как сделать печку жарче? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как сделать печку жарче? Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 19:39
Слышал,что есть какие-то способы оттюнить,так сказать,печку.У меня 2108 с высокой панелью.зимой ещё на ней не ездил,но вот даже сейчас чувствую,что не особо она жарит-то... кто что делал?
#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 19:46
rocknroll
ны ты б хоть нна первой страничке аналог. темы почитал. если термос 08 , ставь дроссельную шайбу в малый круг. корогкий патрубок от башки к термосу, под трамблёром.

#3:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 19:54
с ВП вообще беда.

У меня стоит помпа, и мне пофиг.. кто и что про нее говорит...

Для меня главное чтобы было тепло

#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 19:55
rocknroll
да ты термос сначала поменяй, а то у тебя температура тосола 60 градусов, вот и печка не греет :grin:

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 19:59
На примере "Десятки",но смысл думаю понятен:

http://narod.yandex.ru/100.xhtml?oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf (формат PDF)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1510039#1510039 тоже про "десятки",но может,что интересное найдёте!?

#6:  Автор: KAKОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:17
Storm писал(а):

rocknroll
да ты термос сначала поменяй, а то у тебя температура тосола 60 градусов, вот и печка не греет :grin:




+1

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:47
rocknroll писал(а):

Слышал,что есть какие-то способы оттюнить,так сказать,печку.У меня 2108 с высокой панелью.зимой ещё на ней не ездил,но вот даже сейчас чувствую,что не особо она жарит-то... кто что делал?


Есть такая байда. Я в свое время поступил так:
1Разобрал панель с верху(это не сложно)
2проклеил крышку воздуховода, оконным уплотнителем.
3 заканапатил центральные воздуховоды прям на торпеде из нутри. Они вообще не нужны.
4 выкинул воздуховоды ведущие к задним пассажирам и заканапатил в елочке отверстие для них, самое нижнее оно в пол смотрит.
5 немного подрезал бороду в местах выхода воздуха к ногам, чтоб ничего не мешало.
Плюс к этому есть еще один радикальный вариант. Это замена радиатора на медный, но не просто медный, а стоит поискать с внутренними спиралями, думаю такие еще можно найти.
Ну и конечно термостат должен быть исправен на все 100%.
Будет почти Ташкент. :grin:

#8:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:58
zlexx
ташкента не будет если заслонка не отрегулирована...

#9:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 22:07
zlexx писал(а):

4 выкинул воздуховоды ведущие к задним пассажирам и заканапатил в елочке отверстие для них, самое нижнее оно в пол смотрит.


+1
насчет остального,могу добавить,что если в машине все исправно,то и так жарища.
я одну зиму мерз как цуцик,и торпедо разбирал,и танцы шаманские танцевал,все решилось заменой термостата и салонного фильтра.

#10:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 23:46
Alexander Levichev писал(а):

я одну зиму мерз как цуцик,и торпедо разбирал,и танцы шаманские танцевал,все решилось заменой термостата и салонного фильтра.


+1
Я два года так проездил, все картонки подкладывал. Думал что с высокой торпедой так и должно быть. Оказалось он заклинил , да так
хитро, что не закрывался до конца, но при этом летом дырку делал как положено. А на мысль натолкнуло, что при включении печки уж здорово мотор остывал, да и прогревался мотор даже летом не так быстро как у товарищей. Заменил и все, вот оно счастье, в -25 никаких картонок не надо было.

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 23:57
Похоже, термос решает. Надо менять. Благодарю за наводку!
#12:  Автор: Rock!N?RollОткуда: Москва,ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 01:08
mutabor_gl
а что за заслонка???

#13:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 02:21
Storm писал(а):

да ты термос сначала поменяй, а то у тебя температура тосола 60 градусов, вот и печка не греет


+100
у меня тож плохо грела печка т.е. воздух был еле теплый когда едишь, целую зиму так проездил и летом поменял термос. Теперь в машине парилку устраивать можно, короче не почем мне теперь лютые морозы Very Happy

#14:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 09:04
у меня вылечилось только заменой термостата,то замерзал,а то ташкент
#15:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:24
а зачем центральные воздуховоды то заклеивать? Shocked у меня из них самый горячий воздух идет
#16:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 18:15
Toshka писал(а):

а зачем центральные воздуховоды то заклеивать? у меня из них самый горячий воздух идет


Там конструкция дебильная. Теплый воздух по кратчайшему пути выходит из них, да еще часть по трпеде гуляет, лучше пусть в ноги добавится и на стекла. Проку от центральных никакого, только в лицо дует и все.

#17:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 18:26
rocknroll писал(а):

mutabor_gl
а что за заслонка???


которая тепло-холодно. можен не до конца перекрываться, тогда вместе с горячим воздухом от радиатора поступает порция холодного воздуха в обход радиатора




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU