max-np-max писал(а)::-D
какой же это попадос, это регламент..
+1 DenS_DA писал(а):он про эти проблемки ни слова
Разве это проблемы? Почитай форум, у кого что загнулось, и ты поймешь что у тебя все в нормеmax-np-max писал(а)::-D
какой же это попадос, это регламент..
+10 ! Это по-деццки!
Я вот до сих пор жалею, что не купил жене у знакомой 9-тку 1,3 двиг. карб 92-ой год выпуска, откапиталенную моим корешем, переваренный пол и проч гимор. Машинка атас, жжот до сих пор.DenS_DA писал(а):Скажите,вот за замену помпы просят 1600,эт нормальная цена?
это за работу столько просят?
как по мне так я бы сам корячился, заодно в блок кран для слива ОЖ поставил бы, ничего сложного не вижу...
вдруг задумаешь сам менять, остуди мотор, покури с открытым капотом минут 20, оно того стоит
на прошлых выходных УЩП себе ставил, под капот залез WD-шкой шпильки пролить - обжёгся так что до сих пор не прошло...Bamigot писал(а):Посмотри как там с бензином, то может быть и он заканчивается
тады точно попал, как минимум на эвакуатор
На бензик сопудово попадалово! Это ж ского его покупать-то надо! :ooo:
Я б продавцу предъявил! sash074 писал(а):Никогда не продавай машину знакомым,чтоб не быть гадом и козлом.А если купил,видел что брал и ненадо кого-то винить.А это не попадалово,если двиг на дорогу выпадет,кузов развалится,тогда другой разговор.
Вот это точно. Я вот тоже продаю сейчас свою машинку и некоторые знакомые, в т.ч. и родители, просят продать им авто, но желания такого нет совсем, ибо за время моей эксплуатации она проблем принесла очень мало, да и те по мелочи. А кто знает что с ней случится при дальнейшей эксплуатации? Не известно как за ней будет ухаживать новый хозяин, может она сломается через 2-3 т.км, а может будет еще ездить и ездить. В любом случае потом винят или хвалят предыдущего владельза, а с друзьями ссориться очень не хочется. :cool:Цитата:
Поменяли ремень генератора,ремень ГРМ,ролики,плюс ещё посоветовали поменять помпу.....
Скажите,вот за замену помпы просят 1600,эт нормальная цена?
Ха! сначала ремень поменяли, а теперь значит помпу??? Ну это называется двойная работа в чистом виде. Чтобы поменять помпу надо снова снимать ремень ГРМ и снова его устанавливать, выставляя фазы, натягивая, снова снимать шкив генератора и пр. т.д...
Ремонтники не могли это за 1 раз сделать, когда всё было разобрано?? Махнуть помпу, когда всё разобрано не проблема - слить ОЖ и 3 болта открутить! Это добавило бы немного денег - скажем рублей 300-500, а так всё по новой - считай ещё раз ремень ГРМ меняют.
Или они просто решили обеспечить себя работой? Я бы им еще продложил ремень ГРМ отдельно от роликов меня, в 2 захода значит...DenS_DA писал(а):В общем,такой вот попадос на ремонТ)
Попадос - это кап ремонт ДВС.
А это чистой воды ТО.