Заглохла и не заводится. Help! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заглохла и не заводится. Help! Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 23:54
Забрал сегодня "тройку" из ремонта. Сварили ее, да тормоза, наконец, сделали - теперь готова к продаже, хоть уже и не сезон. Проехал я на ней километров 30, как тут на тебе: просто заглохла и все. Заглохла и, естественно, не заводится.

Бензин поступает, бензонасос качает, стартер весело крутит. А машина не заводится. Такой звук я слышал, когда были сняты все свечи разом.

Что это может быть? За 3 года с ней она по-разным причинам не заводилась, но вот такого еще не было!

Никого толкового под рукой нету, машина брошена на ночь где попало среди города, ехал домой на такси. Завтра утром (в день рождения Sad ) поеду - нужно ее оттуда убирать, желательно, конечно, завезти!

Я потыркал тослтый провод, который идет от круглой такой фигни (катушка это вроде) к трамблеру. Там были окислены контакты, я все зачистил, но это не помогло, увы Sad

#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 09:55
Так искра-то есть?
Magao писал(а):

Я потыркал тослтый провод, который идет от круглой такой фигни (катушка это вроде) к трамблеру.


У-у... Как все запущено Smile
Мой совет - найди кого-нибудь, кто имеет больше опыта возни с классикой, поскольку машину желательно завести побыстрее, а с такими познаниями разбираться будешь долго...

Или набирайся терпения и разбирайся потихоньку, но процесс этот долгий. Для начала неплохо бы разобраться, как устроена и работает система зажигания и поискать искру.
И еще вот это:
Magao писал(а):

Такой звук я слышал, когда были сняты все свечи разом.


очень смущает... Как бы дело посерьезнее пропавшей искры не оказалось.

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 13:11
Magao писал(а):

стартер весело крутит. А машина не заводится. Такой звук я слышал, когда были сняты все свечи разом.


вот еще...
Если вентилятор охлаждения не электрический (т.е. просто крыльчатка на помпе), то можно покрутить стартером с открытым капотом и посмотреть, крутится ли двигатель от стартера вообще. Потому что звук как если бы свечей не было - это работа стартера с малой нагрузкой (какой она быть не должна, если свечи на месте и шестерня стартера цепляется за венец маховика Smile ).

З.Ы. Заодно тему повыше - мож кто еще подкинет мыслей...

#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 13:20
Psychogenic писал(а):

Magao писал(а):

стартер весело крутит. А машина не заводится. Такой звук я слышал, когда были сняты все свечи разом.




З.Ы. Заодно тему повыше - мож кто еще подкинет мыслей...



а ещё так должно быть, когда поршни с клапанами повстречались...
(пронеси Господи!!)...

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 13:29
Minherz писал(а):

а ещё так должно быть, когда поршни с клапанами повстречались


И симптомы на 1-й взгляд правдоподобны :-(
Magao
Когда заглохла - был слышен какой-нибудь "бумк" или "дзиньк"?
Пахнет замером компрессии, а дальше либо вздох облегчения, либо - Mad

#6:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 13:43
...Компрессию в полевых условиях можно "померять" и пальцем, сняв свечу и попросив кого-нибудь крутнуть стартер...
#7:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 20:13
Проверь зажигание: выкрути свечу, надень провод, положи резьбой на железо (лучше на крышку двигателя) и покрути стартёр. Если искра между электродами есть - значит, зажигание нормальное и тогда всё плохо. Если искры нет - значит, траблы в зажигании. Вот здесь: http://www.585.ru/auto/sysza2.htm - очень хорошая инструкция по диагностике - я по ней починился, вообще не зная, как это работает.
#8:  Автор: SMART[S]Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 22:15
Я думаю звук такой от того что он просто движок залил когда пытался его завести, я например за 8 лет 5 катушек поменял и свиду они все нормальные были без коррозии и т.п.
#9:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 02:24
мож у тя бегунок полетел в катушке зажигания?
или уголёк стёрся...

#10:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 12:09
Бегунок замени!
#11:  Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 14:24
На утро поехал в сервис за семеркой, пока ее еще не разобрали (я их по очереди туда сдаю, то одну, то вторую Smile )

Забрал ее, поехал к "тройке" - смотреть, что там и как. Дырнулся - по-прежнему не заводится. В "семерке" в бардачке валялись запасные новые силиконовые провода, какие-то за 250р., были куплены, чтобы на семерку поставить. Взял провод "катушка-трамблер", с "тройки" снял старый, поставил запасной с "семерки" - и О ЧУДО - "тройка" завелась с полоборота!

Теперь поменяю все провода на "тройке" и, наконец, ее продам Smile

#12:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 14:31
ну вот) хорошо, что всё оказалось на поверхности. удачной продажи Wink
#13:  Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2007 15:16
Цитата:

ну вот) хорошо, что всё оказалось на поверхности



Да уж, это точно!

Цитата:

удачной продажи


Спасиба :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU