Ташкент. :grin:zlexx писал(а):4 выкинул воздуховоды ведущие к задним пассажирам и заканапатил в елочке отверстие для них, самое нижнее оно в пол смотрит.
+1
насчет остального,могу добавить,что если в машине все исправно,то и так жарища.
я одну зиму мерз как цуцик,и торпедо разбирал,и танцы шаманские танцевал,все решилось заменой термостата и салонного фильтра.Alexander Levichev писал(а):я одну зиму мерз как цуцик,и торпедо разбирал,и танцы шаманские танцевал,все решилось заменой термостата и салонного фильтра.
+1
Я два года так проездил, все картонки подкладывал. Думал что с высокой торпедой так и должно быть. Оказалось он заклинил , да так
хитро, что не закрывался до конца, но при этом летом дырку делал как положено. А на мысль натолкнуло, что при включении печки уж здорово мотор остывал, да и прогревался мотор даже летом не так быстро как у товарищей. Заменил и все, вот оно счастье, в -25 никаких картонок не надо было.Storm писал(а):да ты термос сначала поменяй, а то у тебя температура тосола 60 градусов, вот и печка не греет
+100
у меня тож плохо грела печка т.е. воздух был еле теплый когда едишь, целую зиму так проездил и летом поменял термос. Теперь в машине парилку устраивать можно, короче не почем мне теперь лютые морозы Toshka писал(а):а зачем центральные воздуховоды то заклеивать? у меня из них самый горячий воздух идет
Там конструкция дебильная. Теплый воздух по кратчайшему пути выходит из них, да еще часть по трпеде гуляет, лучше пусть в ноги добавится и на стекла. Проку от центральных никакого, только в лицо дует и все.rocknroll писал(а):mutabor_gl
а что за заслонка???
которая тепло-холодно. можен не до конца перекрываться, тогда вместе с горячим воздухом от радиатора поступает порция холодного воздуха в обход радиатора