pvs_sem писал(а):ак узнать про поршня с выточками они или без.
Спросить у предыдущего владельца - менял ли он на поршни от двигателя 1,6L.
pvs_sem писал(а):Слышал что в этом году шли с выточками.
На 1,5L никогда не ставили с выточками - только на 1,6L,и они подходят на 1,5L!Karzhimant писал(а):На 1,5L никогда не ставили с выточками
На форуме был случай, что при обрыве не загнулоpvs_sem писал(а):Вообще реально такое что на1,5 16кл с простыми поршнями?
Вобщето это не реально,а положено!
Scaglietti,интересно почитать.pvs_sem писал(а):Вот и я про то,но что это было просто случайность или как.Вообще реально такое что на1,5 16кл с простыми поршнями?
ну если очень повезет то я думаю реально, главное когда заглохнешь не заводить 8-)Karzhimant писал(а):Scaglietti,интересно почитать.
Вот когда вчера был на диагностике, при мне притащили на галстуке 103-ю, вообщем заглохла при движении.
Короче ремень был съеден более чем наполовину и перескочил на несколько зубьев, клапана не загнулоScaglietti писал(а):Вот когда вчера был на диагностике, при мне притащили на галстуке 103-ю, вообщем заглохла при движении.
Короче ремень был съеден более чем наполовину и перескочил на несколько зубьев, клапана не загнуло
Полазив по инету ничего о том,что не гнёт клапана на стоковом двигателе 1,5L не нашёл!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136809Scaglietti писал(а):Karzhimant писал(а):Scaglietti,интересно почитать.
Вот когда вчера был на диагностике, при мне притащили на галстуке 103-ю, вообщем заглохла при движении.
Короче ремень был съеден более чем наполовину и перескочил на несколько зубьев, клапана не загнуло
Как-то раз, на своей бывшей полторахе,
прям на дороге меняю ремень 8-)
Периодически останавливаюцца владельцы десяток,
и спрашивают : Шо эт ты там делаешь ???
- Ремень меняю 8-)
- Дануигонах, давай оттащим до сервиса
Потом я их догоняю на трассе,
и вижу такие глаза
Короче, мораль сей басни такова :
Надежды - юношей питают
А взрослые пацаны или поршни меняют,
или в сказки уже не верят Кир-кук писал(а):А взрослые пацаны или поршни меняют,
или в сказки уже не верят
А никто и не заставляет верить, мне как то пофиг Madjahed писал(а):меняй через 30000, и все.2 часа работы в гараже.
И то, 2 часа - это если с пивом.. А так и час там делать нефиг.Кир-кук писал(а):Короче, мораль сей басни такова :
Надежды - юношей питают
А взрослые пацаны или поршни меняют,
или в сказки уже не верят
_________________
Красиво сказал!!!
Вообще 103 реально лучше 102 едет и ведет себя на больших скоростях. Двигатель 103 тише и ровней работает.
У меня у друга 102. Так я как на его машине прокачусь, такое ощущения что на Жигулях еду. Все по другому.DAI писал(а):У меня у друга 102. Так я как на его машине прокачусь, такое ощущения что на Жигулях еду. Все по другому.
На вкус и цвет - товарищей нет. Все-таки народная мудрость.
И еще - ДВИГ ДВИГУ РОЗНЬ.
НА МОЙ взгляд 102 лучше, чем 103 (ездил на обеих).
И едет лучше, "комфортнее" везет, и двиг работает приятнее.
Большие скорости - понятие ИМХОвое. Согласен, что после 120км/ч 103 порезвее будет и максималка чуток больше (это призрачное преимущество).
До 100км/ч 102 - однозначно лучше и удобнее. А я 95% провожу в городе - поэтому для меня 102 лучше.
P.S. Можете спорить до "усеру", но с 0-100 (с нормальным блоком и прошивкой) 102-я чуток быстрее будет. Имеется в виду: сток v.s. сток.
Испытано и доказано несколько раз. Это факт. Жалко дуэли у Конси не состоялось - было бы еще одно доказательство.
Незнаю как объяснить сей парадокс - но когда я ехал в салоне 103, казалось, что она намного быстрее 102-й. Возможно из-за этой иллюзии многие стритсракеры (те кто постоянно "рвут" авто) выбирают именно 103. Но это только ощущения в салоне, на поверку 102-я от 0 до 100 быстрее.
ИМХО.IgorIO писал(а):P.S. Можете спорить до "усеру", но с 0-100 (с нормальным блоком и прошивкой) 102-я чуток быстрее будет
IgorIO
Справедливости ради
Сравнивать надо с норм. блоками и стандартными прошивками.Нормальный блок - я имею в виду стандартный, но без глюков. Прошивы - порой с завода с такими прошивами машины идут, что п*ц. У Паулюса можешь узнать об этом в полном объеме.
DAI писал(а):Я не преследую цели разжигать межмодельную рознь
+1
DAI писал(а):103я обороты быстрей набирает, особенно заметно на 1 передаче.
спорно
DAI писал(а):Я на своей 103 на газу рву родственника на 101(1,6),
нужно грамотно (есть особенность,как на 8V это делать) переключать передачи 8-)
DAI писал(а):103 до сотни 12.5 с.
102 до сотни 14 с.
не верь офиц. цифрам 8-) .
По твоему получается, у меня машина после прошивы так поперла?
Реально у 102 где-то 11.5 -12 сек, а у 103 около 12сек.Я ж сказал ЧУТОК БЫСТРЕЕ. А после сотни, не отрицаю, 103-я начинает 102-ю уверенно рвать. Вот такая хитровые**ная особенность у нашего 16 клопа, с которым машина (кстати о цифирях) НА 20кг ТЯЖЕЛЕЕ, да и развесовка уже иная 8-) Короче - все свои 93-94 силы он проявляет после 100 - и ниче с этим не поделаешь.
Мой личный опыт - специально устроенные гонки с двенахой знакомого. А потом еще и с десяткой его знакомого. (обе 103 сток, ну прошивочки тока - "справедливости ради" там же где и я делали). Несколько заездов. До 100 (по БК, - на спидометре 105) приблизительно на полкорпуса/капот дергаю. Но после сотни 103 на глазах начинает уходить вперед. Во всех заездах одинаковая картина. Парадокс мля...
Но часто так "зажигать" на русских авто никому не советую (да и редко тоже ). Свою на этих аццких стартах так жалко было, но ради эксперимента....ОЧ РЕДКО....можно
Кстати, почитай еще "большую несостоявшуюся дуэль" Консиглиори. Там тоже тема 102 vs103.
ЭТО ВСЕ МОЕ ЛИЧНОЕ ИМХО.
Просто мое мнение, что "десятка - есть десятка". И ПОМЕНЯВ 102 НА 103 "КРУЧЕ" ОНА НЕ СТАНОВИТСЯ. Та же родная добрая Матреха.
УСЁ.DAI писал(а):Информацию тобою изложенную принял.
мастер йода отдыхает..
Спасибо, позитив..
Мое имхо - движек 2112, и уж тем более 21124 намного интереснее 2111 (21114).