Вот вам и б/у автомобиль через знакомых... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:26
Я один раз купил Хонду Аккорд 6-летку.
А был я молод и это было моя вторая машина, а первая была восьмёрка, и я привык покупать на неё всё самое лучшее, и поскольку она мне проблем вообще никаких не доставляла, я покупал на неё всякую всячину просто от любви. Поэтому полагал, что с моим отношением к технике я этого Аккорда вскоре превращу в конфетку, тем более, что из видимых проблем - резина на нём была сожрата с внутренней стороны и стучок в рулевом, а так ничо.
Ну, думаю - фигня, сделаю развал/схождение и буду катацо и радовацо.
Купил.
На следующее утро - не завелась.
Потянул на СТО, на одном говорят "не знаем", на другом говорят давай бабки мы купим запчасти и будем менять на твоей тачиле всё по очереди, гарантии что заведется не даём, но все запчасти заберёшь себе и оплатишь нашу работу, поехал на другое - говорят катушка. Нашел в наличии с трамблёром за 600 уе. Ну ево на, такие цены. Но на какой то автопомойке всёжтаки купил катушку за 70 уе.
Завелась, но вся эта муета заняла полтора месяца.
Потом стал разбираться с ходовой, оказалось развал на ней можно регулировать только одним способом - точить кузов и сдвигать крепёж. Итак - реально битая машина с невосстановленной геометрией. Сначала забил, а потом оказалось что комплект 15-дюймовой резины по 100 уе за колесо эта падла сжирает ровно за сезон, т.е. на одну только резину потребуется 800 уе в год. Поехал к рихтовщикам, они курили распечатку со стенда, и пришли к выводу что по моему бюджету проще сдвинуть нижнюю балку, к которой крепятся рычаги. Сдвинули, правое колесо вышло на 2 см наружу, а левое соответственно ушло на столько же вовнутрь.
Заподло, но хоть жрать резину перестала.
Ну то, что сразу пришлось менять ремни, жидкости, ступичные подшипники, глушитель, сайлентблоки(вместе с рычагами), рулевые наконечники, шаровые, пружины(одна треснула), шрусы, ещё раз катушку, патрубки охлаждения, внутренние дверные ручки(такие сопливые, просто писец), клапана омывателя, направляющие резинки стекол дверей, помпу(потекла на трассе, еле доехал домой) и прочее, чего сейчас и не вспомню - это были мелочи.
Потом скорости стали переключаться с жуткими проблемами, а руль стал стучать с такой силой, что стало страшно ездить.
Начал выяснять цену решения проблемы - оказалось, что цена только по запчастям, приближается к цене самой машины.
Было принято твердое решение продавать это гавнище, пока оно еще хоть как то ездит.
Продавал полгода, но нашелся ... покупатель, а я, продав, перекрестился.
Еще год я эту машину иногда встречал, а потом пропала. Полагаю на той же автопомойке, где я когда то на неё брал бэушную катушку.

Последний раз редактировалось: mr1 (21 Сентября 2007 11:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#27:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 11:45
Jackal писал(а):

Цитата:


Поменяли ремень генератора,ремень ГРМ,ролики,плюс ещё посоветовали поменять помпу.....
Скажите,вот за замену помпы просят 1600,эт нормальная цена?


Ха! сначала ремень поменяли, а теперь значит помпу??? Ну это называется двойная работа в чистом виде. Чтобы поменять помпу надо снова снимать ремень ГРМ и снова его устанавливать, выставляя фазы, натягивая, снова снимать шкив генератора и пр. т.д...
Ремонтники не могли это за 1 раз сделать, когда всё было разобрано?? Махнуть помпу, когда всё разобрано не проблема - слить ОЖ и 3 болта открутить! Это добавило бы немного денег - скажем рублей 300-500, а так всё по новой - считай ещё раз ремень ГРМ меняют.
Или они просто решили обеспечить себя работой? Я бы им еще продложил ремень ГРМ отдельно от роликов меня, в 2 захода значит...


Да нет,у меня просто с собой денег больше не было,не знал,что надо менять помпу,поэтому и не поменяли.

#28:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:03
mr1
Ужас. После Аккорда купили 10ку?

#29:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:10
Hexff писал(а):

После Аккорда купили 10ку?



Бизнес купил, а через год - сарайчик Very Happy

#30:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 12:54
Hexff писал(а):

Blacksmith74
Жесть. У меня бы терпения не хватило. В итоге дешевле вышло, чем новую движку купить?



Неповериш, больше 5 К$ в нее ушло со всем, не то что движку можно было машину взять

mr1 писал(а):

Итак - реально битая машина с невосстановленной геометрией.


У тебя хоть сразу было невидно... а у меня как краб боко ездиет ) куда смотрел когда брал...

#31:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 14:40
Парни, Вы меня коненчо извините, а нельзя было перед покупкой машины со специалистом ее посмотреть. Наааааааааааааааааааамнооооогооооооооо дешевле бы вышло!!!
#32:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 15:24
leon112


+1

Большинство народу при покупке смотри чтоб блестела и какая магнитола стот и на год выпуска - если нравится - то сразу берут, какая нафиг диагностика-экспертиза - 100 долларов лишние отдавать....

Обычно за минимальную сумму берется как можно свежее год - а потом поехало - БМВ-г@$но, Хонда-г@$но, Фольцваген-г@$но, Опель вообще не машина и т.д.

#33:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 16:10
Ну во первых, Хонда (БМВ, Фолькс, Опель и т.п.) делают хорошие машины. Об этом, кстати, говорит и их цена. Но это касается только новых машин, сошедших с конвейра. А убитое Хондо-БМВ-и т.п. - говнище и есть и их цена впятеро ниже от цены новой машины также говорит об этом. Геометрию кузова мне, например, проверить было ваще негде. На СТО при покупке гонял, осмотрели, сказали перед крашеный, но хорошо сделан. Компрессия в норме. По сожраной резине - делать развал/схождение. И всё. Взяли свою деньгу и катись. Предъявы то они потом не принимают и денег из кассы не выдают.
В общем, на рынке машина ниже классом, но новая, практически всегда будет лучше, чем, усосаная но престижная.
По крайней мере, если надо помногу ездить, а не понтоваться.

#34:  Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 21:17
А вот скажите,как понять подходит ли конец жизни "помпы",всё-таки в автосервисе рекомендовали поменять. Предыдущий хозяин,сказал,что менял её где-то год назад.
#35:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 22:06
Да нормальная у тебя ситуевина не парься .
Знал случай когда чео продал знакомум тачку (тачка был гуд - промазана вся отполиролина) - прошло полгода чел сжег цепу угробил мотор (не умел ездит и абы как движок крутил) - так самый прикол стал намекать мол ты мне г..но подсунул - после этого думаю что проще продавать чужим чем своим




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU