Поменял 21102 на 21103. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял 21102 на 21103. Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:12
Так получилось что без существенных вложений поменял 21102 2000г.в. на21103 2004г.в.Автомобиль нравится гораздо больше чем прежний,(динамика,плотность салона и подвески)но я все думаю про обрыв ремня ГРМ,как узнать про поршня с выточками они или без.Слышал что в этом году шли с выточками.
#2:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:13
Когда оборвет, тогда и узнаешь
#3:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:16
Спасибо я так и знал.
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:19
pvs_sem писал(а):

ак узнать про поршня с выточками они или без.


Спросить у предыдущего владельца - менял ли он на поршни от двигателя 1,6L.
pvs_sem писал(а):

Слышал что в этом году шли с выточками.


На 1,5L никогда не ставили с выточками - только на 1,6L,и они подходят на 1,5L!

#5:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:20
меняй через 30000, и все.2 часа работы в гараже.
#6:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:22
Karzhimant писал(а):

На 1,5L никогда не ставили с выточками



На форуме был случай, что при обрыве не загнуло

#7:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:27
Вот и я про то,но что это было просто случайность или как.Вообще реально такое что на1,5 16кл с простыми поршнями?
#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:28
pvs_sem писал(а):

Вообще реально такое что на1,5 16кл с простыми поршнями?


Вобщето это не реально,а положено! Laughing

Scaglietti,интересно почитать.

#9:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:29
pvs_sem писал(а):

Вот и я про то,но что это было просто случайность или как.Вообще реально такое что на1,5 16кл с простыми поршнями?



ну если очень повезет то я думаю реально, главное когда заглохнешь не заводить 8-)

#10:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:38
Karzhimant писал(а):

Scaglietti,интересно почитать.




Вот когда вчера был на диагностике, при мне притащили на галстуке 103-ю, вообщем заглохла при движении.
Короче ремень был съеден более чем наполовину и перескочил на несколько зубьев, клапана не загнуло

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:44
Scaglietti писал(а):

Вот когда вчера был на диагностике, при мне притащили на галстуке 103-ю, вообщем заглохла при движении.
Короче ремень был съеден более чем наполовину и перескочил на несколько зубьев, клапана не загнуло


Полазив по инету ничего о том,что не гнёт клапана на стоковом двигателе 1,5L не нашёл!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136809

#12:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 21:47
Karzhimant

Я не писал, что НЕ гнет, а всего лишь сказал об одном случае. А где он был описан, хрен его знает, может и не в профильных темах.

#13:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 22:07
Не гнет в 1 случае из 100 Sad .
#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 22:14
Scaglietti писал(а):

Karzhimant писал(а):

Scaglietti,интересно почитать.


Вот когда вчера был на диагностике, при мне притащили на галстуке 103-ю, вообщем заглохла при движении.
Короче ремень был съеден более чем наполовину и перескочил на несколько зубьев, клапана не загнуло


Как-то раз, на своей бывшей полторахе,
прям на дороге меняю ремень 8-)
Периодически останавливаюцца владельцы десяток,
и спрашивают : Шо эт ты там делаешь ???
- Ремень меняю 8-)
- Дануигонах, давай оттащим до сервиса Smile

Потом я их догоняю на трассе,
и вижу такие глаза Surprised

Короче, мораль сей басни такова :
Надежды - юношей питают Smile
А взрослые пацаны или поршни меняют,
или в сказки уже не верят Smile

#15:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 22:26
Кир-кук писал(а):

А взрослые пацаны или поршни меняют,
или в сказки уже не верят



А никто и не заставляет верить, мне как то пофиг

#16:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 23:36
Madjahed писал(а):

меняй через 30000, и все.2 часа работы в гараже.


И то, 2 часа - это если с пивом.. А так и час там делать нефиг.

#17:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 00:01
Кир-кук писал(а):

Короче, мораль сей басни такова :
Надежды - юношей питают
А взрослые пацаны или поршни меняют,
или в сказки уже не верят
_________________



Красиво сказал!!!

Вообще 103 реально лучше 102 едет и ведет себя на больших скоростях. Двигатель 103 тише и ровней работает.
У меня у друга 102. Так я как на его машине прокачусь, такое ощущения что на Жигулях еду. Все по другому.

#18:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 00:51
DAI писал(а):

У меня у друга 102. Так я как на его машине прокачусь, такое ощущения что на Жигулях еду. Все по другому.


На вкус и цвет - товарищей нет. Все-таки народная мудрость.
И еще - ДВИГ ДВИГУ РОЗНЬ.

НА МОЙ взгляд 102 лучше, чем 103 (ездил на обеих).
И едет лучше, "комфортнее" везет, и двиг работает приятнее.

Большие скорости - понятие ИМХОвое. Согласен, что после 120км/ч 103 порезвее будет и максималка чуток больше (это призрачное преимущество).
До 100км/ч 102 - однозначно лучше и удобнее. А я 95% провожу в городе - поэтому для меня 102 лучше.

P.S. Можете спорить до "усеру", но с 0-100 (с нормальным блоком и прошивкой) 102-я чуток быстрее будет. Имеется в виду: сток v.s. сток.
Испытано и доказано несколько раз. Это факт. Жалко дуэли у Конси не состоялось - было бы еще одно доказательство.

Незнаю как объяснить сей парадокс - но когда я ехал в салоне 103, казалось, что она намного быстрее 102-й. Возможно из-за этой иллюзии многие стритсракеры (те кто постоянно "рвут" авто) выбирают именно 103. Но это только ощущения в салоне, на поверку 102-я от 0 до 100 быстрее.

ИМХО.

#19:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 01:41
IgorIO:
Против физики и цифр не попрешь!
103 - 93 силы
102 - только 78 сил.

103 до сотни 12.5 с.
102 до сотни 14 с.

103 максималка - 185 км/ч.
102 максималка - 170 км/ч.

103я обороты быстрей набирает, особенно заметно на 1 передаче. У него продувка и наполняемость цилиндров быстрей происходит.

Колеса стандартно на 103 на 14", профиль ниже. От чего и по носче и устойчивей. Ее не швыряет и не ПЕРЕСТАВЛЯЕТ на скорости на не ровностях как 102ю. Передние тормаза большего диаметра.

Про более мягкую и тихую работу двигателя вообще фантазия автора
-1.
Я думаю владельцы 103 меня поддержат и подтвердят.
Я на своей 103 на газу рву родственника на 101(1,6), а вы мне про 102 рассказываете.
102 в городской толчее в более выгодном ракурсе находится.

Я не преследую цели разжигать межмодельную рознь, просто довожу объективные данные завода-изготовителя и субъективно свое мнение и мнение моего окружения.

#20:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 01:54
IgorIO писал(а):

P.S. Можете спорить до "усеру", но с 0-100 (с нормальным блоком и прошивкой) 102-я чуток быстрее будет


IgorIO
Справедливости ради
Сравнивать надо с норм. блоками и стандартными прошивками.

#21:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 02:58
Нормальный блок - я имею в виду стандартный, но без глюков. Прошивы - порой с завода с такими прошивами машины идут, что п*ц. У Паулюса можешь узнать об этом в полном объеме.

DAI писал(а):

Я не преследую цели разжигать межмодельную рознь


+1

DAI писал(а):

103я обороты быстрей набирает, особенно заметно на 1 передаче.


спорно

DAI писал(а):

Я на своей 103 на газу рву родственника на 101(1,6),



нужно грамотно (есть особенность,как на 8V это делать) переключать передачи 8-)


DAI писал(а):

103 до сотни 12.5 с.

102 до сотни 14 с.


не верь офиц. цифрам 8-) .
По твоему получается, у меня машина после прошивы так поперла? Laughing Laughing Laughing
Реально у 102 где-то 11.5 -12 сек, а у 103 около 12сек.Я ж сказал ЧУТОК БЫСТРЕЕ. А после сотни, не отрицаю, 103-я начинает 102-ю уверенно рвать. Вот такая хитровые**ная особенность у нашего 16 клопа, с которым машина (кстати о цифирях) НА 20кг ТЯЖЕЛЕЕ, да и развесовка уже иная 8-) Короче - все свои 93-94 силы он проявляет после 100 - и ниче с этим не поделаешь.

Мой личный опыт - специально устроенные гонки с двенахой знакомого. А потом еще и с десяткой его знакомого. (обе 103 сток, ну прошивочки тока - "справедливости ради" там же где и я делали). Несколько заездов. До 100 (по БК, - на спидометре 105) приблизительно на полкорпуса/капот дергаю. Но после сотни 103 на глазах начинает уходить вперед. Во всех заездах одинаковая картина. Парадокс мля...

Но часто так "зажигать" на русских авто никому не советую (да и редко тоже Smile ). Свою на этих аццких стартах так жалко было, но ради эксперимента....ОЧ РЕДКО....можно

Кстати, почитай еще "большую несостоявшуюся дуэль" Консиглиори. Там тоже тема 102 vs103.

ЭТО ВСЕ МОЕ ЛИЧНОЕ ИМХО.
Просто мое мнение, что "десятка - есть десятка". И ПОМЕНЯВ 102 НА 103 "КРУЧЕ" ОНА НЕ СТАНОВИТСЯ. Та же родная добрая Матреха.
УСЁ.

#22:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 08:14
В споре рождается ИСТИНА!

IgorIO:
Информацию тобою изложенную принял.
Спасибо.

#23:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 10:51
я тоже принял
счас пойду еще приму...

103 рулит лучше всех....

#24:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:14
Кривая момента у 102 (мах117нм) везде идет ниже 103 (мах127нм), а после 3000 вообще вниз уходит.
Все вышеописанное насчет 102 - фантазии автора.
Оостояние машин влияет: пробовал 103 с пробегом больше 100ткм, по сравнению с моей с пробегом 50ткм, ваще не ехала.
Вибрации на 103 практически отсутствуют.
1,6 (кроме Приоры) с дизельным звуком - позор конструкторов ВАЗа.
Вот счас появился 1,4л 90 лс для Калины на уровне Опеля конца 20 века...

#25:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 18:24
DAI писал(а):

Информацию тобою изложенную принял.


мастер йода отдыхает.. Smile Smile Smile
Спасибо, позитив..
Мое имхо - движек 2112, и уж тем более 21124 намного интереснее 2111 (21114).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU